Предприятия по всему миру модернизировали сотрудников с помощью решений Apple для поддержки удаленной работы во время пандемии COVID-19, подтвердил генеральный директор Jamf Дин Хагер во время первого финансового звонка его компании после IPO.
Содержание статьи
Apple на предприятии. наблюдается быстрый рост
Внедрение Apple на предприятии, похоже, ускоряется. «Наш бизнес в основном растет за счет принятия продуктов Apple в учебе или на работе благодаря тому, что предприятия и образовательные учреждения принимают продукты Apple, — сказал Хагер. «И это признание внутри предприятия на самом деле опережает даже рост числа устройств, который вы видите».
Недавнее исследование Wipro показало, что 59% сотрудников выберут Mac, если им предоставят выбор, хотя только 32% уже используют 1.
Глобальный общий адресный рынок (TAM) для Apple Enterprise Management оценивается в 10,3 миллиарда долларов в 2019 году. Ожидается, что он будет расти со средним годовым темпом роста 17,8% до 23,4 миллиарда долларов к концу 2024, согласно Frost & Sullivan.
Генеральный директор также упомянул недавнее исследование Forrester Total Economic Impact, которое показало, что общая стоимость владения Mac ниже, чем у ПК. Организации сократили расходы на ИТ-поддержку, улучшили штат сотрудников Согласно резюме отчета, в результате пандемии десятки миллионов сотрудников теперь работают из дома, причем многие из них впервые. я был вынужден поддержать это, и в большинстве случаев обнаружил, что удаленные сотрудники все еще выполняют свою работу.
Большинство предприятий продолжат поддерживать удаленную работу в будущем, поскольку сотрудники предпочитают это в большинстве случаев — хотя это и будет вызвать новую волну потрясений в некоторых отраслях. Между тем, они продолжают развертывать Mac.
Что происходит на предприятии COVID-19?
Jamf обслуживает все 10 ведущих банков США, кроме одного наиболее ценных брендов США, 75% из 20 ведущих больниц США и семь из 10 крупнейших школьных округов.
Компания заявляет, что, хотя iOS уже доминирует на предприятии, доля Mac также растет рост.
Компания извлекла выгоду из изменения характера корпоративных ИТ. Сотрудники хотят использовать технологии, к которым они привыкли дома, когда они на работе, даже несмотря на то, что Apple продолжает делать свои мобильные устройства еще более способными выполнять задачи, для которых когда-то требовался компьютер.
«В частности, мы видим, что доля Mac на корпоративном рынке продолжает расти, что, по нашему мнению, все еще находится на начальной стадии. Jamf поможет облегчить это расширение и получит от него выгоду », — пояснил Хагер.
Компания Хагера также обслуживает более мелкие предприятия, что означает, что у нее есть уникальное понимание того, как ряд реальных предприятий используют продукты Apple для ведения своего бизнеса в период пандемии.
Выступление во время первого финансовый вызов с тех пор, как компания стала публичной, он подтвердил, что, хотя его компания извлекла выгоду из тенденции к WFH, некоторые клиенты — особенно в розничной торговле — почувствовали давление.
Вокруг остается чувство неопределенности. Расходы на ИТ в виде обновлений, капитальных затрат и новых ИТ-проектов «повсеместно подвергаются более пристальному вниманию со стороны организаций», — пояснила финансовый директор Джилл Путман.
Истории предприятия Apple
Хагер поделился рядом историй, чтобы проиллюстрировать, как Apple используется предприятиями, стремящимися справиться с пандемией:
- Джамф работает с фондом Oxford Health NHS Foundation Trust в Великобритании. Это началось с поддержки iPad через доверие. Во время пандемии его попросили помочь доверительному фонду развернуть Microsoft Teams на iPad для оказания удаленной помощи пациентам.
- В США UC-San Diego Health использует решение Jamf для поддержки виртуальных визитов к врачу в больницу, снижения подверженности заболеваниям и экономии средств индивидуальной защиты.
- Один из ведущих банков-претендентов, Starling Bank отреагировал на кризис, немедленно разрешив удаленную работу. Он распространил среди сотрудников 400 компьютеров Mac, которые были готовы к установке и развертыванию без вмешательства пользователя, при этом все развертывание выполнялось удаленно, а ИТ-персонал оказывал поддержку из дома.
- Безопасность стала большой проблемой во время изоляции. Scrive решил развернуть Jamf Protect, чтобы защитить свой парк компьютеров Mac от вредоносных программ.
- Возможно, лучшей иллюстрацией удаленной работы и необходимости поддержки технологий в полевых условиях является использование iPad в космосе. Джамф управляет тысячами устройств Apple для компании SpaceX, которая недавно отправила астронавтов НАСА на Международную космическую станцию.
- Хагер также подтвердил, что десятки тысяч школьников в США и во всем мире теперь видят, как масштабное развертывание их продуктов Apple осуществляется с помощью решений его компании.
«Если вы думаете, что большая часть нашей динамики в отрасли была результатом ориентации на потребителя ИТ, когда у вас есть самое большое перемещение людей из офиса в свои дома в истории мира, я «Я считаю, что это будет способствовать ориентации ИТ на потребителя», — пояснил он.
А как насчет адаптации новых сотрудников?
Одна из проблем, поднятых некоторыми предприятиями, касается проблемы привлечение новых сотрудников в период социального дистанцирования. В этой связи Хагер поделился опытом своей компании по набору и адаптации новых сотрудников:
«Мы отправили всех домой 12 марта», — сказал он. «С тех пор мы полностью дистанционно приняли на борт более 70 сотрудников и наняли более 30 летних стажеров. Этим летом мы прошли стажировку более чем 30 студентам, и они так и не вышли на работу. На самом деле они были очень продуктивными все лето и проделали для нас огромную работу ».
[Also read: 30+ essential facts about Apple in the enterprise]
По крайней мере, с точки зрения развертывания ИТ, он считает, что его компания предлагает решения для развертывания Mac, iPhone или iPad без касания.
А как насчет человеческих ресурсов?
Хагер отметил некоторые подходы, которые использует его компания для поддержания связи с удаленными командами:
- Широкое использование видеосвязи, включая еженедельные встречи всех сотрудников.
- Поощрение сотрудников к использованию тех же инструментов для неформального общения.
- Ежемесячная встреча с новыми сотрудниками, во время которой Хагер разговаривает с каждым новым сотрудником в течение двух часов, когда они присоединяются к компании.
- Использование инструментов социальных сетей корпоративного класса, чтобы оставаться на связи.
- ИТ-команда, которая анализирует и вводит в действие новые инструменты по мере их появления.
«Мы стараемся, чтобы наши сотрудники чувствовали себя комфортно в своих домах, насколько это возможно», — пояснил он. «Но я бы сказал, что это создание — один из моих нелюбимых терминов — социальная дистанция. Этого не должно быть. Вы можете быть физически отстраненным, но на самом деле создание среды социальной связи имеет огромное значение, поскольку вы возглавляете команды ».
А как насчет перехода на Apple Silicon?
Хагер очень позитивно относится к предстоящему переходу на Apple Silicon. «Мы думаем, что это создаст более мощный компьютер Mac, который будет выбираться большим количеством людей на рабочем месте, особенно по мере того, как все больше людей будут уходить домой», — сказал он.
Исторически компания также помогала направлять клиентов через переход PowerPC-Intel, а это означает, что он обладает уникальными знаниями, которые помогут направить новый переход.
В преддверии перехода, во время которого организации будут иметь в своем парке и Intel, и Apple Silicon Mac, он пообещал помочь. «Мы сможем обеспечить применение правильных политик к нужным машинам».
Пожалуйста, подпишитесь на меня в Twitter или присоединяйтесь ко мне в гриль-баре AppleHolic и группах обсуждений Apple на MeWe.
Авторские права © 2020 IDG Communications, Inc.