Организации по обеспечению конфиденциальности хвалят руководство Apple:
Гас Хосейн, Privacy International : «Исследования PI в отношении брокеров данных и компаний, занимающихся рекламными технологиями, показывают сложную, быстрорастущую отрасль, непрозрачную для среднего пользователя. Там, где нет прозрачности, процветает эксплуатация. Невидимый и бесплатный сбор данных лишает пользователей возможности реализовать свои права и защитить свою конфиденциальность. Маркировка пищевых продуктов Apple требует, чтобы отрасль была четкой и честной с потребителями, а такие инструменты, как прозрачность отслеживания приложений, помогут людям установить контроль над невидимой утечкой своих данных. С появлением этих похвальных инноваций промышленность, наконец, почувствует необходимость перемен. Информированность потребителей и технические решения являются важными частями решения, но чтобы предотвратить игру в кошки-мышки между участниками отрасли, нам нужны существенные и обязательные нормативные акты, чтобы остановить эту эксплуатацию наших данных ».
Джефф Честер, Центр цифровой демократии : «Новые инструменты Apple для обеспечения конфиденциальности данных позволяют людям лучше контролировать свою личную информацию. Брокеры данных и онлайн-рекламодатели теперь должны будут действовать более ответственно в отношениях с потребителями, которые используют сторонние приложения на устройствах Apple ».
Мишель Ричардсон, Центр демократии и технологий : «Слишком часто потребители являются неосведомленными участниками сети отслеживания и таргетинга данных. Эти изменения помогут сбалансировать экосистему, чтобы сбор данных и обмен ими были более прозрачными, а отслеживание больше не использовалось по умолчанию. Системное изменение этой широты — огромный шаг вперед для потребителей ».
Тристан Харрис, Центр гуманных технологий : «Сегодняшнее объявление Apple еще больше уводит экосистему от вредоносных последствий секретного профилирования и микротаргетинга, которые вызывают многие проблемы, описанные в« Социальной дилемме ».
Осведомленность о таких отраслевых практиках, как отслеживание данных, — это только первый шаг на пути к улучшению конфиденциальности. Пользователи также нуждаются в функциях и элементах управления, чтобы решать, как и кем будут использоваться их данные. Apple стала лидером отрасли, встраивая средства защиты конфиденциальности во все свои продукты и услуги.
На протяжении многих лет Apple внедряла десятки технологий, которые защищают конфиденциальность пользователей и помогают сохранить безопасность данных пользователей. Например, Safari был первым браузером, который по умолчанию блокировал сторонние файлы cookie еще в 2005 году. В iOS 11 и macOS High Sierra Safari добавила интеллектуальное предотвращение отслеживания, чтобы еще больше ограничить отслеживание, при этом позволяя веб-сайтам нормально функционировать. В 2018 году Apple представила средства защиты, чтобы компании не могли снимать отпечатки пальцев Mac — практика, при которой третьи стороны пытаются идентифицировать устройства пользователей на основе таких данных, как шрифты и плагины.