. Некоторые рабочие, которые полагаются на почтальонов за часть или весь свой доход, теряют зарплату с тех пор, как Uber приобрел компанию по доставке еды в декабре. По крайней мере, полдюжины гигантов, которые общались с BuzzFeed News, испытывают необъяснимые задержки при переходе на платформу Uber, а некоторым из них с нарушениями правил дорожного движения или криминальными историями вообще отказывают в разрешении на использование приложения. , Uber устранил главного конкурента на рынке доставки еды и выбрал более четкий путь к прибыльности. Это часть продолжающейся тенденции консолидации в сфере доставки: восемь лет назад Seamless объединилась с Grubhub, который в прошлом году был куплен Just Eat, ведущей европейской компанией по доставке еды, за 7,3 миллиарда долларов. DoorDash приобрела Caviar в 2019 году. И Uber решил купить Postmates только после того, как, как сообщается, не смог купить Grubhub. Но для гигантов объединение двух отраслевых конкурентов означает все большую зависимость от условий, установленных одной компанией. Рэй Адамс, 25 лет. , зарабатывал деньги на Postmates последние три месяца с тех пор, как оставил работу в ресторане в Роли, Северная Каролина. Когда он попытался перейти с Postmates на Uber Eats, ему отказали из-за необдуманной платы за вождение. Адамс сказал, что он успешно сослался на обвинение в ненадлежащем вождении два года назад с помощью юриста, которому он заплатил 1000 долларов, поэтому он должен иметь право водить Uber. Приложение дисквалифицирует водителей, совершивших одно недавнее серьезное нарушение правил вождения или несколько недавних незначительных нарушений правил вождения. Адамс обратился к Checkr, компании, занимающейся проверкой биографических данных, которую использует Uber, чтобы исправить ошибку, но еще не получил ответа. К тому времени, когда Postmates окончательно закрывается в следующем месяце, он сказал: «Если мне не удалось получить согласие другая служба доставки, это будет катастрофически сказаться на моем доходе. Это было своего рода пощечиной ». Предполагается, что одним из преимуществ работы на рабочем месте является то, что водители работают только тогда, когда они хотят, и когда сумма, которую они зарабатывают, кажется того стоит. Это заставляет приложения гиг-экономики конкурировать друг с другом за рабочую силу и побуждает их устанавливать достаточно высокие ставки, чтобы привлекать работников. Uber увеличивает свою переговорную позицию на рынке труда, консолидируя пространство доставки и полностью стирая один источник дохода для гигантов. «Как и на любом рынке труда, чем меньше конкурентов у вашей рабочей силы, тем меньше у вас мест, которые вы можете получить. работа [which] увеличивает власть босса над рабочими », — сказал BuzzFeed News Маршалл Стейнбаум, экономист из Университета Юты. «На самом деле они не могут пользоваться теми преимуществами, которые должны быть преимуществами независимого подрядчика… работать на того, кто предлагает вам лучшую сделку на какой-либо одной платформе». И как независимые подрядчики эти работники также не получат таких преимуществ, как страхование по безработице в большинстве штатов, пока они не выясняют, что будет дальше. Uber признал, что его требования к учетным записям вождения будут означать, что определенный процент курьеров Postmates потеряет этот источник дохода, но отказался назвать точную цифру. «Пока мы работаем над интеграцией Uber Eats и Postmates, приоритетом было максимальное увеличение возможностей заработка для как можно большего числа сотрудников службы доставки — без ущерба для приверженности Uber обеспечению безопасности », — сказал BuzzFeed News официальный представитель в электронном письме. «Мы очень рады приветствовать всех, кто соответствует нашим критериям подключения к приложению Uber, и работаем над тем, чтобы сделать этот процесс максимально простым для всех курьеров, которые это делают». В январе Uber уволил около 185 штатных сотрудников Postmates. Персонал, по данным New York Times.Uber планирует в настоящее время продолжить работу с приложением Postmates, ориентированным на потребителя, но закрывает приложение Postmates Fleet, которое водители используют для приема заказов для доставки. После этого месяца заказы, размещенные клиентами через Postmates, будут приниматься водителями, использующими Uber Eats. Uber, который незаметно объявил о переходе в конце марта, заявил, что переход будет завершен в течение нескольких недель: «Я бы хотел, чтобы это было какое-то электронное письмо с объявлением, разосланное несколько месяцев назад, в котором говорилось, что приложения будут объединены, а Postmates больше не будет существовать. — сказала Тая, курьер Postmates из Техаса, которая восемь дней ждала завершения процесса подключения к Uber. «Я предполагаю, что есть предположение, которое мы знали только на основании того, что Uber купил компанию». Адам Розенталь, курьер Postmates в Колорадо, который потеряет источник своего дохода, когда приложение закроется, осуществлял доставку в районе Денвера на протяжении всего коронавируса. Пандемия как способ восполнить потерянные часы работы пекаря, которые сократились после закрытия предприятий год назад. Розенталь водил Uber Eats, пока не попал в машину для загиба крыльев, и в прошлом году его сняли с платформы. Имея два балла на своей лицензии, он все еще мог работать как на Grubhub, так и на Postmates, но с приобретением Uber его возможности по доставке были сокращены до Grubhub. «Они говорят, что я смогу ездить на Postmates… до тех пор, пока они берут на себя операции », — сказал он. С Postmates Розенталь мог получить депозит в тот же день на свой банковский счет за любую поездку, которую он совершил до 11 часов утра, но он не может этого сделать с Grubhub, что заставляет его беспокоиться: «Это просто означает, что мне придется работать. гораздо больше в течение недели, чтобы переводить деньги на мой счет », — сказал он. «Бывают дни, когда мне нужно водить машину, прежде чем я смогу заправить машину и купить еду для себя и кошек». У Мэтью Миллера чистый водительский стаж, но он уже две недели ждал одобрения Uber Eats. В течение последнего года потенциальные рабочие сталкивались с проблемами, связанными с задержками проверки биографических данных, которые, по словам Uber, связаны с закрытием работы правительства в связи с пандемией и задержками судебных заседаний. Миллер сказал, что он работал над Postmates от 35 до 40 часов в неделю, что в среднем составляет около 1200 долларов в неделю до вычета налогов. Но теперь, когда он открывает приложение Postmates Fleet, работа недоступна, и всплывающее сообщение направляет его в Uber: «Они прислали мне несколько автоматических электронных писем, в которых говорится, что проверка данных занимает больше времени, чем обычно», — сказал он. «У меня совершенно безупречный послужной список, поэтому я не уверен, что это за ограбление». Миллер сказал, что помимо потери заработка задержка также означает, что он не набирает часы вождения, чтобы иметь право на участие в программе медицинского страхования Uber, на которую водители имеют право после 15 часов активного вождения в неделю. «Вот почему я делаю много работы — мне возмещают расходы на здравоохранение», — сказал он. «Квартал выплаты стипендии по страхованию здоровья начался три-четыре недели назад. … К тому времени, когда меня утвердят, я не буду получать стипендию ». А пока Миллер живет на сбережения и ждет ответа от Uber, сказал он. «Это расстраивает». В то время как Uber, как известно, выступал против снятия отпечатков пальцев у водителей при проверке биографических данных в Остине, его также критиковали за то, что в прошлом он недостаточно проверял водителей и не защищал пассажиров. В то время как водители, занимающиеся доставкой еды, не возят пассажиров в своих автомобилях, Uber заявил, что его стандарты утверждения водителей направлены на то, чтобы уделять первоочередное внимание безопасности клиентов и продавцов. Uber, количество поездок которого снизилось на 53% во время пандемии, по-прежнему остается невыгодным после более десяти лет эксплуатации. Недавно компания разгрузила свое подразделение по производству дорогих беспилотных автомобилей и сделала ряд приобретений в сфере доставки еды. Федеральная торговая комиссия внимательно изучила приобретение Uber Postmates, немного замедлив сделку, направив «второй запрос» информации в сентябре прошлого года. FTC обратилась с аналогичным запросом в отношении запланированного приобретения Uber Drizly, стартапа по доставке алкоголя из Бостона. электронное письмо, рассмотренное BuzzFeed News, которое генеральный директор Кори Реллас отправил сотрудникам. «Короче говоря, правительству / Федеральной торговой комиссии нужно больше времени, чтобы изучить приобретение и его последствия», — написал Реллас в апрельском письме. «С учетом ожидаемого процесса, мы предполагаем, что официальное закрытие состоится в конце лета или начале осени. Хотя мы надеялись на быстрое решение, учитывая возникновение категории и четкую математику / действия, чтобы показать, что это не является антиконкурентным, мы не удивлены более длительной временной шкалой, поскольку Uber получает довольно много внимания со стороны регулирующих органов и заголовков. Uber отказался комментировать свое взаимодействие с Федеральной торговой комиссией, но заявил, что ожидает закрытия сделки во второй половине 2021 года. Дризли не сразу ответил на запрос о комментарии. Экономист Штайнбаум в 2019 году опубликовал статью о роль антимонопольного законодательства в контроле Uber над рынком труда. Сейчас его беспокоит то, что без вмешательства FTC мы увидим больше приобретений в сфере доставки еды, поскольку добавление платы за доставку в рестораны теперь является наиболее вероятным путем Uber к прибыльности. Стейнбаум также обеспокоен тем, что при рассмотрении сделки с Postmates FTC поставила интересы потребителей выше защиты рабочих. Лэнс Петерсон, один из рабочих, затронутых приобретением, был одним из самых продуктивных курьеров по доставке еды в Postmates. Около недели назад он получил электронное письмо от компании, в котором говорилось: «Мы подсчитали, и это официально. Вы входите в 1 процент лучших сокурсников ». Он начал работать курьером после того, как потерял работу шеф-поваром в Denny’s из-за пандемии, но, несмотря на его высокий авторитет в Postmates, когда он попытался перейти на Uber Eats, ему отказали. Не имея другого источника дохода, он не уверен, что будет делать дальше. «Мне предъявлены обвинения в употреблении наркотиков три года назад, — сказал он. — Я выздоравливающий наркоман. Я защищал свое дело, но им все равно ".