Мы все, вероятно, можем согласиться с тем, что Amazon в большей степени, чем любая другая компания, научила нас быть сообразительными покупателями в Интернете. Это позволяет эффективно сравнивать покупки и получать четкое представление о затратах до совершения покупки.
Так почему бы нам не сделать аналогичные инструменты доступными для медицинских потребителей?
И почему бы нам не сделать это. требовать, чтобы поставщики медицинских услуг конкурировали за наш бизнес так же, как Amazon заставляет розничных торговцев и производителей идти в ногу по цене и качеству?
«Это кардинально изменит ситуацию», — сказал Стивен Т. Паренте, экономист в области здравоохранения из Университет Миннесоты. «Это сделало бы нашу систему здравоохранения более рациональной».
Пока он разговаривал со мной, его собака начала лаять, когда Амазон доставила посылку к его двери.
«Видите?» — пошутил Паренте. «Система работает».
Идея Amazon в области здравоохранения возникла, когда мы обсуждали опубликованный на этой неделе опрос, показывающий, что подавляющее большинство респондентов — 83% — «хотят видеть точную информацию о личных расходах. расходы до получения медицинских услуг »
Опрос более 1000 человек также показал, что четверть респондентов «избегали получения медицинской помощи, потому что у них не было информации о затратах».
Это лишь небольшой уголок крайне неблагополучной, крайне недружественный к потребителю рынок здравоохранения США, на который американцы закачивают около 4 триллионов долларов в год.
Исправление в основном коммерческой системы здравоохранения США — масштабное мероприятие, и, вероятно, поэтому немногие политики решаются попробовать, и почему многие решительно возражают против любого предложения о значимых изменениях.
Но этот новый опрос, проведенный HealthSparq, поставщиком технологий для страховых компаний в Орегоне, проливает свет на один аспект здравоохранения, которым является исправить или, по крайней мере, можно было бы решить гораздо более открыто и прозрачно.
Цены.
«Люди с нетерпением ждут информации о ценах в сфере здравоохранения, и это область, которая вызывает столько разочарований», — сказал Марк Ментон, генеральный директор HealthSparq.
Результаты опроса, по его словам, ясно показывают, что потребители медицинских услуг want «является персонализированной информацией и руководством».
Это, конечно, именно то, что делает Amazon такой мощной и успешной.
Платформа Amazon учится на ваших решениях и поведении. Он рекомендует вещи, которые вы, возможно, не учли. Он изгибается назад, чтобы сделать ваши покупки максимально удобными.
Не менее важно, что Amazon автоматически и беспрепятственно представляет все ваши расходы — прейскурантную цену, налоги, доставку и применяет любые скидки, которые могут быть вам предоставлены. право на. Если у вас есть кредитная карта Amazon, она также управляет вашими бонусными баллами.
Что бы вы ни говорили о рыночной силе Amazon, сомнительном отношении к работникам и раздражающем стремлении перепродать вас на каждом шагу. Компания произвела революцию в онлайн-покупках и превратила некогда опасный опыт в приятный и удобный.
Когда мы с Паренте обсуждали идеи, мы пришли к соглашению, что было бы намного лучше, если бы потребители здравоохранения могли видеть все свои расходы, представленные заранее, так же легко, как это делает Amazon.
Например, если вы покупаете плановую процедуру, такую как замена тазобедренного сустава, нет причин, по которым больничная платформа, подобная Amazon, не может предоставить предварительные данные о стоимости хирурга, анестезиолога и операционной, а не упомянуть расходные материалы и административные сборы.
Паренте и мне также понравилась идея модели LendingTree, которая вместо ипотечных компаний будет объединять конкурирующие расценки на здравоохранение от разных поставщиков.
Почему пациенты должны делать всю тяжелую работу? Почему бы не создать систему, в которой врачи и больницы пытаются выиграть наш бизнес, предлагая наилучшие услуги по минимально возможной цене?
Я разговаривал с рядом экспертов в области здравоохранения. Не все согласны с тем, что повышение прозрачности цен существенно изменит уравнение.
«Американцы не хотят больше информации о том, насколько завышены цены и насколько недоступны медицинские услуги в их общинах», — сказал Джеймс Робинсон, профессор политики в области здравоохранения и управления в Калифорнийском университете в Беркли. «Им нужны доступные и доступные услуги по разумным ценам».
Да, но разве не было бы здорово, если бы мы могли делать покупки для лечения так же безболезненно, как мы делаем покупки на Amazon?
"Не поймите меня неправильно", — ответил Робинсон. «Я против прозрачности цен не больше, чем против материнства. Вопрос в том, стоит ли сок того, чтобы выжать? »
Под этим он имел в виду, что амазонизация покупок в сфере здравоохранения может отвлечь от более важной работы по фактическому снижению затрат.
Дэвид С. Грабовски, профессор политики в области здравоохранения в Гарвардской медицинской школе, сказал, что большинство американцев не привыкли искать лечение в магазинах.
Чтобы людям было комфортнее с этой идеей, сказал он, «нам нужно упростить информацию, которую предоставляют пациентам. Цель состоит в том, чтобы переключить пациентов с дорогостоящих поставщиков на дешевых ».
Он предложил требовать более высоких доплат для более дорогостоящих поставщиков медицинских услуг, что послужило бы рыночным сигналом о том, что шоппинг может иметь преимущества. .
Что касается амазонки, связанной с покупкой медицинских товаров, Грабовски согласился с тем, что «пациентам следует предоставлять информацию о ценах до оказания какой-либо помощи».
Фактически, новые федеральные правила требуют от больниц указывать цены онлайн для некоторых из своих услуг. Цель состоит в том, чтобы уменьшить так называемый шок векселя в результате неожиданных обвинений.
Но Гленн Мельник, экономист в области здравоохранения из USC, сказал, что правила «довольно слабые» и могут игнорироваться некоторыми поставщиками медицинских услуг. «Я ожидаю, что многие больницы просто заплатят штраф, если он будет приведен в исполнение», — сказал он.
В конечном счете, исследование HealthSparq ясно показывает, что пациенты слишком часто не знают о ценах и что это влияет на общественное здоровье.
Тот факт, что 25% респондентов сказали, что они пропустят лечение, потому что они не знают, сколько оно стоит, должно стать тревожным сигналом для политиков.
«В отрасли здравоохранения есть «заставляли людей бояться огромных расходов из собственного кармана», — сказала Мириам Лаугесен, доцент кафедры политики и менеджмента в области здравоохранения Колумбийского университета
.
«Люди будут уклоняться от заботы, когда они понятия не имеют, с какими счетами им придется столкнуться через месяц или два», — сказала она мне.
У Amazon уже есть понял это. Компания знает, что если она сделает покупки чего-либо настолько легким и понятным, насколько это возможно, больше людей будут покупать больше товаров.
Отрасль здравоохранения должна обратить внимание на это понимание. Amazon — это крупный бизнес, который больше заинтересован в долгосрочной лояльности клиентов, чем в быстрой продаже.
Медицинские работники сосредоточены почти исключительно на быстрой оценке, мало заботясь о том, считает ли пациент, что с ним обращались справедливо. .
Им есть чему поучиться.