В iOS 14.5 добавлен ряд новых функций, в том числе несколько новых эмодзи и возможность разблокировки iPhone в маске, но одно из самых больших изменений в iOS 14.5 — это то, что вы можете не заметить.
После установки iOS 14.5 запретит приложениям доступ к вашим данным — это данные, которые могут быть переданы другим приложениям и третьим лицам, чтобы реклама могла быть нацелена на вас. После обновления единственное изменение, которое вы, вероятно, увидите, — это странный запрос разрешения отслеживать вас при установке нового приложения и меньшее количество объявлений, которые, кажется, следят за вами в Интернете.
После обновления iOS 14.5 новые настройки будут включены по умолчанию, поэтому вам не нужно ничего делать. Но вы можете настроить его под себя.
- Выберите «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Отслеживание».
Содержание статьи
Как остановить приложения, которые просят вас разрешить отслеживание
На самом деле вам не обязательно видеть эти мольбы от приложений, которые хотят отслеживать вас. Вы можете остановить их, просто переключив ползунок рядом с «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание» на серый.
- Выберите «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Отслеживание».
- На этот раз поверните ползунок рядом с «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание» с зеленого на серый. Следует ли мне прекратить приложения, отслеживающие меня?
Новая настройка по умолчанию будет означать, что приложения должны «получать разрешение пользователя перед отслеживанием их данных в приложениях или на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям, для рекламы или обмена данными с брокерами данных», согласно Apple.
Если вы разрешите сбор ваших данных и отслеживание вашей активности, эти данные не обязательно будут использоваться только приложением — они также могут быть переданы другим сторонам и объединены с другой информацией, собранной о вас или вашей устройство для создания вашего изображения, которое можно использовать для таргетинга рекламы в вашем направлении.
Некоторые компании, такие как Facebook, недовольны изменениями в iOS 14.5, потому что они заявляют, что они нанесут ущерб рекламной индустрии. Некоторым небольшим компаниям также может быть сложнее представить свою продукцию людям, особенно если они ищут нишевую аудиторию.
Однако реклама работала до того, как появилась возможность нацеливать ее таким образом. В то время рекламодатели платили деньги, например, за рекламу в журналах, которые читала предполагаемая аудитория.
Конечно, возможно, что вы предпочтете видеть рекламу, которая имеет отношение к вам, а не видеть множество объявлений, которые не представляют интереса.
Сколько пользователей разрешают приложениям отслеживать?
Неудивительно, что подавляющее большинство пользователей iOS 14.5 не разрешают отслеживание рекламы. Фактически, по данным Flurry Analytics, только четыре процента пользователей разрешают отслеживание.
Согласно исследованию Flurry Analytics, только четыре процента всех пользователей iPhone в США соглашаются на отслеживание рекламы в iOS 14.5.
Данные поступают от примерно 2,5 миллионов пользователей каждый день. Мировое признание для отслеживания рекламы, кажется, несколько больше, с достигнутыми значениями одобрения 11 процентов.
Flurry Analytics предоставляет разработчикам программное обеспечение, которое можно использовать для анализа поведения пользователей в их приложениях. По данным компании, программное обеспечение установлено в миллиард приложений примерно на двух миллиардах смартфонов, поэтому данные отслеживания iOS являются репрезентативными.
Согласно Flurry, пользователи отказываются вообще отключать отслеживание, а затем блокируют отдельные приложения по запросу. Только четыре процента пользователей в США полностью деактивировали элемент управления «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание». В мире еще меньше пользователей: только два процента из них выбирают общую блокировку.