Аналитическая компания Brand Analytics составила десятку самых популярных и цитируемых интернет-ресурсов среди российской молодежи до 18 лет. Всего эксперты проанализировали 1.78 млрд русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных сетях и блогах в августе 2018 года.
Рейтинг возглавили «ВКонтакте», YouTube и Instagram. Следом за ними с большим отставанием идет Facebook, а на пятом месте расположился любимый сервис Роскомнадзора — заблокированный в России мессенджер Telegram. Среди онлайн-магазинов самым популярным оказался AliExpress:
Brand Analytics объяснили сильный отрыв тройки лидеров от Facebook тем, что эта социальная сеть рассчитана «на более взрослую» аудиторию, доля молодых авторов в которой составляет всего 0.6%. Также специалисты отметили присутствие в топ-5 Telegram:
«Непохоже, что блокировка мессенджера всерьез повлияла на его использование. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании.
Если рассматривать рейтинг по тематикам, то список интересов российской молодежи получается следующий: социальные сети, мессенджеры, игровые ресурсы, стриминговые сервисы и онлайн-магазины.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
Дарим крутые подарки за лучшие статьи в блогах
материал сайта www.iguides.ru