Snapchat запускает новую функцию под названием «В центре внимания», которая будет выделять вирусные публичные снимки. Чтобы поощрять публикации, Snapchat будет платить реальные деньги людям, чьи сообщения попадают в Spotlight, из банка в размере около 1 миллиона долларов каждый день.
Spotlight — это огромное изменение для Snap: наконец, способ видеть качественный контент от незнакомцев (да, Snap Map уже показывает вам снимки случайных незнакомцев, но это больше похоже на просмотр художественной инсталляции, а не на алгоритмический отстой времени).
По сравнению с другими платформами, Snapchat был печально известен закрыт для типичных влиятельных лиц и создателей, потому что у него нет механизма обнаружения, такого как страница Instagram Explore, TikTok's For You или рекомендуемые видео YouTube. Приложение, основанное в 2012 году, всегда имело одноранговый обмен сообщениями в качестве основной функции, помимо каналов публикации и Snap Map.
Snapchat заявил, что его цель — сделать страницу Spotlight местом, где обычно люди, а не только знаменитости или влиятельные лица, могут получить от этого доступ и даже зарабатывать деньги. Алгоритм (он будет модерироваться людьми, но не курировать), основанный на сочетании количества избранных снимков, отправленных ли они друзьям или пропущенных на полпути, определит, какие из них поднимутся на вершину. (TikTok немного похож на это в том смысле, что у множества случайных людей будет одно вирусное видео, но не так много подписчиков.) Цель — эгалитарная меритократия, но она кажется созрела для циничных типов Джейка Пола для игры в систему с чумом. Посмотрим!
Выплаты будут зависеть от того, насколько популярна реклама: чем больше просмотров, тем больше денег. Неясно, сколько людей будут получать выплаты в той или иной форме в день (много людей получают небольшие выплаты или несколько крупных), но представитель Snap сказал, что наибольшие выплаты будут значительной частью пирога. Будет минимум 250 долларов. Выплаты только для людей старше 16 лет и в США. Snap обязуется зарабатывать 1 миллион долларов в день, по крайней мере, до конца года.
Это большое изменение произошло через неделю после того, как Twitter и Instagram внесли два значительных изменения, копирующих функции других приложений. Instagram предоставил переднюю и центральную кнопку в обновленном дизайне для Reels своего клона TikTok, и запустил ленту Reels, которая эквивалентна странице For You в TikTok. Между тем, Twitter добавил « Fleets », которые представляют собой истории, скопированные из Instagram, который скопировал их из Snapchat (Snapchat запустил истории еще в 2013 году).
Результат — странное сглаживание и путаница между приложениями. Когда я случайно переключался между Twitter, Instagram и TikTok на своем телефоне, я обнаружил, что постоянно не понимаю, где я нахожусь. Когда я бездумно переключался между приложениями в состоянии фуги — как я представляю себе большинство людей, небрежно глядя на свой телефон, я понял, что на самом деле нахожусь в Твиттере, когда думал, что я в Instagram, и смотрю Reels вместо TikTok.
Теперь добавьте прожектор к этой ротации.