В первые шесть месяцев 2020 года в Великобритании было продано около 65 000 музыкальных кассет, согласно данным Официальной чартовой компании.
Фирма утверждает, что это вдвое больше продаж кассет за тот же период в 2019 году — и больше, чем весь год продаж с 2018 года.
Lady Gaga продала 12 000 кассет своей последней студии альбом Chromatica с момента его выпуска в мае 2020 года.
Средняя стоимость кассеты составляет около 10 фунтов стерлингов (13 долларов США), по сравнению с 15 фунтов стерлингов за винил. продажа за £ 23,99 ($ 30) онлайн.
Австралийская группа 5 Seconds of Summer за первую неделю выпуска выпустила 12 000 кассетных версий своего последнего альбома Calm. Он предлагает пять различных вариантов продукта.
Существует также широкий спектр доступных магнитофонов, в том числе персональные стереосистемы — но формат, скорее всего, будет продаваться как товар, чем как игра, говорят эксперты.
Показатели продаж по-прежнему бледнеют сравнение с крупнейшим потоковым хитом 2019 года — — «Кто-то, кого ты любил» Льюиса Капальди, транслировался 228 миллионов раз .
Дженнаро Кастальдо из БПИ (британский Phon) продажи кассет составили «крошечную долю» продаж музыки в Великобритании в целом, несмотря на прогнозы, что эта цифра может превысить 100 000 в этом году, впервые с 2003 года.
«Наряду с основными поклонниками, молодые потребители теперь покупают их коллекционная привлекательность — как они сделали с винилом — и чем больше они делают это, тем больше спрос на лейблы и художников, чтобы удовлетворить, "сказал он.
Memorabilia
Музыкальный аналитик Марк Маллиган Midia Research говорит, что по популярности вряд ли кассета приблизится к винилу.
«Кассеты всегда были худшим продуктом с точки зрения качества звука», — сказал он. .
«У [cassettes and vinyl] общего есть то, что они являются памятными вещами. Это почти как зияющая дыра в современном музыкальном бизнесе. Вместо того, чтобы демонстрироваться на ваших полках, ваша музыка эфемерно где-то в облаке.
Такие страны, как Япония, Корея и Китай, больше обслуживают меломанов с точки зрения предлагаемых ими товаров, добавил он.
«TenCent [the Chinese tech giant] получает во много раз больше доходов от своих музыкальных продуктов, чем от потоковой передачи», — сказал он.