Apple только что объявила третий год подряд рекордные продажи в App Store. Предприятия, пытающиеся выжить в нынешних условиях, должны теперь глубоко задуматься над тем, что это может означать для их бизнеса.
Содержание статьи
Держите дистанцию
Статистика Apple отражает социально удаленную глобальную бизнес-среду . Это также отражено в отчете компании о тенденциях мобильности, который показывает снижение запросов маршрутизации через Карты в большинстве мест.
Миллионы iPhone, iPad и Mac были проданы за этот период (мы узнаем больше об этом) во время предстоящего финансового требования компании в конце этого месяца) миллионы потребителей вышли в Интернет. По данным Mastercard Spending Pulse, в период с октября по канун Рождества расходы на розничную онлайн-торговлю в США выросли на 49%. Apple, вероятно, заметила некоторую активность в онлайн-продажах, учитывая, что Apple Pay также можно использовать в Интернете.
Потребность в социальной дистанции также способствует принятию Apple Pay в розничной торговле. Теперь вы можете использовать свой iPhone в качестве кошелька в 90% магазинов в США, 85% магазинов Великобритании и 99% магазинов в Австралии.
Интересно, что тенденция к покупкам в Интернете вызвала волну приобретаются обанкротившиеся розничные торговцы, поскольку инвесторы видят, смогут ли они превратить их в торговые марки онлайн-торговли. Предприятия с местными, национальными или международными брендами могут обнаружить, что они могут сделать аналогичный поворот — даже профессиональные личные услуги могут найти способ более эффективно повторно представить себя на основных рынках в Интернете. Частью этой попытки должно быть местное SEO и работа с общественностью на местном и национальном уровнях.
Выход из дома
Продажи App Store также показали культурный сдвиг . Естественно, продажи игр заняли большую часть бизнеса App Store, но не всю его.
Последние три года продаж App Store в течение этого периода, как правило, обнажают это: долларов, потраченных на цифровые товары и услуги в Apple App Store в период между Сочельником и Новым годом:
- 2018: 1,22 миллиарда долларов.
- 2019: 1,42 миллиарда долларов.
- 2020: 1,8 миллиарда долларов .
Новый год традиционно считается одним из самых больших дней продаж в магазине приложений в году. В новогодний день 2021 года в App Store было потрачено поразительные 540 миллионов долларов по сравнению с 386 миллионами долларов в 2020 году и 322 миллионами долларов в 2019 году.
В то время как Apple побила рекорды продаж App Store каждый год в течение трех лет подряд, 33 % скачка продаж в Новый год 2021 года значительна. Это, безусловно, отражает реальность, в которой потребители во всем мире ушли по мере распространения инфекции после курортного сезона.
И снова профессионалы предприятий должны это учитывать. Поскольку глобальный опыт становится все более виртуальным, бизнесу необходимо рассматривать виртуализированный опыт B2C еще более серьезно, чем они уже делали. Все чаще это распространяется на весь бизнес-опыт: вы и ваши сотрудники хотите быть удаленными, а ваши клиенты хотят того же.
Поскольку текущая чрезвычайная ситуация постепенно берется под контроль, многие решения, разработанные предприятиями для поддержание бизнеса во время этого станет доступным преимуществом для новой нормальной жизни.
По крайней мере, подписки и цифровые услуги могут помочь предприятию выжить в нынешнем шторме.
Сколько — это слишком много ?
Старший вице-президент Apple по интернет-программному обеспечению и услугам Эдди Кью упомянул год, который Apple называет «непохожим на другие».
«Сейчас, как никогда раньше, клиенты во всем мире нашли вдохновение и ценность в широте и качестве услуг Apple, которые каждый день влияли на их жизнь в большом и малом, — сказал он. — Мы невероятно оптимистичны в отношении того, куда мы движемся, и мы верят, что возможности для разработчиков и творческого сообщества безграничны, как и положительные и значимые преимущества для наших клиентов ».
Доходы Apple от услуг в 2020 финансовом году составили 53 миллиарда долларов, что составляет около 20% доходов компании. Apple продолжает сталкиваться с критикой в отношении своей бизнес-модели App Store, которую компания начинает корректировать, пытаясь обеспечить более выгодная сделка для стартапов и малого бизнеса, при этом гарантируя, что крупнейшие разработчики несут наибольшее бремя с точки зрения текущих расходов на операцию.
Некоторые могут счесть освежающим то, что Apple начинает понимать важность финансовых модели, в которых наиболее успешные участники несут наибольшую долю затрат на основную инфраструктуру на благо более широкого сообщества. (Примечание: недавно компания решила сделать премии руководителей частично зависимыми от социальных и экологических показателей.)
Тем не менее, взрывной рост продаж в App Store и создание всего за десять лет полностью нового многомиллиардного цифрового бизнес-сектора — такого, который помог поддерживать бизнес-континуум. нюансы во время пандемии — также представляют важность поддержания равных условий игры.
Почему? Потому что мы достигли точки, в которой услуги — от широкополосной связи до магазинов приложений — становятся коммунальными услугами, от которых зависит мир.
Хотя кажется уместным для тех организаций, которые предоставляют платформы для таких услуг, чтобы получать прибыль, шум вокруг того, сколько это слишком много, неизбежно будет расти, поскольку мировая экономика становится все более зависимой от пространств, предоставляемых такими компаниями, как Apple, Google и даже Epic.
Это загадка. Эта загадка заключается в следующем: «Какое соответствующее обвинение транснациональная корпорация должна взимать с разработчиков за право работать на своей платформе, когда обстоятельства означают, что более традиционные способы ведения бизнеса по своей сути нежизнеспособны?»
Следующие несколько лет будут неизбежно увидим, что обсуждение этой темы будет расти.
Подписывайтесь на меня в Twitter или присоединяйтесь ко мне в гриль-баре AppleHolic и обсуждениях Apple Группы на MeWe.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.