Нет ничего хуже, чем ненадежный доступ в Интернет в рабочей среде. На данный момент для большинства очевидно, что плохое подключение к Интернету может значительно снизить производительность, что отнимает у бизнеса время и деньги. Вот почему многие офисы с 10 или более сотрудниками выбирают выделенный доступ в Интернет (DIA), а не услугу «максимальных усилий», которая не дает никаких гарантий доставки данных или качества обслуживания.
Хотя DIA может иметь разные названия (выделенное волокно, выделенный Ethernet, Ethernet поверх волокна), разновидности (выделенная фиксированная беспроводная связь или медь), более высокая цена и некоторая сложность установки — большинство компаний выберут выделенное соединение по цене офисы или центры обработки данных с критически важными операциями.
Давайте рассмотрим преимущества схемы DIA, а также некоторые соображения и потенциальные недостатки, чтобы определить, подходит ли выделенный Интернет для вашего бизнеса.
Содержание статьи
Что такое выделенный доступ в Интернет?
Выделенный доступ в Интернет имеет несколько функций, которые оправдывают значительную разницу в цене по сравнению с оптимальным подключением.
Во-первых, вы получаете гарантированную пропускную способность. Если вы приобретете канал DIA на 100 Мбит / с, вы будете получать 100 Мбит / с полосы пропускания в 100% случаев. Поставщик услуг фактически прописывает это в контракте. Это сильно отличается от того, что вы испытаете при домашнем или рабочем кабельном соединении, где скорости будут сильно различаться в зависимости от использования и емкости. Поставщики DIA фактически проектируют свою сеть, чтобы обеспечить более надежную архитектуру доставки услуг, избыточность и более высокую доступность.
Кроме того, вы получите симметричную полосу пропускания с DIA, что означает, что ваша скорость загрузки будет соответствовать скорости загрузки, а также будет обеспечена гарантия на пропускную способность. Это особенно важно в современных случаях использования Интернета — SaaS и видеоконференцсвязи.
Вы также, как правило, увидите более высокое качество соединения с DIA, что означает значительное улучшение задержки, джиттера и потери пакетов по сравнению с оптимальным соединением.
Кроме того, ваш канал DIA будет поддерживаться соглашением об уровне обслуживания (SLA), которое гарантирует, что поставщик отвечает требованиям времени безотказной работы, пропускной способности и другим требованиям по крайней мере в 99% времени или возвращает ваши деньги.
Наконец, вы получите гораздо лучшую поддержку клиентов и покрытие обслуживания от вашего поставщика с помощью DIA — в основном потому, что вы платите им больше денег. Тем не менее, базовый опыт технического обслуживания телекоммуникационных компаний — не очень высокая планка.
Потенциальные недостатки DIA
Хорошо, DIA звучит потрясающе. Правильно? Что ж, есть несколько потенциальных недостатков.
Первое и самое очевидное — это цена. DIA намного дороже обычного широкополосного доступа. Обычное бизнес-подключение к Интернету может стоить от 100 до 200 долларов в месяц. DIA может работать около 1000 долларов в месяц на 100 Мбит / с. Однако, если вы обслуживаете значительную группу сотрудников в офисе или запускаете приложения из центра обработки данных, дополнительные несколько сотен долларов за доступ в Интернет, вероятно, окупятся. На следующей диаграмме показаны некоторые данные о средних ценах на АСВ.
Срок действия контрактов с DIA всегда больше. В среднем от 2 до 4 лет с серьезными штрафами за досрочное прекращение. Есть поставщики, которые работают на более короткие сроки или ежемесячно, но их трудно найти.
Установка DIA более длительная и сложная. В то время как провайдер кабельного телевидения может установить стандартный бизнес-Интернет за несколько дней, если здание находится в сети, DIA может занять 30 дней для установки (в лучшем случае) и от 60 до 90 дней в более сложных ситуациях. DIA требует подвозки грузовиков, подготовки сети и установки оборудования. Так что хорошее управление проектом — ключ к успешной установке.
Когда DIA подходит?
Прочитав все это, вы можете спросить себя, подходит ли вам DIA. Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно подумать как о рентабельности инвестиций, так и о потенциальной ответственности плохого соединения.
Что касается рентабельности инвестиций, если вы работаете в офисе или на складе, отличное соединение может увеличить или максимизировать потенциальную продуктивность работников, в то время как некачественное соединение может полностью снизить производительность и вызвать разочарование.
Хотя в некоторых случаях DIA может в 10 раз превышать стоимость подключения по принципу «максимальных усилий», на самом деле вы оплачиваете только несколько сотен долларов в месяц для оплаты вашего счета за Интернет. Если вы тратите сотни тысяч на заработную плату и эксплуатационные расходы и тысячи или десятки тысяч на аренду, стоит ли экономить на доступе к Интернету? Если Интернет вообще важен для ваших бизнес-операций, и вы делаете что-либо, что требует высокой пропускной способности, DIA должно быть в вашем поле зрения как хороший вариант.
Кроме того, при определенных обстоятельствах вероятность плохого соединения может быть высокой. Максимальные усилия и кабельные соединения не поддерживаются соглашениями об уровне обслуживания и могут быть подвержены простою и / или периодам значительного ухудшения качества соединения. Если вы находитесь в больнице, на заводе или даже в колл-центре, использующем VoIP, всего пара отключений или событий с низкой задержкой может стоить вам больших денег и вызвать панику. Если Интернет критически важен для вашего бизнеса и время простоя может стоить вам, выделенный Интернет просто необходим.
Как выбрать провайдера?
Здесь вы можете спросить себя, как выбрать провайдера. К сожалению, на этот вопрос нет всеобъемлющего ответа, и все будет существенно отличаться в зависимости от географии. Большинство из тех же провайдеров, которые являются крупными поставщиками широкополосного доступа в домашних условиях (Comcast, Spectrum, AT&T, Verizon и т. Д.), Также являются поставщиками DIA. Но есть также корпоративные интернет-провайдеры, которые специализируются на бизнес-сервисах с высокой пропускной способностью, такие как Zayo, Crown Castle и другие, которые, безусловно, могут быть учтены при поиске потенциальных поставщиков DIA.
Чтобы определить, кто лучше всего подходит для вашего бизнеса в определенном месте, вам нужно определить, кто находится в сети или рядом с вами по вашему адресу, и запросить у провайдеров цены в зависимости от вашей пропускной способности. может быть. Определив затраты, не забудьте принять решение, не ограничиваясь только ценой: интервал установки, SLA, транспорт (оптоволокно или медь), скорость и качество провайдера.
Существует несколько веб-сервисов, которые могут помочь определить, какие провайдеры могут быть внутри или рядом с сетью по адресу, который может обслуживать DIA, что может помочь вам запросить цены более рационально. Или вы можете позвонить поставщикам услуг самостоятельно, если вам нужен контроль над процессом. Однако имейте в виду, что иметь дело с телекоммуникациями — это не весело.