Направляетесь в Six Flags Magic Mountain за крутыми американскими горками? Приготовьтесь пройти мимо тепловизора, который автоматически измеряет вашу температуру.
Хотите насладиться кнутом Dole Whip в Диснейленде? Подготовьте свой смартфон, чтобы заказать его в приложении парка.
Пытаетесь найти свой путь к поездке на Studio Tour в Universal Studios Hollywood? Откройте карту в телефоне.
В течение многих лет тематические парки полагались на технологии, позволяющие лучше управлять толпами, ускорять покупку еды и напитков и устранять заторы вокруг самых популярных аттракционов. При этом учитывались цифровые билеты. Так же существует практика отслеживания местоположения гостей в парке через приложение для телефона.
Теперь, после годичного закрытия из-за пандемии COVID-19, тематические парки Южной Калифорнии вновь открываются с новыми протоколами безопасности, многие из которых во многом опираются на такие технологии. Это помогает паркам снизить риск распространения коронавируса и в то же время собрать больше информации о своих посетителях.
В тематических парках самый большой риск распространения вируса также является самой большой головной болью: долгое ожидание в переполненных толпах. Такие технологии, как бесконтактные платежные системы для заказа еды и приложения для планирования времени посещения достопримечательностей или бронирования столиков, призваны сократить и то, и другое.
«За последние несколько месяцев наши технические группы ускорили наш переход к цифровым технологиям. большой путь », — сказала представитель Диснейленда Лиз Джагер.
Отраслевые эксперты говорят, что эта тенденция носит глобальный характер: тематические парки в Азии и Европе также способствуют более широкому использованию технологий. Китайский океанариум Shanghai Haichang Ocean Park вновь открылся в прошлом году и принимает только безналичную оплату. Леголенд в Карловых Варах вновь открылся 1 апреля и также принимает только безналичные платежи.
«COVID вынудил это сделать, потому что люди были далеко друг от друга и теперь вернулись», — сказал Деннис Шпейгель, президент International Theme Park Services. «Но теперь мы будем видеть все больше и больше».
Защитники конфиденциальности говорят, что эта тенденция также дает тематическим паркам больше возможностей использовать информацию посетителей, чтобы продавать им товары, еду и напитки, а также другие покупки. Они также обеспокоены тем, что личная и финансовая информация, полученная от посетителей парка, может быть раскрыта или передана неожиданным образом.
«В то время как тематические парки могут продвигать покупку смартфонов как форму удобства или даже в качестве меры здоровья, мы должны хорошо осознавать тот факт, что это также огромная возможность для них получить наши данные, используя это для всего, от маркетинга до обеспечения соблюдения правил парков », — сказал Эван Грир, директор группы цифровых прав Fight for the Future.
Политики конфиденциальности многих приложений для тематических парков признают, что парки могут использовать информацию, собранную приложения для маркетинговых целей. Но официальные лица парка говорят, что приложения дают пользователям возможность заблокировать доступ к некоторой информации, например к их местоположению в парке.
«Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности, чтобы обеспечить надежную защиту наших гостей и их личных данных», — заявила представитель Universal Studios в Голливуде Одри Эйг.
Тематические парки предпочитают бесконтактные системы покупок, такие как Apple Pay, потому что посетители парка, как правило, тратят таким образом больше, чем когда им нужно достать из бумажника наличные или кредитную карту, сказал Спейгель.
Промышленное исследование показало, что в аквапарках и игровых автоматах расходы подскочили от 30% до 40%, когда бесконтактные системы заменили традиционные методы оплаты.
«Это действительно одна из лучших вещей в отрасли, которая появилась. пандемии COVID », — сказал Шпейгель.
Тематические парки Калифорнии получили разрешение от штата на открытие с 1 апреля благодаря сокращению числа новых случаев коронавируса и внедрению вакцин. Но чиновники государственного здравоохранения наложили множество протоколов о состоянии здоровья, включая ограничение посещаемости, требование шести футов разделения в очередях и требование, чтобы посетители носили маски, кроме случаев еды.
Более широкое использование приложений для смартфонов и других технологий может помочь парки соответствуют государственным медицинским протоколам, особенно требованию, чтобы посетители сохраняли физическое расстояние друг от друга, заявляют официальные лица парка.
У Six Flags Magic Mountain в Валенсии посетители, идущие от парковки к парадным воротам, проходят через небольшое здание, где тепловизоры измеряют температуру, не заставляя их сбавить темп. Затем посетители проходят мимо цифрового сканирующего устройства, которое проверяет их на предмет спрятанного оружия, устраняя необходимость останавливаться для проверки безопасности.
«Лучше всего то, что оно не задерживает линию», — сказал представитель парка Джерри Чертонио. .
В Диснейленде и парке приключений Диснея в Калифорнии каждый ресторан и магазин предлагает бесконтактные способы оплаты, избавляющие от необходимости обмениваться наличными и кредитными картами с работником Диснея. Многие рестораны также позволяют посетителям заказывать еду из приложения Диснейленд, избавляя от необходимости стоять в очереди или толпе в ожидании еды.
На курорте Диснейленд посетители, которые хотят войти в магазин, который уже заполнен, могут сообщить свое имя и номер телефона сотруднику Disney, который отправит им текстовое сообщение, когда они смогут вернуться.
Шесть За последние несколько недель Flags Magic Mountain увеличила использование бесконтактных способов оплаты до шести закусочных, а не трех, и планирует добавить больше в будущем.