В наши дни есть много поводов для беспокойства. Если у вас есть право на получение бумажной квитанции при покупке чего-либо, это кажется решительно мелким делом, учитывая все обстоятельства.
Но это может иметь потенциально большие разветвления для потребителей с точки зрения их способности возвращать товары, требуйте гарантии
По этим причинам, а также из общей осторожности в отношении изменений, опрос 2018 года показал, что почти 70% американцев предпочитают бумажные квитанции цифровым альтернативам.
С другой стороны, нужно учитывать окружающую среду.
Исследование 2019 года, проведенное правозащитной группой Green America, показало, что для производства бумажных квитанций в этой стране требуется более 3 миллионов деревьев и 9 миллиардов галлонов воды ежегодно.
Исследование также показало, что получение квитанций создает больше более 4 миллиардов фунтов углекислого газа и 302 миллиона фунтов твердых отходов.
Я трепался на этом с тех пор, как на днях болтал с жителем Валенсии по имени Карл Штраус. Он рассказал мне о своем недавнем опыте покупки чего-либо с помощью кредитной карты в торговом центре.
Подписав квитанцию для продавца, 67-летний Штраус спросил, есть ли его копия в сумке.
«Она сказала, что бумажные квитанции больше не выдают», — вспоминал он. «Если бы я хотел один, мне пришлось бы получить его по электронной почте».
Это удивило Штрауса. «Я впервые столкнулся с этим».
Он неохотно дал продавщице свой адрес электронной почты, уверенный, что он «теперь будет частью какой-то большой базы данных» и что его почтовый ящик неизбежно начнет получать больше спама .
«Это не то, что я хочу», — сказал Штраус.
Давайте сделаем короткую паузу, чтобы отметить, что он ни в коем случае не против технологического прогресса.
Штраус работает в Лаборатории реактивного движения НАСА в Ла-Каньяда-Флинтридже, в наши дни как самопровозглашенный «толкатель бумаги», но в В прошлом работал инженером-электриком.
Штраус сказал мне, что он разработал твердотельный регистратор данных для космического корабля Кассини, который провел 13 лет, наблюдая Сатурн и его спутники, а также участвовал во многих других миссиях.
«Мои проекты побывали на каждой планете Солнечной системы», — заметил он, — немногие из нас когда-либо будут хвастаться. Излишне говорить, что Штраус полностью в восторге от нынешней миссии Perseverance на Марс.
Так что да, возможность получить бумажную квитанцию - это пустяк по сравнению. Но Штраус относится к этому серьезно.
«Я предпочитаю бумажные квитанции, — сказал он. «Они хороши для ведения учета и отслеживания. Разве это не мой выбор, если я хочу его? »
Законодатели Калифорнии, очевидно, так не думают. В 2019 году они отклонили законопроект AB 161, по которому магазины должны были бы спрашивать покупателей, хотят ли они бумажные квитанции, прежде чем распечатывать их.
Сторонники закона сослались на эпические квитанции от CVS как на вескую причину. для такого закона. Законопроект застопорился в Законодательном собрании из-за противодействия бумажной промышленности и некоторых бизнес-групп.
Несмотря на явную тенденцию к безбумажным транзакциям — особенно в связи с пандемией COVID-19, которая привела к временам бума бесконтактных платежей, — пока нет закона штата или федерального закона, устанавливающего четкие правила для такой практики.
Сегодняшнее мнение, похоже, таково, что если магазин хочет перейти на цифровой формат с квитанциями клиентов, он может это сделать. Потребители, предпочитающие бумагу, могут сами решить, хотят ли они делать там покупки.
Экологические соображения весьма убедительны. Исследование Green America пришло к выводу, что использование бумажных квитанций «оказывает такое же воздействие на выбросы парниковых газов, как и вождение более 450 000 автомобилей каждый год».
В нем также упоминается присутствие химических веществ в бумажных квитанциях, включая бисфенол-А и бисфенол. -S, которые могут представлять опасность для детей и могут нанести вред репродуктивной системе.
Однако в то же время переход на цифровые квитанции, вероятно, станет еще одним гвоздем в гроб вашей конфиденциальности.
Это позволит еще шире распространить ваш адрес электронной почты среди предприятий и обеспечить еще один способ для маркетологов и брокеров данных связать вашу личность с вашим личным поведением.
Для предприятий цифровые квитанции — это «дешевый способ получить ваш адрес электронной почты и создать свою базу данных для отслеживания ваших покупательских привычек», — сказал Джон Чжан, профессор маркетинга Пенсильванского университета.
«В результате фирмы могут проводить всевозможные целевые рекламные акции по дешевке, а вы будете получать всевозможные нежелательные электронные письма», — сказал он мне. .
Николас Герлих, профессор маркетинга в Западно-Техасском университете A&M, согласился с тем, что адреса электронной почты, предоставленные потребителями для цифровых квитанций, «скорее всего, в какой-то момент будут использованы в маркетинговых целях».
Он предложил людям создавать специальные учетные записи электронной почты исключительно для цифровых квитанций, поэтому они и весь последующий спам попадают в одно место — кибер-эквивалент сброса всех ваших бумажных квитанций в коробку из-под обуви.
Джон Дейтон, заслуженный профессор делового администрирования из Гарвардской школы бизнеса, сказал мне, что не удивится, если компании, выпускающие кредитные карты, начнут автоматически составлять цифровые чеки людей «в качестве выгоды от использования карт».
У меня нет проблем с цифровыми квитанциями по умолчанию, но любой потребитель, желающий получить бумагу, должен иметь возможность получить ее, по крайней мере, в обозримом будущем.
В конце концов, можно с уверенностью предположить, что мы перейдем к исключительно безбумажным транзакциям, так же как использование наличных денег в отличие от пластиковых и платежных приложений, вероятно, в какой-то момент в будущем прекратится.
До этого времени у потребителей есть выбор: защищать свою конфиденциальность или защищать планету.
Я много думал об этом, потому что, как и многие люди, я серьезно отношусь к обоим вариантам.
Я, наконец, решил, что моя личная жизнь, которую я защищаю изо всех сил, уже настолько скомпрометирована, что моя личная информация может быть захвачена.
Меня это не устраивает, не сомневайтесь, но я признаю, что каждый раз, когда я что-то покупаю, каждая транзакция, в которой я участвую, добавляет дополнительную информацию в цифровое досье с моим именем. Зубная паста, как говорится, вышла из тюбика.
Так что я перехожу на сторону матери-природы. Если бы мне пришлось выбирать, я бы пошел с электронными квитанциями.
Ваша конфиденциальность уже в значительной степени проиграна. Давайте дадим планете шанс сразиться.