Инженеры раскрыли загадку, из-за которой жители деревень сталкивались с проблемами широкополосного доступа в течение 18 месяцев.
Связь может быть плохой, а также низкой скоростью с 07:00, что создает проблемы для домашних хозяйств, пытающихся
Инженеры Openreach заменили кабели в Аберхосане, Поуис, но это не устранило проблему, поэтому им пришлось подумать еще раз.
Затем они переключились на устройство мониторинга и обнаружили, что неисправность была в из-за электрических помех, исходящих от бывшего в употреблении телевизора.
Владелец, который не хочет, чтобы его называли, был «огорчен», обнаружив Но, по словам Openreach, проблема была в их старом телевизоре.
«Они немедленно согласились выключить его и больше не использовать», — сказал инженер Майкл Джонс.
Инженеры ходили по деревне с монитор вызвал анализатор спектра, чтобы попытаться найти любой «электрический шум», чтобы помочь точно определить проблему.
«В 7 утра, как по часам, это случилось», — сказал г-н Джонс.
«Наши устройство зафиксировало сильный всплеск электрических помех в деревне.
«Оказалось, что каждое утро в 7 часов утра житель включал свой старый телевизор, который, в свою очередь, отключал широкополосную связь для всей деревни. . "
Было обнаружено, что телевизор излучает одиночный импульсный шум высокого уровня (SHINE), который вызывает электрические помехи в других устройствах.
Г-н Джонс сказал, что проблема не возвращалась с момента обнаружена неисправность.
Что еще может вызвать проблемы с широкополосным доступом?
Сюзанна Резерфорд, главный инженер Openreach в Уэльсе, сказала, что все, что связано с электрическими компонентами — от уличного освещения до микроволновых печей — может потенциально повлиять на широкополосные соединения.
«Мы бы просто посоветовали общественности убедиться, что их электрические приборы должным образом сертифицированы и соответствуют текущим британским стандартам», — сказала она.
«И если у вас есть неисправность, сообщите об этом. в первую очередь вашему поставщику услуг, чтобы мы могли провести расследование ".