Джон П. Мелло младший
26 января 2021 г., 4:45 утра по тихоокеанскому времени
В прошлом году Google произвел шок среди рекламной и издательской индустрии, объявив о своем намерении отказаться от сторонних производителей. файлы cookie для отслеживания, которые являются важным инструментом для интернет-маркетологов. Не беспокойтесь, компания объявила в понедельник. У него есть жизнеспособная альтернатива.
«Трудно представить, как реклама в Интернете может быть релевантной и точно измеряемой без сторонних файлов cookie», — написала в блоге компании Ads & Commerce менеджер группы продуктов Google по доверию и конфиденциальности пользователей Четна Биндра.
«Когда в прошлом году была впервые предложена технология Privacy Sandbox для рекламы на основе интересов (FLoC), мы начали с идеи, что группы людей с общими интересами могут заменить индивидуальные идентификаторы», — продолжила она. «Сегодня мы публикуем новые данные, показывающие, как это нововведение может обеспечить результаты, почти столь же эффективные, как и подходы на основе файлов cookie».
Используя FLoC, писала она, рекламодатели могут ожидать не менее 95 процентов конверсий. на потраченный доллар по сравнению с рекламой на основе файлов cookie.
«Конкретный результат зависит от силы алгоритма кластеризации, который использует FLoC, и типа целевой аудитории», — пояснила она.
Биндра добавил, что FLoC будет доступен для публичного тестирования с мартовским выпуском Chrome, а тестирование с рекламодателями Google Ads начнется во втором квартале.
Содержание статьи
Таргетинг с конфиденциальностью
Альтернатива Google для отслеживания файлов cookie основана на машинном обучении для предварительной обработки веб-сеансов на компьютере пользователя, объяснил Джош Крэндалл, генеральный директор и соучредитель NetPop Research, исследования рынка и консалтинговая фирма по стратегии в Сан-Франциско.
«По сути, веб-история пользователя анализируется на его собственном компьютере, чтобы определить его интересы», — сказал он TechNewsWorld. «На основе этой информации Google Chrome затем« пометит »пользователя анонимным идентификатором, который соответствует его интересам».
«Этот анонимный идентификатор затем становится видимым для рекламных технологий для целей таргетинга», — он продолжение. «Предполагаемый результат — сохранить конфиденциальность конкретного человека, разделяя при этом его интересы для таргетинга с помощью анонимного идентификатора».
«С точки зрения маркетинга это часто считается« сегментацией »- или группировкой общих население в группы единомышленников сегментов, которые отличаются друг от друга, но однородны по сравнению с другими группами людей », — добавил Крэндалл.
Удаление открытого Интернета
Пока Google рекламирует преимущества FLoC по сравнению с отслеживающими cookie-файлами, этот шаг может иметь большой потенциал для компании.
«Если у вас есть возможность настраивать таргетинг рекламы через службы Google, но у вас нет такой возможности в открытом Интернете, потому что сторонние файлы cookie были удалены, зачем вам тратить свои деньги в открытом Интернете? Вы» Я бы потратил их в обнесенном стеной саду Google », — сказал Джеймс Розуэлл, директор отдела маркетологов открытого Интернета, коалиции, выступающей против попыток Google контролировать открытый Интернет.
«Унижая открытый Интернет, Google не делает ничего, чтобы помочь экономической жизнеспособности открытого Интернета, но они продвигают свою собственную», — сказал он TechNewsWorld.
«Проблема заключается в доверии людей в Интернете», — добавил он. «Никто из нас не понимает, как предоставление Google большей личной информации делает кого-либо более конфиденциальным».
«Крупнейшие штрафы за нарушение законов о конфиденциальности были наложены на Google, поэтому мы не уверены, что речь идет исключительно о конфиденциальности», он продолжил. «Мы думаем, что его используют как завесу, чтобы обеспечить легитимность чего-то, что укрепляет контроль Google над Интернетом».
Google и другие извлекут выгоду из удаления данных отслеживающих файлов cookie из Интернета, которые создаст пул неопознанных показов в Интернете, отметила Николь Перрин, аналитик eMarketer, компании по исследованию рынка в Нью-Йорке.
«Так что, если есть такой огромный набор показов, по которым пользователи не идентифицированы, это побудит рекламодателей тратить средства в среде, где есть идентифицированные, аутентифицированные пользователи», — сказала она TechNewsWorld. «Так уж получилось, что Google является одним из крупнейших хранилищ проверенной информации о пользователях в Интернете.
« Это будет не единственный, — добавила она, — но можно утверждать, что компании, которые имеют большая группа пользователей, прошедших проверку подлинности, скорее всего, выиграет от исчезновения сторонних файлов cookie ".
Постоянная угроза конфиденциальности
Сторонние файлы cookie отслеживания получили плохую репутацию, потому что их видят как вторжение в частную жизнь потребителей. «Людям не нравится ретаргетинг», — объяснил Брендан Риордан-Баттерворт, консультант по технологиям из Бруклина, штат Нью-Йорк
«Если вы посмотрите на продукт в одном месте, и вы начнете видеть «Когда вы ходите по Интернету, это может расстраивать», — сказал он TechNewsWorld. «Может быть, вы не заинтересованы в продукте или вы уже купили его. Это может показаться вторжением в частную жизнь, потому что этот продавец обращается к вам в контексте, который вам не нравится ".
Энн Хантер, вице-президент по маркетингу продукции Disqo, фирмы, занимающейся рекламой и исследованиями рынка. в Глендейле, штат Калифорния, добавил, что файлы cookie иногда удаляются компаниями, с которыми потребители не имеют прямых отношений, включая компании, о которых потребитель, возможно, никогда не слышал.
«Удаление сторонних файлов cookie было предназначено для обеспечения «потребители знают, кто отслеживает их данные, — продолжила она. — Однако некоторые из новых рекламных технологий, альтернативных файлам cookie, еще более агрессивны, потому что они не могут быть заблокированы или удалены потребителями».
Файлы cookie, если нет "Это означает, что со временем можно создать вашу картину, — сказал Перрин. — Потребители не знают об этом и не соглашаются на эти досье, составленные таким образом".
"Мы видели файлы cookie отслеживания d разрешено Firefox, Safari и Edge, поэтому Chrome — последний крупный браузер, который последует этому примеру », — добавила она.
С нынешним отношением к отслеживанию файлов cookie, Google должен был действовать, заметил Риордан-Баттерворт
"Это не то, что Google является дальновидным и хочет встряхнуть ситуацию", — сказал он. «Это Google реагирует на изменения в подходах и законодательной среде».
«Если Google решит не блокировать сторонние файлы cookie, — продолжил он, — бизнес продолжится в обычном режиме, но это поставит репутацию Google и его браузер. доля рынка и множество других вещей, находящихся под угрозой ".