В то время как COVID-19 продолжает распространяться, заставляя сотрудников работать из дома, услуги интернет-провайдеров, поставщиков облачных услуг и услуг конференц-связи, или поставщиков унифицированных коммуникаций как услуги (UCaaS), испытывают рост трафика.
ThousandEyes следит за тем, как эти увеличения влияют на сбои и проблемы производительности, с которыми сталкиваются эти провайдеры. Он предоставит Network World сводку интересных событий недели, связанных с предоставлением этих услуг, а Network World предоставит сводку здесь. Остановитесь на следующей неделе, чтобы узнать еще одно обновление, и посмотрите более подробную информацию здесь.
Обновление 3 мая
В целом, количество отключений по всей плате на прошлой неделе сократилось с 313 до 282, уменьшение по всему миру в 31 раз, главным образом из-за снижения общего числа отключений в США с 132 до 98.
Большая часть этого была вызвана сокращением по крайней мере на половину отключений как для интернет-провайдеров, так и для поставщиков совместной работы.
Общее число отключений интернет-провайдеров сократилось с 250 до 236 в глобальном масштабе, в то время как количество отключений интернет-провайдеров в США сократилось со 124 до 90. Это вторая неделя подряд.
Во всем мире количество отключений поставщиков совместной работы сократилось с 14 до семи. , но выросло с трех до пяти в США
Число отключений в публичных облаках также уменьшалось неделя за неделю с 26 до 12 во всем мире и с четырех до одного в США
Virgin Media 27 апреля вечером в Великобритании, Ирландии и Нидерландах произошел значительный сбой. Это началось в 5:15 вечера. по местному времени и продолжалось 15 минут, затем снова в 6:15 еще 15 минут. Схема повторялась еще несколько раз, переходя к кратковременным отключениям, которые заканчивались к 1:30 утра 28 апреля. Основываясь на этой схеме, «Тысяча глаз» предполагает, что проблема автоматизации могла быть основной причиной, хотя официальная причина не была обнародована.
Обновление 27 апреля
Во всем мире перебои в работе достигли рекордного уровня в течение недели с 20 по 26 апреля — 313 — на 11% больше, чем на предыдущей неделе, и на 77% от временного снижения на неделе 6 апреля. Количество отключений является наибольшим с конца марта, но две проблемы — сокращение оптоволокна в сети CenturyLink и обширное отключение Tata Communications — помогли увеличить это число. Число отключений в США также достигло рекордного уровня — 132.
Число отключений интернет-провайдеров во всем мире достигло 250, а в США — до 124, новый максимум, включая проблемы CenturyLink и Tata.
После двухнедельной тенденции к снижению простои провайдеров облачных услуг в мире увеличились до 26, аналогичные уровни были зарегистрированы в конце марта и начале апреля. В США они немного снизились с шести до четырех. В целом, эти цифры все еще находятся в нормальном диапазоне, и в целом облачные провайдеры продолжают хорошо себя поддерживать.
Отключения в сети приложений-приложений немного увеличились за предыдущую неделю с 11 до 14, но продолжают оставаться низкими относительно до пика 29, наблюдавшегося в неделю с 30 марта по 5 апреля. Число отключений в электроснабжении в США сократилось с четырех до трех.
Еще один серьезный сбой произошел на следующий день в США, когда по крайней мере одно волокно в сети CenturyLink в Южной Калифорнии оборвалось. затронутые предприятия и потребители — вверх и вниз по западному побережью, а также далеко от Роли, Северная Каролина. Он затронул часть 3 уровня сети CenturyLink, транзитного провайдера, приобретенного в 2017 году. Merrill Lynch сообщила о сбое в работе в результате сбоя в сети, в ходе которого ее брокеры периодически не могли получить доступ к своим рабочим станциям. Инцидент начал поражать предприятия и их пользователей около 10 часов утра по восточному времени, а большинство нарушений было устранено к 11:30 утра по восточному времени.
Обновление 20 апреля
Общее количество отключений выросло на 58% в течение недели апреля 13-19 из-за продолжительного простоя, который оказал значительное влияние на нескольких интернет-провайдеров.
Этот сбой затронул TeliaNet, 3-го уровня, AT & T и других интернет-провайдеров 13 апреля. TeliaNet был наиболее затронут в группе, и неясно, было ли это причиной сбоя, говорит ThousandEyes. Во время простоя, по крайней мере, один поставщик приложений отменил маршрут через сеть TeliaNet до следующего дня.
Если бы не было одного сбоя, общее число отключений за неделю было бы на низких 200, что Тысяча глаз говорит, что находится в нормальном диапазоне. Как оказалось, общее количество отключений выросло на 59% с 177 до 282.
Число отключений интернет-провайдеров выросло с 141 до 243 в неделю, увеличившись на 72% во всем мире и с 56 до 98 (75%) в США
Отключения в общедоступных облаках по сравнению с предыдущей неделей снизились с 19 до 14 (на 36%) по всему миру и оставались стабильными при шести перебоях в США.
Глобальные сети поставщиков приложений немного увеличились число отключений по всему миру возросло с 9 до 11 (22%), но сократилось с 9 до 4 в США, снизившись на 55%.
В связи с другими крупными сбоями, ThousandEyes заявил, что несколько банков фактически потерпели отрицание условия обслуживания, когда клиенты, очевидно, наводнили свои сайты, пытаясь выяснить, получили ли они свои проверки на стимулы, связанные с пандемией. Сети доставки контента, обслуживающие банки, не имели проблем с сетью, но не могли вернуть веб-контент для многих банковских сайтов, «вероятно, из-за того, что серверы происхождения банков не в состоянии обрабатывать большой объем запросов», — говорит ThousandEyes.
Обновление от 13 апреля
В течение недели с 6 апреля по 12 апреля перерывы в обслуживании для интернет-провайдеров, поставщиков облачных услуг и услуг конференц-связи в целом снизились. Они снизились с 298 до 177 в мире (40%, шестинедельный минимум), а в США снизились с 129 до 72 (44%).
Во всем мире отключение провайдеров сократилось с 229 до 141 ( 38%), а в США снизились со 100 до 56 (44%).
Число отключений провайдеров облачных услуг также сократилось в целом с 25 до 19 (24%), говорит ThousandEyes, но выросло с одного до шесть (500%) в США, где наблюдается самый высокий темп роста за семь недель. Несмотря на это, общее количество США было относительно низким. «Опять же, у облачных провайдеров дела идут неплохо», — говорит ThousandEyes.
Услуги конференц-связи восстановились после резкого скачка на предыдущей неделе, и все сбои — девять — были в США. Число отключений в глобальном масштабе сократилось с 29 до девяти ( 68,9%), а в США — с 25 до девяти (64%).
Обновление от 6 апреля
Во время недели 30 марта перебои в работе интернет-провайдеров во всем мире снизились на 9,13% по сравнению с неделей ранее. в то время как количество отключений в США сократилось на 16,7%, сократившись со 120 до 100. Во всем мире количество отключений также сократилось с 252 до 229. Число отключений в публичных облаках по всему миру выросло с 22 до 25, а в США был один случай отключения, по сравнению с нулевым на прошлой неделе.
Потери в приложениях для совместной работы резко возросли, увеличившись более чем на 260% в мире и более чем на 500% в США по сравнению с предыдущей неделей. Фактические цифры были увеличены с восьми до 29 во всем мире и с 4 до 25 в США.
ISP Cogent Communications пережил то, что ThousandEyes назвал значительным перерывом в работе 1 апреля с 12:30 вечера. до 12:35 Тихоокеанское время, повлиявшее на способность пользователей подключаться к сайтам и сервисам, таким как Office 365. Поскольку Cogent взаимодействует с другими провайдерами, клиенты этих провайдеров также могли испытывать сбои в работе некоторых сервисов.
Доступ к Yelp а некоторые приложения и сайты, размещенные в AWS и Cloudflare, были недоступны с 12:35 до 12:40. По тихоокеанскому времени 1 апреля, когда российский интернет-провайдер «Ростелеком» слил нелегитимные префиксы IP-адресов своим равноправным провайдерам, включая уровень 3. Такие утечки приводят к неправильной или неоптимальной маршрутизации, согласно ThousandEyes.
В этом случае утечка неправильно вставил Ростелеком в сетевой путь между пользователями и затронутыми провайдерами. Уровень 3 распространил эти неправильно объявленные маршруты среди своих партнеров, создав цепочку событий, которые привели к значительному снижению трафика во время простоя.
Обновление 31 марта
Просмотр данных за последние шесть В течение нескольких недель ThousandEyes обнаруживает, что совокупные перебои в обслуживании между поставщиками услуг Интернета, поставщиками общедоступных облачных услуг, услугами конференц-связи и пограничными сетями (сети доставки контента, DNS и безопасность как услуга) выросли на 42%.
Облачный поставщик производительность практически не пострадала, и на самом деле несколько недель в прошлом году имели гораздо большее количество отключений.
Неделя 23 марта
Между неделей 16 марта и 23 марта количество провалов, от которых страдают интернет-провайдеры во всем мире, сократилось с 230 до 203, что почти на 12% ниже. В США количество отключений выросло со 100 до 107, увеличившись на 7%.
Число отключений в публичных облаках сократилось как во всем мире, так и в США. Во всем мире они сократились с 21 до 15 (на 28%), и в США снизился с шести до нуля. Произошел сбой службы в трафике Google из-за сбоя маршрутизатора в Атланте, он не соответствовал определению сбоя ThousandEyes, и это не было связано с COVID-19.
Приложения для совместной работы также показали снижение в отключениях по сравнению с предыдущей неделей, с 15 до 6 по всему миру и с 7 до 3 в США, снижение на 60% и 57%, соответственно.
ThousandEyes высветил то, что считал значительными сбоями:
- «На этой неделе в Cogent Communications произошел еще один значительный сбой — его пятый серьезный сбой в этом месяце. Отключение произошло в некоторых частях сети Cogent в Северной Калифорнии и Орегоне и повлияло на пользователей, подключающихся к сайтам и службам в этих регионах, включая projectbaseline.com, веб-сайт широко разрекламированной программы тестирования COVID-19 компании Verily ».
- »В течение примерно 20 минут 25 марта ThousandEyes заметил, что некоторые пользователи, расположенные на восточном побережье, могут не иметь доступа к службам Google из-за 100% потери трафика. Некоторое время спустя SVP of Google из Twitter написал, что инцидент произошел из-за сбоя маршрутизатора в Атланте, штат Джорджия. На пользователей из США за пределами Северо-Востока также периодически оказывали влияние, хотя они могли бы воспринимать инцидент как ошибки сайта при попытке доступа к некоторым сайтам Google, таким как google.com. Ошибки HTTP-сервера, наблюдаемые в течение этого периода, согласуются с невозможностью доступа к внутренним системам, необходимым для правильной загрузки различных служб. Любой трафик, проходящий через затронутый регион, — подключение внешних серверов Google к внутренним службам — может быть затронуто и в результате возникли ошибки сервера ».
С ростом использования VPN для удаленного доступа основные операторы сообщают о резком увеличении своего сетевого трафика — Verizon сообщает о 20-недельном увеличении, а Vodafone — о 50%.
Несмотря на то, что не было соответствующего всплеска перебоев в сетях провайдеров услуг, в течение последних шести недель наблюдается устойчивый рост перебоев между различными типами провайдеров как во всем мире, так и в США, и все это, согласно данным ThousandEyes, который продолжает отслеживание интернет-трафика и облачного трафика.
Это включает в себя «восходящую траекторию» с начала марта перебоев в работе интернет-провайдера, которая совпадает с распространением COVID-19, согласно блогу ThousandEyes от Angelique Medina, директор компании по маркетингу продукции. Отключения провайдеров по всему миру колебались около 150 в неделю в период с 10 февраля по 19 марта, но затем возросли до чуть менее 200 и около 225 в течение следующих трех недель.
В США эти цифры были чуть более 50 в первый диапазон времени и достигает около 100 в течение первой недели марта. «Этот уровень в начале марта в основном поддерживался в течение последних нескольких недель», — пишет Медина.
Cogent Communications был одним провайдером с почти одинаковыми крупномасштабными отключениями 11 и 18 марта, с «перебоями из-за длительный период (по стандартам Интернета), равный 30 минутам », — написала она.
20 марта ураган« Электрик »пережил перерыв в работе, который был менее продолжительным и короче, чем в Когенте, но включал более мелкие сбои, которые в целом затронули сотни сайтов и служб. писал.
Сети провайдеров общедоступных облаков хорошо выдержали воздействие COVID-19, с небольшим увеличением числа отключений в США, но в остальном на глобальном уровне. Возможная причина: «Крупные провайдеры общедоступных облаков, такие как AWS, Microsoft Azure и Google Cloud, создали огромные глобальные сети, которые невероятно хорошо оснащены для обработки скачков трафика», — пишет Медина. А когда в этих сетях происходят серьезные сбои, это происходит из-за изменений маршрутизации или состояния инфраструктуры, а не из-за перегрузки трафика.
Некоторые поставщики приложений для совместной работы, такие как Zoom, Webex, MSFT Teams, RingCentral, также сталкиваются с проблемами производительности между 9 марта и 20 марта. ThousandEyes не называет их, но перечисляет показатели производительности для того, что описывает «тройку лидеров» UCaaS-провайдеров. Один из них показал улучшения в доступности, задержке, потере пакетов и дрожании. Другие два «показали минимальную (в общей схеме) деградацию на всех фронтах — неудивительно, учитывая беспрецедентную нагрузку, в которой они находились», согласно блогу.
Каждый провайдер продемонстрировал всплески потери трафика в течение периода времени, который варьировался от менее 1% до более 4% в одном случае. В случае с одним провайдером «перебои в работе собственной сети резко возросли на прошлой неделе, что означает, что проблемы с сетью, влияющие на пользователей, имели место в инфраструктуре, управляемой провайдером, а не с внешним провайдером».