За последние пару недель я разговаривал с людьми из четырех транснациональных компаний, с которыми работаю, которые заметили рост производительности и доходов во время пандемии COVID-19. Они на удивление последовательно объясняли, почему они извлекли пользу из этого Нового Норма. Я также слежу за некоторыми школами, которые добились таких же успехов, и что интересно, на этот раз образование, кажется, опережает кривую с более агрессивным использованием технологий.
Предприятия и школы, которым удалось добиться хороших результатов во время и после весенней изоляции от коронавируса, находились дальше путь цифровой трансформации, чем другие. Как и следовало ожидать, им было проще перенести административные группы за пределы предприятия и поддерживать большое количество сотрудников за пределами предприятия. Если вы в первую очередь избавились от необходимости для людей делать что-то в офисе лично, то их место жительства меньше влияет на работу. Чем больше компаний внедряли обновленные инструменты администрирования, безопасности и обслуживания, тем лучше и быстрее становился переход к работе на дому.
И те же компании могли быстрее увидеть преимущества этого перехода. И важная часть этого заключается в том, что эти более продвинутые инструменты обеспечивают более детальную обратную связь, чтобы компания могла вносить корректировки, необходимые для эффективной адаптации к Новой Норме.
Управление персоналом с полномочиями
Во всех случаях HR для этих фирм уже перешли со своей комплаенс-функции на гораздо более стратегическую роль. Одной из важных проблем была забота об этих удаленных сотрудниках и способность руководства иметь дело с теми, кто нуждался в большем контроле или большей мотивации. В то время как фирмы уже активно использовали инструменты для сотрудников и менеджеров, переход к удаленной работе сразу продемонстрировал недостатки в надзоре, обучении и управлении. HR, уже задействованный в качестве вспомогательной организации, мог бы вмешаться стратегически, чтобы помочь перевести процессы управления на новый уровень.
Результат: у этих фирм было меньше простоев, меньше незапланированных отсутствий и гораздо больше сотрудничества и продуктивности, чем у фирм, где HR оставался застрявшим в режиме соблюдения.