Я час играл в «Raji: An Ancient Epic», прежде чем остановиться и перезапустить. Хотя игроки нередко перезагружают игру после изучения ее основных элементов управления, это не было тем, что заставляло меня начинать заново. «Раджи: древний эпос» напомнил мне ощущение, о котором я особо не думал во время пандемии: ощущение исследования и открытия нового места.
«Раджи: древний эпос» не является Конечно, это замена отпуску — ни видеоигры, ни виртуальная реальность еще не что транспортируют — но это вызвало желание анализировать, исследовать и понимать игровое окружение и его вдохновение. Игра, которая могла быть завершена за выходные, растянулась на целую неделю, когда я начал записывать имена божеств, таких как Махишасура и Кали, для дальнейшего исследования.
На первый взгляд «Раджи: Древний эпос» — это приключенческая игра.
Его история о молодой женщине, спасающей своего брата от сил преступного мира, может быть рассказана с множеством фонов из разных культур. Но «Raji: An Ancient Epic», произведение любви, за которое его небольшая команда часто с трудом добивалась, имеет довольно специфический дизайнерский замысел. Помимо того, что игрокам предлагается сразиться с его демоноподобными монстрами с помощью акробатических боевых приемов, игра стремится выделить место — древнюю Индию — и культуру, которую она породила.
Прекрасный вид «Раджи: древний эпос» кажется вдохновленным рисованным искусством, которое когда-то усеивало древние манускрипты.
(Nodding Heads Games)
Таким образом, продвигаясь через «Raji: An Ancient Epic» и посвятив себя освоению относительно надежной боевой системы, основанной на комбо, я обнаружил декоративный, пышный мир. «Раджи» прекрасно сочетает и сочетает игровые жанры — бег, прыжки и лазание по руинам требуют точности и концентрации. Но при всей своей чувственной игре, кажется, что игра также обладает пониманием истории. Его интерактивный текст построен на мифологиях, которые в значительной степени не исследованы в современных западных СМИ, особенно в играх, где навязчивая идея Америки имеет тенденцию доминировать.
«Раджи: Древний эпос» заставил меня почувствовать себя путешественником, призванным копать глубже, узнавать больше за пределами игры об индуистских и балийских легендах, историях и обстоятельствах, которые вплетены в проект. Одна из областей игры была напрямую вдохновлена золотым песчаником, распространенным в индийском городе Джайсалмер, где находится знаменитая крепость, многоуровневые стены которой, кажется, созрели для прыжков в видеоигры. Сложная резьба пещер Аджанты также послужила источником вдохновения, поскольку наш герой, Раджи, пересекает руины с резными изображениями животных большего размера.
«С самого начала мы хотели сделать игру, представляющую индуистскую культуру. Мы не видели ни одной игры, созданной в Индии, которая имела бы это », — говорит Шрути Гош, соучредитель компании Nodding Heads Games в Пуне, Индия, основатели которой до того, как стать независимыми в 2017 году, работали в индийских представительствах крупных игровых студий. «Мы не видели игры, основанной на этой мифологии. Так что мы просто пошли на это ».
В то время как в игре используется религиозная иконография, стремясь воссоздать индийские храмы и их терпеливо нарисованные фрески индуистских легенд, «Раджи: Древний эпос» сам по себе является оригинальной историей о противостоянии добра и зла.
Повсюду в искусстве изображены боги и демоны, а игра повествуется божествами Дургой и Вишну. Маленькая команда использует истории больше, чтобы проиллюстрировать родословную, чтобы создать ощущение, что персонаж, ведомый игроком, создает новый миф. Однако были приложены большие усилия, чтобы проявить почтение.
«Размазать изображение любого бога было большим запретом. Даже такие мелочи, как в индуистской культуре, не могут указывать на бога ногами », — говорит соучредитель студии Авичал Сингх.
«Это правило», — продолжает он. «Ваши ноги не должны указывать на богов. Это неуважительно. Если у вас на столе боги, вы не можете встать на ноги. Мы позаботились о таких мелочах. Был момент, когда Раджи пробегал стену над определенной статуей, и мы не могли этого сделать. Сюжет игры заключается в том, что боги наблюдают за вами и благословляют вас, поэтому нет причин обижаться на бога. Это помогло игре ».
Все локации в «Raji: An Ancient Epic» черпают вдохновение из реальных мест.
(Nodding Heads Games)