На этой неделе у IBM был брифинг о том, как ее продукт Watson AI был использован на US Open, и мне показалось, что что-то может помочь перенапряженным работникам выполнять больше работы.
Я слышу много жалобы на то, что людям приходится участвовать в виртуальных встречах один за другим, и в результате они делают меньше. Пожары на западном побережье, непрекращающаяся пандемия, странная погода и — в США — выборы — все это потрясает людей. На этой неделе меня поразило то, что Watson может служить основой для виртуального помощника, который может посещать собрания (особенно те, которые перекрываются), делать заметки и помогать нам сосредоточиться на вопросах, на которые нам нужно обратить внимание.
Что IBM Watson делала на Открытом чемпионате США, так это предоставляла текстовую обратную связь в реальном времени тем, кто задает вопросы или хочет рассказать о мероприятии. Но если бы его можно было обучить интересам работника, он, скорее всего, мог бы посещать собрания вместо вас, отвечать на простые вопросы и предупреждать вас, когда вам нужно заниматься лично. Он может использовать обработку естественного языка, резюмировать части встречи, которые вас особенно интересуют, и высвободить больше вашего времени для выполнения реальной работы.
Давайте поговорим о том, как ИИ может повысить производительность.
Project Debator для AI лейтенанта
Несколько лет назад мне довелось наблюдать, как Ватсон дебатирует с профессиональным дебатером (Project Debater); Я до сих пор помню, как думал, что компьютер выглядел смешнее, интереснее и симпатичнее, чем профи, даже несмотря на то, что он проиграл обсуждение. (Я думал, что судья был предвзятым, и, что интересно, одна из дискуссий по поводу Открытого чемпионата США была о том, как Watson будет более справедливым судьей или империей.)
Возможность взаимодействовать в реальном времени с огромными базами данных по тренировкам Настройка для обсуждения заставила меня задуматься о более широком применении этой технологии. Например, используя его для встреч, вы, вероятно, сможете создать голосовой интерфейс и аватар, который звучит и выглядит как вы, хотя я бы не рекомендовал этого делать; если компьютер плохо реагирует, это отразится на человеке, которого он эмулирует.
Скорее всего, это новый тип цифрового помощника, который специально обучен вашим должностным обязанностям и интересам. Пороговые значения могут быть настроены таким образом, чтобы, когда ИИ не мог ответить на вопрос или когда посетителям требовалось обязательство, сотрудник / руководитель мог получить запрос и ответить (который ИИ затем использовал бы для принятия или отклонения обязательства от имени сотрудника. ) или присоединиться к собранию в прямом эфире.
Эта способность была бы не столько цифровым помощником, сколько цифровым лейтенантом или исполнительным секретарем, который мог бы вмешаться, высвобождая рабочих для других дел. Глядя на прошлые решения и прошлое поведение, этот цифровой лейтенант мог делиться знаниями как от руководителей, так и из корпоративных и общедоступных данных, чтобы облегчить встречу.
Он мог делать и другие вещи, например предупреждать вас о внешние события, влияющие на вашу работу или качество жизни. Например, что, если у вас есть члены команды, которые вот-вот будут вытеснены пожарами или могут пострадать от погодных явлений или пандемии? Отслеживание предупреждений часто выходит за рамки наших возможностей, но если члены команды будут скомпрометированы, другим придется вмешиваться в их роли — что они не могут сделать своевременно, если узнают о проблеме только после того, как она возникла.
На протяжении многих лет у меня были команды, разбитые из-за разводов, романов (иногда связанных), болезней, смерти, автомобильных аварий, погодных явлений, 11 сентября и совсем недавно пожаров. Но я часто узнаю о проблеме только тогда, когда срываются дедлайны или команда не справляется с работой, потому что член команды больше не может вносить свой вклад. Своевременное уведомление почти всегда приводило к решениям, которые позволили бы смягчить неблагоприятное воздействие.
У нас нет уровня администраторов, помощников и секретарей, которые мы когда-то должны были предоставлять такие уведомления, но мы есть ли у инструмент вроде Watson, который мог бы выполнять эту роль.
Подведение итогов
На Открытом чемпионате США IBM продемонстрировала, что Watson, используя обработку и обучение естественного языка, может взаимодействовать с людьми и давать им важные, своевременные советы и беседы. Учитывая, что одной из больших проблем во время этой пандемии является обеспечение продуктивности людей при беспрецедентном количестве отвлекающих факторов и рисков, похоже, что развивающаяся платформа IBM Watson может дополнить и помочь руководителям и руководителям групп. Это могло бы заставить их сосредоточиться на текущих задачах и резко снизить их потребность посещать отнимающие время мероприятия.
Watson или что-то в этом роде можно было бы использовать для значительного увеличения того, насколько эффективно мы используем время и сколько вещей мы делаем. Watson может развиться и стать важным инструментом повышения производительности, превосходящим все, что у нас было до сих пор.
Следующее поколение ИИ может оказать гораздо более значительное влияние, чем любой из нас сейчас думает. Конечно, Ватсон, вероятно, предвидел это много лет назад.
Авторские права © 2020 IDG Communications, Inc.