Электронные письма и документы, обнаруженные в деле Epic Games против Apple, демонстрируют усилия технологического гиганта из Купертино, направленные на то, чтобы убедить Netflix продолжать использовать внутриигровые платежи на своих устройствах. Магазин приложений.
В 2018 году Netflix лишил новых подписчиков возможность подписаться на сервис в своем приложении для iOS. Хотя Netflix не объяснил почему, вероятно, это был способ избежать уплаты 30% комиссии Apple за покупки в приложении.
Как только Apple узнала о плане Netflix прекратить предлагать подписки в приложении, она начала внутренний диалог об этом шаге и попыталась заставить Netflix пересмотреть свое решение, согласно электронным письмам и документам, впервые увиденным 9to5Mac .
Например, в 2018 году Netflix провела пробную версию, чтобы понять ценность удаления подписок внутри приложений на некоторых рынках.
Карсон Оливер, директор Apple по управлению бизнесом в App Store, писал в то время, что Apple «выразила нашу обеспокоенность тем, что проведение теста может ухудшить качество обслуживания пользователей приложений на этих рынках и ограничить возможности совместного маркетинга ".
Оливер также упомянул о «проблеме оттока» подписчиков на iOS. Другими словами, больше пользователей, которые подписались на Netflix на iPhone или iPad, перестали подписываться, чем пользователи, которые подписались где-то еще.
Кроме того, Оливер также спросил других участников цепочки писем, следует ли Apple принять «карательные меры» в ответ на судебный процесс. Он также спросил, как об этих мерах можно сообщить Netflix.
Другие электронные письма в ветке указывают на то, что руководители Apple провели множество встреч с Netflix, чтобы обсудить тест. На некоторых встречах обсуждались возможности найти «промежуточное решение» для Apple TV — решение, которое, по всей видимости, так и не было найдено.
Одна из попыток Apple убедить Netflix придерживаться IAP включала подробную презентацию, которая оправдывала комиссию App Store и предлагала различные предполагаемые преимущества для сохранения подписок внутри приложения. В презентации Apple попыталась привлечь внимание Netflix, подчеркнув различные способы привлечения подписчиков к услуге или использования Netflix в редакционных материалах App Store.
Кроме того, в презентации были предложены различные решения, над которыми Apple и Netflix могли работать вместе, включая пакет Apple TV, подробные данные о производительности и возможность присоединения к "видео" партнерская программа ". Другие идеи, включенные в презентацию, вращаются вокруг более глубоких партнерских отношений, включая маркетинг Netflix в розничных точках Apple или рассылку кампаний по электронной почте, продвигающих потоковую службу.
Попытки Apple убедить Netflix в конечном итоге оказались безуспешными. Однако всего через год технический гигант из Купертино запустил сервис Apple TV +, поставив компанию в прямую конкуренцию Netflix.
Будьте в курсе всех новостей Apple прямо со своего HomePod. Скажите: «Привет, Siri, поиграйте в AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или попросите HomePod mini вместо этого «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление прямо от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите: «Привет, Siri, поиграйте в HomeKit Insider», и через несколько секунд вы услышите наш новейший специализированный подкаст.