Генеральный директор Apple Тим Кук сказал, что пришло время столкнуться с последствиями того, что алгоритмы подталкивают пользователей к большему вовлечению любой ценой.
Выступая в четверг на конференции «Компьютеры, конфиденциальность и защита данных», Кук сказал, что слишком многие компании спрашивают, что им сойдет с рук, а не что произойдет, если они последуют за повышением показателей.
«В момент безудержной дезинформации и теорий заговора, подпитываемых алгоритмами, мы больше не можем закрывать глаза на теорию технологий, которая гласит, что любое взаимодействие — это хорошее взаимодействие — чем дольше, тем лучше — и все с целью собрать как можно больше данных », — сказал он.
Также: Новый инструмент конфиденциальности Apple позволяет вам выбирать, какие приложения могут просматривать ваши данные и делиться ими
«Каковы последствия просмотра тысяч пользователи присоединяются к экстремистским группировкам, а затем увековечивают алгоритм, который рекомендует еще больше? "
Кук коснулся недавних беспорядков в Капитолии США в Вашингтоне, сказав, что пора делать вид, будто нет никаких затрат на поддержку теорий заговора и подстрекательство к насилию просто потому, что пользователи вовлечены.
«Давно пора перестать делать вид, что такой подход не требует затрат — поляризации, утраченного доверия и, да, насилия», — сказал он.
«Нельзя допустить, чтобы социальная дилемма превратилась в социальную катастрофу».
Генеральный директор Apple сказал, что его компания может быть наивной, но технический гигант считает, что лучший показатель технологий — это то, как они улучшают жизнь.
«Будет ли будущее принадлежать инновациям, которые сделают нашу жизнь лучше, более полноценной и человечной?» — спросил Кук.
«Или это будет принадлежать к тем инструментам, которые ценят наше внимание исключением всего остального, усугубляют наши страхи и агрегацию экстремизма, чтобы служить все более агрессивной целевой рекламой над всеми другими амбициями?»
Ранее в четверг Apple выпустила отчет, в котором анализировалась рекламная индустрия и отмечалось, что в приложениях в среднем есть шесть трекеров от других компаний, которые «имеют единственную цель — собирать и отслеживать людей и их личная информация », и отрасль ежегодно получает выручку в размере 227 миллиардов долларов.
Apple скоро развернет свои меры прозрачности отслеживания приложений, которые будут подсказывать пользователям, когда приложения хотят получить доступ к рекламным идентификаторам в операционных системах Apple. Google заявил на этой неделе, что все еще работает над тем, как справиться с этим изменением.
«Мы прилагаем все усилия, чтобы понять и соблюдать рекомендации Apple для всех наших приложений в App Store», — сказал поисковый гигант.