Компания впервые расширяет свою программу ремонта Mac.
Apple заявила о расширении своей программы Independent Repair Provider Program (Независимых
Поставщиков Услуг Ремонта), чтобы позволить сторонним мастерским ремонтировать MacBook’и.
Заявление Apple,
которое, вероятно, продиктовано COVID-19
и ростом внимания к внутренним сервисам компании, означает, что теперь вы
сможете отремонтировать свой Mac в независимой мастерской, вместо того, чтобы везти компьютер
в специализированный магазин Apple Store.
Как сообщает Reuters,
производитель будет поставлять независимым мастерским оригинальные запчасти и
бесплатные руководства по ремонту своей продукции, чтобы те легко могли
выполнять послегарантийные работы.
До сих пор программа, запущенная в США ещё в прошлом году,
прежде чем получить расширение до Европы и Канады, ограничивалась
послегарантийным ремонтом iPhone.
«Когда устройству требуется ремонт, мы хотим, чтобы люди
имели доступ к безопасному и надежному сервису – последнее расширение
присоединит к программе тысячи ремонтных центров», — сказал Джефф Уильямс, главный
операционный директор Apple
в своём заявлении.
«Мы с нетерпением ждем возможность предоставить нашим
пользователям Mac надежный и удобный опыт ремонта».
Apple пока не обновила информацию на своём веб-сайте, поэтому неясно, ограничивается ли расширение программы ремонта территорией США или будет доступно в Европе и Канаде также.
Тем не менее, новости о расширенной программе ремонта, несомненно, приветствуются сторонниками «права на ремонт», которые давно критикуют Apple за то, что компания затрудняет потребителям доступ к услугам ремонта, отказывая сторонним организациям в поддержке. Ранее Apple исключала ремонтные мастерские из списка поставки запчастей, работая только с крупными компаниями, такими как Best Buy, утверждая, что эта программа слишком дорога для небольших магазинов.