Что делает технический руководитель, когда его просят лететь по делам?
Почему-то работа на дому давала определенные преимущества в плане безопасности, но в настоящее время есть признаки того, что путешествия постепенно возобновляются. Возможно, что-то даже для бизнеса.
Немецкие руководители, например, снова летят в Китай. Более того, United Airlines объявила, что добавит 25 000 рейсов к своему августовскому расписанию и возобновит полеты между Сан-Франциско и Шанхаем 8 июля.
Это маршрут, на который, по сообщениям, Apple обычно тратила 150 миллионов долларов. в год с United.
Тогда вы можете представить, что United позаботится о том, чтобы были приняты все возможные меры предосторожности для обеспечения максимальной защиты этих полетов от COVID-19 .
Вы также можете представить, что авиакомпании будут делать все возможное, чтобы обеспечить социальное дистанцирование. Однако вы также можете представить, что они заинтересованы в деньгах.
Delta блокирует средние сиденья до конца сентября.
Тем не менее, American Airlines только что объявила, что заполнит все свободные места — что авиакомпания была известна на протяжении многих лет. А теперь то, что вызывает ужас, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний доктор Энтони Фаучи и директор CDC Роберт Редфилд, которые считают, что это ставит под угрозу безопасность человека.
А еще есть United.
Он тоже, кажется, не слишком заинтересован в блокировке средних сидений. Однако его объяснение может заставить одного или двух путешественников побледнеть.
Как сообщает Business Insider, директор по связям с общественностью авиакомпании Джош Эрнест на брифинге для СМИ заявил: «Когда дело доходит до блокировки средних мест, это PR-стратегия. Это не стратегия безопасности».
Эрнест объяснил геометрию всего этого. Он сказал: «Когда вы находитесь на борту самолета, если вы сидите в проходе, а среднее место пусто, человек через проход от вас находится в шести футах от вас. Человек у окна находится в пределах в шести футах от вас. Люди в ряду перед вами находятся в пределах шести футов от вас. Люди в ряду позади вас находятся в пределах шести футов от вас ».
Да, авиакомпании в порыве великолепного раздувания денег уменьшили расстояние между креслами до чего-то вроде промежутка между человеческими зубами. Тем не менее, если просто поднять руки и сказать «ох, круто», это не слишком далеко от проблемы, с которой Техас и другие штаты сталкивались с людьми, толпящимися в барах.
Более того, принуждение к ношению масок, особенно при длительных полетах, будет нелегким делом. Особенно, когда многие бортпроводники не хотят брать на себя слишком большую роль полицейского.
Эрнест, однако, заявил, что авиакомпания не является активным сторонником коронавируса: «Если вы хотите оставаться в безопасности в самолете, нам нужно носить маску. Нам нужна хорошая фильтрация воздуха. Самолету необходимо должны быть тщательно очищены, и мы должны убедиться, что на каждом этапе вашего путешествия, где мы можем социально дистанцироваться, мы делаем это. Это все шаги, которые ученые рекомендовали нам предпринять ».
Могут ли это быть те же ученые, которые только что объяснили, что им действительно не нравится идея заполнения средних мест?
Можно сказать, что Эрнест точно описывает трудности, связанные с удержанием людей на расстоянии шести футов друг от друга. Согласитесь, социальное дистанцирование в самолетах невозможно.
Тем не менее, некоторые пилоты считают, что можно сделать больше. Союзная ассоциация пилотов, представляющая пилотов American Airlines, считает, что правительству следует покупать средние сиденья, а также некоторые другие места, чтобы увеличить расстояние между пассажирами.
Президент профсоюза, капитан Эрик Фергюсон, предложил: «Правительство будет закупать достаточно мест на каждый рейс, чтобы избавить любого пассажира от необходимости сидеть рядом с незнакомцем». Так авиакомпании получают свои деньги, а пассажиры чувствуют себя в большей безопасности.
Вы можете пробормотать, что большинство технических руководителей — особенно если они работают в Apple — будут летать бизнес-классом, так зачем волноваться?
Тем не менее, я видел множество техников в задней части самолета со мной, и это может, в один прекрасный день, повториться снова. Интересно, как они могут относиться к давлению со стороны United и аналогичных авиакомпаний.
Пожалуйста, я не врач, и я никогда не буду играть его по телевидению, даже на правительственной пресс-конференции. Тем не менее, если мне предоставляется выбор между самолетом с пустыми средними сиденьями и самолетом, который воняет полным, я всегда выберу первое. Это не просто пиар. Дело в том, что в каком-то странном сосуде разума я все еще верю, что это будет немного безопаснее (и определенно удобнее).
И прямо сейчас, если мне нужно лететь в Остин или Шанхай, я сделаю все, что я могу сделать, чтобы увеличить свой запас безопасности до минимума.