Вначале социальные сети обещали связать нас с существующими друзьями, помочь нам наладить новые отношения и, как следствие, помочь нам найти более счастливую жизнь. Изначально Facebook был просто способом для новых студентов познакомиться с новыми друзьями, Quora был способом получить ответы на основе краудсорсинга, а Twitter — своего рода способом предупредить друзей о вещах, которые они могут найти интересными.
Сегодня Facebook — это дом фейковых новостей, где слишком много рекламы для компаний, стремящихся найти новые способы обмануть вас с вашими с трудом заработанными деньгами. Twitter все чаще становится местом, где можно испытать или распространить оскорбления. Quora, которая по иронии судьбы является источником причины этой проблемы, превратилась в форум для тех, кто любит альтернативную историю.
Все виновны в допущении нездоровых манипуляций, все чаще рассматриваются как экзистенциальный риск, и все труднее опровергать впечатление, что блестящие люди избегают этих платформ. Это говорит о том, что, в конечном итоге, правительства устанут от этих услуг и либо оштрафуют их до устаревания, либо будут относиться к ним как к коммунальным предприятиям с жестким правительственным надзором — или даже государственным контролем или собственностью.
Мне нравится думать о решениях проблем, а не просто указывать на ужасные результаты — так что давайте сделаем и то, и другое на этой неделе. Давайте поговорим о том, что может произойти с компаниями, занимающимися социальными сетями, и о том, как они могут работать, чтобы предотвратить такой исход. Мы закончим с моим продуктом недели, новыми умными часами от OnePlus, которые будут отправлены через несколько дней.
Содержание статьи
Проблема: кто заказчик?
Одна из досадных вещей, которая выжила, когда несколько десятилетий назад лопнул интернет-пузырь, была идея о том, что пользователи и клиенты могут быть отделены друг от друга, предоставляя пользователям бесплатные услуги, за которые платят рекламодатели. Это разъединение составляет суть проблемы.
Когда вы отделяете пользователей продукта от потока доходов, который поддерживает его, здоровье и благополучие пользователя, не говоря уже об их удовлетворенности, становятся неважными. Пользователи не платят за услугу, поэтому то, что вы с ними делаете, если это не заставит их прекратить пользоваться услугой, является гораздо более низким приоритетом, чем удовлетворение рекламодателей, которые платят за услугу.
До тех пор, пока на служебных страницах продолжают оставаться глаза, вводить людей в заблуждение, обманывать их или позволять другим лгать им привлекательными способами — это просто часть модели дохода. Если кормить этих пользователей ложными новостями, которым они хотят верить, выгодно, то компании, работающие в социальных сетях, не возражают против этого; пока пользователи продолжают попадаться на удочку мошеннической рекламы от платящих за них рекламодателей, это тоже круто.
Короче говоря, если не считать напоминания о том, что когда-нибудь, если эти услуги не улучшатся, они могут быть закрыты или переданы, отрасль финансово не поощряется к внесению существенных изменений. Даже финансирование усилий по улучшению преимуществ социальных сетей с точки зрения пользователя проблематично; потому что это не связано с доходами и может привести к сокращению доходов.
Когда этика вступает в конфликт с доходами, этика почти всегда проигрывает. Суть проблемы в том, что стимулы социальных сетей прямо противоположны тому, чтобы сделать эти платформы более безопасными и более выгодными для тех, кто их использует.
Исправление социальных сетей
Поскольку основная проблема возникла из-за разделения доходов от пользователя, исправление, вероятно, начнется с разработки способов предоставления преимуществ, которые пользователь может счесть достаточно ценными, чтобы фонд. Поскольку сообщения в социальных сетях привязаны к вашему бренду, возможно, стоит выделить услугу, которая выделяет вещи, которые вы должны комментировать и репостить для продвижения своего бренда, и отмечать вещи, которые могут навредить ему.
Вы, вероятно, могли бы сосредоточиться на защите бренда, но это звучит как программа вытеснения, учитывая, что социальные сети являются причиной риска. Я определенно видел, как сотрудники компаний проявляли агрессивную инициативу в нанесении ущерба тем, кто не платит за подобные услуги, поэтому одна защита, похоже, сопряжена со слишком большим риском.
То, за что я плачу, — это тщательно проработанные связи с людьми, которые помогут мне в карьере или дальнейших усилиях, политических, социальных, экологических и т. Д., В которых я заинтересован. Социальные сети уже должны знать много о моих интересах, близких друзьях, целях и желаниях. Он также мог бы курировать предлагаемые продукты, чтобы убедиться, что они имеют хорошую ценность, и представлять рекламу с точки зрения того, что мне может понадобиться, а затем гарантировать, что то, что было обещано в рекламе, было реализовано в продукте.
Никогда не бывает хорошо, когда ваша служба выделяется как растущий источник мошенничества.
В основе этих усилий должно быть восстановление доверия пользователей, а не создание места, где пользователями манипулируют против их интересов, обманывают и злоупотребляют. Вместо этого социальные сети должны стать безопасным местом, где вы можете доверять контенту, независимо от того, что это за контент.
Одна область требует особого внимания, и это политика. Одной проверки фактов в комментариях недостаточно, потому что люди все чаще думают, что проверяющие факты сами предвзяты. Однако, поскольку эти сети знают о вас так много, они могут выявить позиции, которые принесут вам пользу, и пометить те, которые этого не знают.
Другими словами, откажитесь от риторики и сосредоточьтесь на тех частях, которые влияют на вашу жизнь. Я могу представить себе три предупреждения: без материального воздействия, положительного воздействия и отрицательного воздействия, со ссылкой, объясняющей, почему эта позиция была занята для обеспечения прозрачности и дальнейшего укрепления доверия к сервису.
Заключение
В итоге платные социальные сети станут местом, которое поможет вам в карьере, улучшит качество ваших дружеских отношений (а не только количество фальшивых друзей) и поможет вам принимать решения, которые улучшат качество вашей жизни на ваших условиях.
Я считаю, что большинство из нас сочтут ценность услугой, которая поможет нам принимать более обоснованные решения о покупке, увеличить число наших близких друзей, улучшить нашу карьеру и улучшить наш бренд.
Короче говоря, я предлагаю услугу социальных сетей за плату; и это перешло от продажи наших глазных яблок третьим лицам к тому, что было сосредоточено на улучшении нашей жизни в соответствии с нашими уникальными потребностями и личностями. Возможно, результатом станет лучший мир, а не только тот, который был бы более прибыльным для существующих социальных сетей.
Но пока компаниям, работающим в социальных сетях, платят только за то, что они удерживают ваше внимание, они вряд ли внесут критические изменения, необходимые для того, чтобы превратить их из обязательства планетарного масштаба в личный актив.
Часы OnePlus
Позднее на этой неделе, 14 апреля, OnePlus планирует выпустить часы, которые могут заменить умные часы пейзаж. У этих часов есть два огромных преимущества, которые меняют правила игры. Это впечатляюще низкая цена в 159 долларов и время автономной работы, измеряемое днями (до 14), а не часами — и это занимает всего 20 минут, или примерно столько же времени, сколько вам потребуется, чтобы подготовиться к работе, чтобы полностью зарядить его. .
Часы имеют обычные датчики сердечного ритма, достаточно водонепроницаемы, чтобы носить плавание (или нырять на глубину до 164 футов), и имеют одну из новейших постпандемических функций для определения уровня кислорода в крови.
Обычно существует три проблемы с большинством существующих умных часов. Они слишком дороги для большинства, обычно начинаются от 500 долларов и продолжают расти; у них недостаточно заряда батареи, чтобы работать в течение всего дня, не говоря уже о том, чтобы всю ночь контролировать сон; и им для работы требуется близость к вашему смартфону.
OnePlus Watch очень хорошо решает первые две из этих проблем за счет агрессивной цены и длительного времени автономной работы. К сожалению, резервирование смартфона требует значительных затрат мощности и цены: вы можете получить часы, которые заменят ваш смартфон, или часы с длительным временем автономной работы и низкой ценой, но на данный момент не все три.
Эти часы могут хранить до 500 песен, у них есть встроенный GPS (хотя его использование, вероятно, значительно сократит срок службы батареи), и они позволят вам отвечать на телефонные звонки с помощью это (при условии, что телефон находится в зоне действия Bluetooth).
Хотя он не так сфокусирован на фитнесе, как Fitbit, он имеет 110 режимов тренировок и 15 профессиональных режимов фитнеса, счетчик шагов и акселерометр — помимо вышеупомянутого датчика кислорода в крови и монитора сердечного ритма.
Минусы: он еще не работает с iPhone; он использует программное обеспечение OnePlus, а не Google Wear OS (что означает, что вам нужно изучить новый интерфейс). Для полной функциональности ему действительно требуется беспроводное соединение с часами Android, и он довольно велик для маленьких запястий (меньшего размера пока нет).
Тем не менее, низкая стоимость, много дней автономной работы и приличный набор функций делают OnePlus Watch потенциальным королем сегмента — и моим продуктом недели.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ECT News Network.