Бывший председатель несуществующего приложения подписки на кинотеатры MoviePass Тед Фарнсворт вернулся с новой компанией. Но вместо того, чтобы разрушить индустрию кинотеатров дешевыми ежемесячными платежами, он пытается сразиться с TikTok и Triller в быстрорастущем мобильном видеопространстве.
Его фирма Zash Global Media and Entertainment Corp. во вторник заявила, что взяла под свой контроль Lomotif, сингапурскую платформу для обмена видео, которая конкурирует с базирующейся в Пекине TikTok. По сообщению компании, Zash приобрела 80% контрольного пакета акций Lomotif.
Финансовые подробности не разглашаются.
Фарнсворт, который основал Zash вместе с предпринимателями Джейсоном Ма и Винсентом Бутта, вернулся в сферу заключения сделок после краха MoviePass, проникнув в цифровые развлечения, в том числе с помощью своей платформы для влиятельных лиц в социальных сетях. В прошлом месяце Заш подписал соглашение о слиянии с публичной компанией Vinco Ventures.
Компания планирует использовать платформу социальных сетей Lomotif за счет расширения присутствия приложения в США и добавления оригинального контента, включая реалити-шоу и спортивные программы, в дополнение к пользовательским видео. Он сказал, что видит прекрасную возможность извлечь выгоду из стремления рекламодателей связаться с аудиторией через усилия по продвижению бренда в социальных сетях, предпринимаемые онлайн-личностями.
В то время как популярность приложения в США бледнеет по сравнению с TikTok, компания имеет прочные позиции в Азии и Латинской Америке, сказал Фарнсворт. Компания также видит большие возможности в Индии, где TikTok запрещен.
Фарнсворт, который живет во Флориде и продюсирует фильмы в Сиракузах, штат Нью-Йорк, сказал, что компания продолжит поиск дополнительных приобретений, включая продюсерские компании. «Пока мы говорим, мы ведем переговоры с другими компаниями, — сказал он The Times.
«Ломотиф действительно будет нашим краеугольным камнем, поскольку мы будем строить его вокруг», — сказал Фарнсворт.
Фарнсворт наиболее известен своей работой в качестве руководителя MoviePass в одной из самых ярких историй о взлете и падении развлекательных стартапов последних нескольких лет. Он был исполнительным директором нью-йоркской материнской компании MoviePass, Helios & Matheson Analytics Inc., которая объявила о банкротстве в январе 2020 года.
Helios & Matheson купили тогда малоизвестный MoviePass в августе 2017 года и превратили его в феномен, предлагая практически неограниченное посещение кинотеатра за 9,95 долларов в месяц. Приложение быстро выросло до 3 миллионов подписчиков, но им было трудно, потому что чем больше людей использовали его, тем больше денег оно теряло. MoviePass избавлялся от клиентов, пытаясь сократить убытки, ограничивая количество фильмов, которые люди могли смотреть. Тем временем театральные компании, которые считали MoviePass агрессивным нарушителем, запустили собственные предложения по подписке.
После того, как MoviePass закрыл свою службу в конце 2019 года, Фарнсворт ушел из Helios & Matheson и попытался подать заявку на MoviePass, но безуспешно.
Оглядываясь назад, Фарнсворт сказал, что MoviePass изменил бизнес просмотра фильмов. Несколько сетей кинотеатров, в том числе AMC Theaters, Regal, Cinemark и Alamo Drafthouse, запустили свои собственные версии программы подписки, чтобы повысить посещаемость.
В настоящее время многие театры закрыты из-за пандемии COVID-19. Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо в понедельник заявил, что театры Нью-Йорка могут, наконец, открыться вновь, но при этом ограничили их вместимость до 25%.
Многие проблемы MoviePass возникли из-за того, что технология компании и служба поддержки клиентов не могли справиться с уровнем роста приложения. По словам Фарнсворта, это не будет проблемой для Lomotif, пользователи которого загрузили миллиарды видеоклипов. По словам компании, приложение было скачано более 225 миллионов раз по всему миру.
«Я до сих пор очень верю в эту [MoviePass] модель, хотя, очевидно, не сейчас, когда театры закрыты», — сказал Фарнсворт. «Мы определенно изменили отрасль навсегда. Я думаю, что здесь это совсем другое, потому что [Lomotif users are] генерирует собственный контент. Они привыкли к масштабам и потреблению ».
Компания Lomotif, основанная в 2014 году, ведет конкурентоспособный бизнес. По данным компании SensorTower, в 2020 году приложение было скачано 25,2 миллиона раз по всему миру. Это намного меньше, чем 987 миллионов у TikTok и 254 миллиона у сингапурского Likee.
Кстати, если вам нужна накрутка лайков и подписчиков в этих приложениях — воспользуйтесь сервисом наших партнеров, где likee ru накрутка подписчиков доступна по выгодной цене.
TikTok в прошлом году подвергся критике со стороны администрации Трампа, которая обвинила его в передаче пользовательских данных правительству Китая. TikTok отрицает это. Трамп перешел на запрет приложения, и TikTok заключила сделку с Oracle Corp. и Walmart, но это соглашение, как сообщается, было отложено на полку на фоне обширного обзора деловых отношений США с Китаем администрацией Байдена.
Компания Triller, принадлежащая бывшему руководителю студии Райану Кавано из Proxima Media, пыталась воспользоваться болью TikTok, но изо всех сил пыталась сохранить начальную динамику.