Эта статья является частью информационного бюллетеня On Tech . Вы можете зарегистрироваться здесь чтобы получать его по будням.
Как выглядит ресторан после пандемии? В Glasserie, средиземноморском ресторане в Бруклине, продажи великолепны, персонал растянут, а владелица увлечена технологиями — но только на ее условиях.
В прошлом году я писал о Glasserie и о том, как были технологии. как помогая, так и вредит ей адаптироваться к пандемии. Я проверил на этой неделе Сару Конклин, владелицу Glasserie, чтобы узнать, как ресторан переживает (скрестив пальцы) раннюю фазу выздоровления от коронавируса в Соединенных Штатах.
Опыт Glasserie является обнадеживающим признаком того, что цифровые технологии привычки, навязанные нам во время кризиса, могут помочь построить светлое будущее не только для корпоративных технологических титанов, но и для малого бизнеса.
Конклин сказала мне, что пандемия заставила ее стать более технически подкованной, как она считает поможет ресторану в долгосрочной перспективе. Она по-прежнему разочарована некоторыми технологиями, которые обслуживают рестораны, особенно приложениями для доставки еды, но в восторге от других, в том числе программного обеспечения для смартфонов, которое она планирует использовать для оплаты счетов клиентов на своих телефонах.
Это виды цифровых услуг, которые, по словам Конклина, сделают Glasserie более эффективным и прибыльным. «Это то, что я хотела бы сохранить, была ли пандемия или нет», — сказала она. «Мы хотим и дальше двигаться вперед».
Однако большую часть прошлого года мы потратили на то, чтобы что-то проделать. Столовая Glasserie была закрыта или была серьезно ограничена вместимость. Он попытался восполнить потерянный бизнес, открыв онлайн-мини-маркет, в котором продавались такие предметы, как бутылки вина и туалетная бумага. Он начал продавать алкогольные напитки и закуски через новую витрину на вынос, а сотрудники рассылали электронные письма, чтобы соблазнить посетителей блюдами, созданными для еды дома.
Все эти адаптации к пандемии закончились. Как сообщают другие рестораны люди снова хотят перекусить, и Glasserie с радостью их обслужит. «Сейчас мы заняты больше, чем когда-либо за почти 10 лет нашего существования», — сказал мне Конклин. Это даже с учетом ограничений по количеству обедов в помещении в Нью-Йорке.
Конклин также сказал, что пандемия превратила ее из скептика в отношении технологий в Glasserie. «Я всегда сопротивлялась», — сказала она, не обязательно ко всем технологиям, но к тем, которые, по ее мнению, мешали или разрушали атмосферу. «Мне это показалось неправильным». Но теперь она в восторге от технологий — по крайней мере, некоторых из них.
В 2020 году у Glasserie не было другого выбора, кроме как начать использовать больше приложений для доставки и выдачи, включая Seamless, Grubhub и DoorDash. Как и другие владельцы ресторанов, Конклин жаловалась на запутанные термины и высокие затраты.
Недавно Glasserie использовала функцию Square, которая продает ресторанам цифровые кассовые аппараты и другую технику, чтобы принимать заказы на доставку прямо на веб-сайте ресторана. Конклин использует функцию передачи этих заказов курьерам, работающим на Postmates или DoorDash за дополнительную плату.
Она сказала, что это способ Glasserie предлагать доставку, но на собственном веб-сайте ресторана и с большим контролем. Если кухня захлопнется, Glasserie может временно приостановить доставку.
Конклин по-прежнему не любит расходы на доставку. Она сказала, что на самом деле не знает, сколько Glasserie платит поставщикам услуг доставки, показывая, насколько сложными были расходы компаний, производящих приложения. «На то, чтобы это выяснить, у меня уйдет час-другой и немного математики», — сказала она.
Ее также беспокоит то, что Glasserie не имеет возможности следить за заказами на доставку и часто не делает этого. знать о поздних доставках или неудачных обедах, пока не станет слишком поздно решать проблему.
Но самая большая головная боль Конклина — не технологии. Это поиск достаточного количества рабочих. Glasserie рекламировала сотрудников на Craigslist и на форумах по трудоустройству в ресторанах, а также связалась с бывшими сотрудниками. Это продвигается медленно.
Я спросил Конклина, каково это сейчас, когда она и Глассери перешли из аварийного режима в эту новую фазу. Она сказала, что чувствовала оптимизм и неуверенность, но в основном в хорошем смысле. «Такое ощущение, что мы открываем ресторан с нуля», — сказала она.
Прежде, чем мы уйдем…
-
Подробнее на Facebook и Трамп: Адам Сатариано и Сесилия Канг написали о Нике Клегге, бывшем заместителе премьер-министра Великобритании, который руководит тем, как Facebook обрабатывает аккаунт бывшего президента Дональд Дж. Трамп. А мой коллега Кевин Руз сказал, что Марк Цукерберг — единственный решающий в Facebook.
-
Посмотрите это судебное дело: Родители подростка, который умер в автокатастрофы говорят, что Snap несет некоторую ответственность из-за функции ускорения в приложении Snapchat, которая, по их словам, способствовала его безрассудному вождению. NPR объяснила, почему решение судьи по делу может подорвать закон, защищающий интернет-компании от ответственности за то, что публикуют люди.
-
Эти работники Amazon не работают на Amazon : Люди, управляющие синими фургонами Amazon, являются независимыми подрядчиками. Но компания диктует, как они водят машину, и приказывает им держать ногти в чистоте и воздерживаться от непристойных сообщений в социальных сетях, сообщает Bloomberg News. Вопрос в том, контролирует ли Amazon такую большую часть работы этих людей, чтобы они фактически являлись сотрудниками, и компания должна нести юридическую ответственность по их заработной плате и обязательствам в случае сбоев.
Миснич, бернский зенненхунд, просто не мог удержаться от требования внимания, пока президент Ирландии Майкл Д. Хиггинс давал в прямом эфире телеинтервью.
Ждем вашего ответа. Расскажите нам, что вы думаете об этом информационном бюллетене и что еще вы хотели бы, чтобы мы изучили. Вы можете связаться с нами по адресу ontech@nytimes.com.
Если вы еще не получили этот информационный бюллетень в своем почтовом ящике, пожалуйста, подпишите здесь . Вы также можете прочитать прошлые колонки On Tech .