Во вторник TikTok объявил общенациональную рекламную кампанию, в которой участвуют люди, которые создают контент для вирусного приложения для социальных сетей.
Этот шаг был предпринят в связи с тем, что компания, принадлежащая китайской ByteDance, сталкивается с растущим давлением со стороны президента Трампа, который считает приложение угрозой национальной безопасности из-за его связей с Китаем. Трамп издал исполнительное распоряжение для ByteDance о прекращении операций TikTok в США к 12 ноября.
Но TikTok, в котором работает около 1500 сотрудников в США, заявил, что не предоставляет и не будет предоставлять информацию пользователей из США. китайское правительство. В заявлении компании говорится, что она благодарна за поддержку своих пользователей, а рекламная кампания «подтверждает, насколько это сообщество значит для нас».
«Видение … состоит в том, чтобы отметить влияние сообщества TikTok на все аспекты культуры, от искусства до еды, красоты, моды и кино», — сказал TikTok. «Наше сообщество ежедневно приносит столько радости и вдохновляет на творчество, и мы рады показать это в полной мере».
Рекламы TikTok в США начались в понедельник и продлятся до 12 октября. Рекламы будут появляться на каналах, включая ESPN, TNT, ABC и NBC, по радио и на цифровых платформах, включая Hulu и Spotify. Одна из рекламных роликов появится на сегодняшнем матче НБА «Лейкерс против Блэйзерс», сообщает TikTok.
Компания заявила, что в следующем месяце кампания будет продолжена на других рынках, включая Великобританию, Европейский Союз, Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию. В TikTok отказались сообщить, сколько они тратят на рекламную кампанию.
TikTok дебютировал в США два года назад после того, как его родительская компания ByteDance приобрела шанхайское приложение для синхронизации губ Musical.ly. С тех пор популярность TikTok выросла в геометрической прогрессии, особенно во время пандемии COVID-19, поскольку люди искали способы развлечься дома.
Приложение, заполненное широким потоком видео от комедийных кадров до модные танцевальные движения изменили индустрию развлечений. Талантливые агентства открывают новых звезд через TikTok; музыкальные исполнители используют платформу для продвижения своих песен, чтобы они стали хитами; а создатели видео используют TikTok как карьеру, зарабатывая деньги на сделках с брендами и рекламных акциях. По оценкам компании, в Лос-Анджелесе более 65 профессиональных авторов и около десятка влиятельных домов начали свою деятельность благодаря TikTok.
Но рост TikTok пострадал из-за обвинений администрации Трампа. Ранее в этом месяце Трамп издал распоряжение, запрещающее транзакции между американскими компаниями и ByteDance начиная с 20 сентября, посылая создателей в панику по поводу того, смогут ли они по-прежнему зарабатывать деньги с помощью приложения. Это также вызвало беспокойство среди сотрудников TikTok, которые беспокоились, будут ли они продолжать получать зарплату.
TikTok утверждает, что не предоставлял информацию о пользователях из США правительству Китая и что данные из США хранятся в Вирджинии и имеют резервные копии в Сингапуре. В конце этого года компания планирует открыть центр прозрачности и подотчетности в Калвер-Сити, где сторонние эксперты смогут узнать о политике модерации компании и увидеть код, на котором основан ее алгоритм.
TikTok и его сотрудники изучают свои правовые возможности в двух возможных отдельных судебных процессах. Другой вариант для ByteDance — продать свою деятельность TikTok в США. Среди потенциальных претендентов — Microsoft, которая заявила, что изучает возможность покупки TikTok в США, Австралии, Новой Зеландии и Канаде.
Проблемы TikTok вынудили конкурентов — в том числе музыкальное видео-приложение Triller из Лос-Анджелеса — переманивать некоторых из его самых популярных создателей. Instagram также недавно запустил собственную функцию коротких видео под названием Reels. TikTok пытался сохранить лояльность своих создателей за счет выплат в свой фонд создателей в размере 200 миллионов долларов. На прошлой неделе компания объявила первых 19 получателей фонда.