По мере приближения возможного запуска очков Apple в 2022 году компании продолжают исследовать реальные возможности использования дополненной реальности, развивая новые развертывания относительно быстрыми темпами.
Содержание статьи
Apple в полете. предприятие
Delta Airlines на этой неделе сделала самый большой намек на это, когда объявила о развертывании 19 000 iPhone 12 для своего персонала в полете. Авиакомпания поделилась некоторыми способами, которыми она планирует использовать эти устройства, в частности, при обучении и питании.
Вкратце: Delta планирует использовать iPhone, чтобы предлагать своим сотрудникам интерактивные обучающие программы с видео и фотографиями. , и AR. В частности, он планирует использовать AR, чтобы помочь бортпроводникам быстро определить, где хранятся предметы — полезно для ручной клади, но еще более полезно при попытке определить местонахождение десертов на рейс для еды.
Я уже могу представить, как это может сработать. Также легко представить себе, что наложения дополненной реальности на телефоны или другие подключенные устройства (включая очки) будут использоваться при проверке бортовых пассажирских манифестов и идентификации тех пассажиров, которым требуется дополнительное внимание или специальное питание во время полета.
Существующий пассажир. В манифестах содержится много подробностей о пассажирах, поэтому повышение эффективности этой информации повысит эффективность полета. По крайней мере, в Delta, кажется, верит.
«По мере того, как все больше компаний активно переходят на использование дополненной реальности для повышения эффективности процессов, привлечения удаленных сотрудников и ускорения сбора и передачи знаний, роль платформы AR становится все более важным », — сказал Том Майнелли из IDC. «Компаниям нужна платформа, которая объединяет множество возможностей, которые также обеспечивают безопасность данных».
Такие действенные возможности дополненной реальности значительно повышают эффективность бизнеса, а также улучшают качество обслуживания сотрудников и клиентов. Они также позволяют по-новому подходить к проблемам бизнеса; Разработчик решений AR Campfire, например, недавно собрал миллионы на финансирование своей системы голографической совместной работы для дизайнеров продуктов. Это, кстати, использует гарнитуру, разработанную с помощью Frog Design, которая, возможно, помнит, что разрабатывала компьютеры Apple в 1980-х.
TeamViewer (сейчас используется Mitsubishi для поддержки оборудования промышленной автоматизации) является хорошим примером последнего. . Эта система позволяет местным техническим специалистам использовать iPhone с запущенным приложением, направляя камеру на оборудование, которое нуждается в обслуживании или ремонте. То, что они видят, делится с удаленным экспертом, который также запускает приложение. Затем эксперт может комментировать видеопоток оборудования, чтобы направлять техника.
Интересно отметить, что использование этих технологий также позволяет членам группы технического обслуживания на местах специализироваться, поскольку это дает им возможность делиться знаниями с другие инженеры в режиме реального времени по мере необходимости.
Эта форма прикладной дополненной реальности может помочь улучшить людей, которые ее используют. Lockheed Martin говорит об этом так: «Платформа дополненной реальности WorkLink от Scope AR чрезвычайно помогла нашему космическому подразделению создать высококачественный космический корабль, сократив время, необходимое для интерпретации рабочих инструкций, более чем на 95 процентов».
[Also read: Fueled by pandemic shifts, mobile is now even more critical]
В Эстонии производитель роботов для посылок Cleveron использует дополненную реальность, разработанную с помощью Scope AR, чтобы помочь клиентам установить автоматизированное оборудование, не требуя присутствия технических специалистов компании. Решение предоставляет клиентам учебные курсы, инструмент на основе AR для процесса установки и доступ к удаленному контроллеру в приложении.
«С помощью инструмента AR мы установили продукты на трех разных континентах. с партнерами, у которых мало или совсем нет опыта работы с конкретным продуктом. Из-за ограничений, наложенных COVID-19, это было бы невозможно по-другому », — сказал технический директор Cleveron Отт Пабут в заявлении .
Далее
На эти корпоративные развертывания, я думаю, наиболее интересно смотреть, когда мы рассматриваем AR для работы Apple.
Это область, которая, кажется, стала слишком синонимом в общественном воображении с такими играми, как Pokemon или Hot Lava от Apple Arcade и магазины, предлагаемые IKEA; но это не самый большой сдвиг в реальности, стоящий за такими технологиями. Как показывают эти несколько примеров, дополненная реальность может и позволит сделать огромный скачок вперед в разработке корпоративных процессов и продуктов, удаленной поддержке и автоматизации задач, ориентированных на человека.
Последнее — именно то, чего Delta надеется достичь, развернув 19000 iPhone. . Все, что действительно нужно этим членам летного экипажа, — это гарнитура, чтобы они могли держать свои смартфоны в карманах и при этом брать с собой еду на борту.
В конечном итоге нынешняя эволюция ориентированной на выполнение задач AR была сорвана необходимостью также разработать безопасные и надежные системы для их работы — и в большинстве случаев решения, которые оставляют ваши руки свободными для выполнения работы, являются недостающей частью головоломки.
Учитывая, что Apple на этой неделе решила упомянуть о развертывании Delta, ориентированном на AR, имеет смысл ожидать дальнейших упоминаний об AR, поскольку она откроет WWDC через несколько недель. Apple имеет тенденцию думать о том, как и почему она выставляет такие хлебные крошки на всеобщее обозрение.
Пожалуйста, подпишитесь на меня в Twitter или присоединитесь ко мне в гриль-баре AppleHolic и дискуссионных группах Apple на MeWe.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.