COVID-19 означает, что почти каждый, кто может это сделать, теперь работает из дома. Но быстрые темпы, с которыми это происходило, оказали на ИТ огромное давление, поэтому что мы узнали, что может помочь в будущем?
Содержание статьи
Цифровая трансформация продолжается
] На конференции JNUC на этой неделе соберутся 15 000 ИТ-сотрудников Apple, работающих на предприятии, и основное внимание будет уделено проблемам быстрого перехода к удаленной работе. Масштабы этой миграции огромны, и, похоже, она продолжается быстрыми темпами.
Вице-президент Microsoft Брэд Андерсон поделился небольшими данными, чтобы проиллюстрировать это: «Каждые семь дней мы видим 1,5 миллиона новых устройств. облако, которым нужно управлять ( с помощью Microsoft Endpoint Manager ), и это Windows, iOS, Mac и Android ». (Курсив мой.)
Когда офисы были впервые вынуждены закрыться, а сотрудников отправили домой, события развивались быстро. Выступая на выставке, Джо Стил, глава отдела технологий на рабочем месте в британском Starling Bank, сказал:
«Меня уведомили за два дня о том, что наши офисные работники будут работать из дома. Они были настольными, и они должны были быть на базе портативных компьютеров. «Я купил все доступные MacBook Pro в Великобритании и отправил их прямо на дом для сотрудников.
« В течение 48 часов эти пользователи перестали иметь устройство, а получили устройство, которое было полностью предоставлено Jamf со всеми программное обеспечение, средства обеспечения безопасности и соответствия нормативным требованиям, необходимые для эффективной работы из дома.
«Интересно, что не было отзывов о том, что я считаю невероятным достижением, но, знаете, если только что-то не сломается , все равно никто не замечает ИТ? »
(Поклонники Mac против Windows TCO могут быть заинтересованы в заявлении Стила о том, что ему нужен один сотрудник службы поддержки для управления 20 ПК с Windows, или они могут управлять 250 компьютерами Mac.)
Восхождение на борт
Подавляющее большинство сотрудников Jamf начали работать удаленно в начале марта. Поскольку в основе компании лежало дальновидное видение, это было менее сложно, чем в других компаниях. Генеральный директор Дин Хагер объяснил некоторые из проблем, с которыми] предприятия могут столкнуться в процессе перехода на удаленное управление и приема на работу новых сотрудников:
- Облако: Если вы использовали локальные серверы , удаленная работа становится проблемой из-за необходимости обслуживания локальных серверов — кто будет находиться в помещении?
- Стационарные телефоны: Компании, использующие традиционные стационарные АТС, столкнулись с проблемами. «У нас более 1300 человек по всему миру. Ни у кого нет стационарного телефона. 200 наших сотрудников службы поддержки работают полностью с iPhone. Поскольку все наше программное обеспечение маршрутизации вызовов основано на облаке, когда мы все отправились домой, обслуживание было таким же, как и раньше », — пояснил он.
- Конечные точки: Когда сотрудники работали удаленно, необходимость защиты конечных точек стала критической. Это особенно верно, когда инфраструктура каждого сотрудника (широкополосный доступ, домашняя безопасность, условия проживания) уникальна. Способность защитить устройство и данные, хранящиеся на нем, становятся чрезвычайно важными.
Хагер говорит, что изменение способа нашей работы также изменит характер рабочего пространства: «В будущем объекты Jamf будут служить служащим, а не их ожиданиями».
Как изменилась адаптация в Evernote
Старший ИТ-менеджер Evernote Шамс Мансур рассказал о том, как удаленная работа изменила процесс адаптации. Он объяснил, как до пандемии адаптация включала часовую ориентацию на оборудование и сеанс настройки; теперь это заменено удаленной настройкой и поддержкой самообслуживания.
Когда разразилась пандемия, Evernote автоматизировал многие процессы адаптации с помощью OneLogin, BetterCloud и Jamf. «Все, что нам нужно сделать, это отправить ноутбук, сотрудники открывают его, и он настраивается на то, что им нужно», — сказал он.
«Это сокращает время ориентации, поэтому сотрудники знают, что и как использовать наши ИТ. Мы делаем все возможное, чтобы новым сотрудникам не приходилось связываться с ИТ в первый же день.
«Процессы и то, что мы узнали — мы сохраним это навсегда».
Чтобы помочь новым сотрудникам, Мансур советует:
- Автоматизируйте там, где это возможно.
- Обеспечение доступности ИТ-поддержки там, где есть сотрудники (чат, самообслуживание и т. Д.).
- Создайте вики-страницу самопомощи, чтобы помочь сотрудникам самостоятельно решать проблемы.
- Создание простой в использовании единой системы продажи билетов.
Джей Сринивасан, соучредитель и генеральный директор atSpoke, объяснил путаницу с SaaS.
Большинство компаний используют десятки различных приложений SaaS, что означает, что сотрудники часто тратят много времени, просто пытаясь найти подходящее место, чтобы получить помощь по конкретной функции SaaS или попытаться выяснить, как решать проблемы самостоятельно.
Это еще большая проблема для удаленных сотрудников и новых сотрудников.
Его совет ? Создайте единый понятный источник информации обо всех приложениях, используемых в вашей компании, автоматизируйте, где это возможно, и разработайте прозрачную и легкую для доступа систему запросов на поддержку.
Кажется, все в ИТ согласны с тем, что билеты в службу поддержки — это нечто большее, чем административные — они помогают ИТ-специалистам определять тенденции и отсеивать более тривиальные (но частые) запросы на поддержку, которые могут быть обслужены самими пользователями с помощью вики-страницы поддержки. Разумно использовать эти данные, чтобы улучшить поддержку и дать возможность персоналу поддержки сосредоточиться на более серьезных проблемах.
Эта вещь с нулевым касанием
Для многих предприятий быстрое удаленное развертывание было стало проще благодаря использованию инструментов для удаленной настройки.
Учитывая это, самой большой новостью Jamf в JNUC стало его значительно улучшенное решение Jamf Connect, которое объединяет инструменты управления пользователями от Apple (Apple Business Manager) и Microsoft ( Endpoint Security, Azure). Один из примеров этого — сотрудники могут настроить, подготовить и начать использовать совершенно новый Mac, просто открыв машину и используя Face ID на своем iPhone, благодаря интеграции Jamf Connect с Apple и Microsoft Azure.
Это различие между Apple как компанией, ориентированной на потребителя, и Microsoft для предприятий продолжает разрушаться.
Джереми Батчер, менеджер по продуктам Apple для предприятий и образования, сказал: «Идея о том, что необходимо различать безопасность корпоративного уровня а безопасность потребительского уровня — это своего рода заблуждение. Почему не у всех должна быть потрясающая безопасность? »
Пожалуйста, подпишитесь на меня в Twitter или присоединяйтесь ко мне в гриль-баре AppleHolic и дискуссионных группах Apple на MeWe.
Авторские права © 2020 IDG Communications, Inc.