Синтия Лим очень взволнована грантами, доступными от Lions Club International в эти трудные времена, поэтому она сообщает всем своим друзьям через Facebook Messenger, чтобы ознакомьтесь с этим классным источником средств.
Если только она нет.
И таких грантов нет.
Этот рэкет подчеркивает, как это делают сайты социальных сетей, такие как Facebook Мошенникам чертовски легко навязывать пользователям, опираясь на репутацию надежных друзей людей.
«Я сообщил, что похоже, что моя учетная запись Facebook была взломана», — сказал мне 64-летний Лим. «Похоже, им было все равно, и они сказали мне только сменить пароль».
Жительница Западного Лос-Анджелеса назвала свой обмен мнениями с гигантом социальных сетей «очень неудовлетворительным» и сказала, что «вы бы думаю, что Facebook будет больше заботить об этом ».
Я не знаю об этом. Facebook никому не сообщил, когда в 2019 году была взломана личная информация более 530 миллионов пользователей, и не удосужился выдать предупреждение, когда взломанные данные недавно появились в сети.
И компания не кажется чтобы похитителям личных данных было особенно сложно заставить пользователей Facebook снизить их защиту с помощью прямых сообщений на платформе.
Лим — бывший администратор Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса. Для своего круга друзей и знакомых в Facebook она является уважаемым источником информации о грантах и альтернативных источниках финансирования.
Таким образом, сообщения в Messenger о Клубе Львов показались многим очень привлекательными и убедительными. Лим сказала, что знает, по крайней мере, полдюжины друзей в Facebook, которые проявили интерес к этой презентации, основываясь на ее кажущейся рекомендации.
«Я чувствовала себя ужасно», — сказала она.
Львы Мошенничество с клубами настолько распространено, что благотворительная организация, насчитывающая 1,4 миллиона членов по всему миру, разместила на своей странице в Facebook объявление, предупреждающее людей, что их нельзя обмануть.
Под предупреждением размещено более 800 комментариев. Большинство выразило шок и гнев из-за того, что личность человека, которому они доверяют, использовалась таким образом.
Денис Келли выросла с Лим и была одной из тех, кто получал сообщения через Facebook Messenger, якобы от своего друга детства, воодушевляющего она хотела получить грант от Lions Club.
«Сообщение пришло около 7:30 утра», — сказал мне 64-летний Келли. «Я подумала:« Эта девушка такая предприимчивая! »»
Жительница Салинаса сказала, что сначала она была взволнована возможностью получения столь необходимых дополнительных средств, особенно с одобрения надежного друга .
Для краткости я буду называть человека, отправившего сообщение Келли, Фальшивым Лимом.
Фальшивый Лим писал, что гранты Lions Club идеально подходят для «оплаты счетов, покупки дома, начала вашего собственный бизнес, посещение школы или помощь в воспитании детей ».
Фэйк Лим также сказала, что сама получила грант в размере 80 000 долларов в рамках программы, доставленный прямо к ее двери. (Настоящая Лим, разумеется, не получала такого финансирования.)
Келли ответила, что она определенно заинтересована. Поддельный Лим дал ей номер телефона, по которому можно было позвонить. Келли попробовала набрать номер, но не получила ответа и написала Ложному Лиму, на который никто не отвечал.
Фальшивая Лим ответила, что Келли нужно сначала написать смс, чтобы сообщить Lions Club, что она заинтересована. Затем кто-нибудь поднимал трубку.
«Это звучало действительно подозрительно», — сказала мне Келли.
Она спросила Фейка Лима через Facebook за дополнительной информацией. Фальшивый Лим начал уклоняться.
Теперь, обеспокоенный тем, что это не на подъеме, Келли спросил Фальшивого Лим, как зовут старшую сестру Лима. Она также попросила Фейка Лим назвать соседей, которые жили по соседству с домом, где Лима детство.
«Это были вещи, которые я знал», — сказал Келли. «Синтия, очевидно, тоже их знала».
Фальшивый Лим, конечно, не знал. Фальшивый Лим сказал, что Келли задавал «глупые вопросы». Келли ответила, что Фэйк Лим явно не была ее подругой Синтией.
«В этот момент, — сказал Келли, — разговор полностью прекратился».
Дэвид Кингсбери, генеральный советник Lions Club International , сказал мне, что мошенничество обычно связано с запросами личной информации, включая номера банковских счетов.
Это также может включать требования об уплате авансовых налогов или сборов за доставку, чтобы облегчить присуждение воображаемого гранта.
«Это бесит, — сказал Кингсбери. «Мы даже не присуждаем индивидуальные гранты. Но эти ребята могут попросить заранее 900 долларов, прежде чем вы получите 20 000 долларов ».
Что касается Facebook, я знаю, что неразумно ожидать, что компания будет контролировать свои почти 3 миллиарда учетных записей. Но по-прежнему действует правило Человека-паука: с большой властью приходит большая ответственность.
После того, как Лим связалась с Facebook, чтобы сообщить о проблемах с ее учетной записью, она получила то, что выглядит как робот-ответ от команды «операций по обеспечению конфиденциальности».
«Спасибо, что связались с нами», — говорится в нем. «Похоже, вы пытаетесь сообщить, что ваш аккаунт был взломан, подвергся фишингу или иным образом взломан». В электронном письме Лим была указана щелкнуть ссылку, которая поможет ей сменить пароль.
Это в лучшем случае нерешительный ответ со стороны Facebook на подозрения в мошенничестве и краже личных данных.
Так продолжалось до тех пор, пока после того, как я связался с техническим тяжеловесом Менло-Парк, Калифорния, Лим получил более заинтересованное электронное письмо, в котором говорилось, что «похоже, что кто-то мог получить доступ к вашей учетной записи Facebook».
Представитель Facebook, пожелавший остаться неназванным, хотя он вы знаете, пресс-секретарь отказался комментировать ситуацию Лима, но сказал, что компания «вложила большие средства» в сдерживание мошенников.
«В прошлом году мы ввели в Messenger уведомления о безопасности, которые помогают обучать 70 миллионов человек в месяц способам обнаружения и предотвращения потенциально вредных взаимодействий, таких как мошенничество», — сказал он. «Существует также ряд инструментов, с помощью которых люди могут контролировать, с кем они общаются».
Мне кажется, что мошенники могут так легко злоупотреблять или манипулировать такими сайтами, как Facebook, недостаточно обучать людей. Необходимо принять меры для более активной защиты безопасности учетной записи.
Одно предложение: более активное использование паролей и секретных вопросов, прежде чем люди смогут напрямую писать другим.
Я знаю, что это будет проблемой для законные сообщения. Но эта проблема настолько неуправляема и настолько потенциально опасна, что небольшие хлопоты — небольшая плата за душевное спокойствие.
Кроме того, пользователи социальных сетей должны иметь привычку делать именно то, что делал Келли, — задавать вопросы, которые мог бы знать только ваш настоящий друг. Законный отправитель сообщения не будет возражать. Мошенник будет пойман с поличным.
Келли сказала, что сообщила о своей стычке с похитителем личных данных Лима в Facebook.
«Они не ответили», — сказала она. «Я не получил письма с сообщением, что они что-то сделают. Они просто не казались заинтересованными ».
Даже если это не совсем так, Facebook явно нужно значительно улучшить работу, чтобы пользователи знали, что они серьезно относятся к подобным вещам.