В течение небольшого, очень короткого момента, все в мире видеоигр пришло в норму. «Пришло время раскрутиться», — сказал Аарон Гринберг, главный маркетолог Xbox Games. В течение следующих 40 минут или около того Microsoft собиралась транслировать ранние обзоры игр, которые появятся на ее новой консоли Xbox Series X, которая станет преемницей Xbox One, которая выйдет в конце этого года.
Но уровень рекламы никогда не достигал максимальной маркетинговой расточительности. Обвините в отсутствии острых ощущений кадры с короткими кадрами в таких службах видеоконференций, как Zoom. Или укажите на путаницу, связанную с тем, как продавать надежную новую игровую приставку в эпоху коронавирусов, когда трудоустройство для многих хрупкое, в лучшем случае, а образ жизни на работе выбрасывает даты выхода предстоящие игры в темную территорию.
Microsoft, по сути, придерживалась подхода «один месяц за раз». Сегодняшнее онлайн-событие не показывало ничего из принадлежащих Microsoft студий, таких как Obsidian или DoubleFine. А те, кому нужны новости о последних новинках компании в сфере Halo от Microsoft 343 Industries, должны будут вернуться на онлайн-мероприятие в июле.
В отсутствие единого собрания видеоигр, такого как Electronic Entertainment Expo, которое обычно проводится каждый июнь в центре Лос-Анджелеса, индустрия вместо этого планирует шататься онлайн-дразнить предстоящих игр. Это рекламные события, которые рекламируют не только предстоящие игры, но и будущие рекламные события.

Долгожданный «Вампир: Маскарад — Линии крови 2» выходит на Xbox Series X.
(Hardsuit Labs / Paradox Interactive)
Сегодня, по словам Джеффа Кейли, организатора Game Awards и человека, который стоит за Summer Game Fest, онлайн-мероприятием, призванным заполнить отмененный E3, он больше походил на «первый семестр» школы. Говоря о своем прямом эфире, анализируя сегодняшние события, Кейли проповедовал терпение, отмечая, что это «первая из многих недель», в которой мы узнаем о новых играх и приставках и попытаемся быть проданными на предмет того, зачем нам нужны оба в нашей жизни.
Конечно, Microsoft дала представление о 13 играх, и, хотя мы никогда не понимали, когда мы видим реальный игровой процесс новой серии Xbox X и кадры, созданные в игровом движке — последняя всегда будет более Полированный, чем что-либо визуализированное в режиме реального времени — сегодняшнее событие было заметно тем, как оно, по-видимому, преуменьшало шумиху. Вместо большого взрыва цифровых взрывов, узнаваемых франшиз и чрезмерного насилия, типичного для события E3, преобладало чувство «работать с тем, что у нас есть», а не продавать шипение.
То есть: в то время как новый титул Ubisoft «Assassin's Creed Valhalla» был крупнейшим массовым розыгрышем, мы вместо этого видели игры от более мелких, более независимых команд — психологическую игру ужасов «The Medium», установленную в Польше, с музыкой композитора «Сайлент Хилл» Акиры Ямаоки или интригующей смесью винтажной анимации и футуристических образов «Зов моря».
Взгляды в этих играх были крошечными и не предлагали много чего рассказать, когда дело доходит до истории или того, как они могут играть, но были все же некоторые ключевые выводы из этого первого дня летней школы, предназначенные, чтобы продать новую эру игровой.
Содержание статьи
1. В следующем поколении игр будет много погоды
Онлайн-мероприятие началось с клипа «Bright Memory Infinite» от относительно неизвестной FYQD-Studio в Китае. Microsoft сказала нам, что эта игра была создана одним человеком (Цзэн Сяньчэн), и хотя ее дразнили для ПК, сегодня мы увидели смесь стрельбы от первого лица и автомобильного боя, которая, казалось, была разработана специально для Xbox Series X.
Но это не то, что впечатлило. Вместо этого это выглядело как витрина пропитанных дождевой водой эффектов, при этом свет прослеживал образование луж и туманных облачных окружений, скрывающих взгляд нашего героя. Из тумана были воины в средневековом стиле и футуристические машины, но во многом это выглядело как эксперименты по так называемой трассировке лучей, которые помогают воспроизводить реалистичные световые эффекты в реальном времени в играх.
Фактически, почти каждый клип, показанный Microsoft сегодня, подчеркивает суровые условия (читай: много дождя, немного молнии). В гонщике «Грязь 5» от Codemasters мы видели транспортные средства, пересекающие замерзшую Ист-Ривер в Нью-Йорке. А в «Среде» мы остановились на слезе и наблюдали, как нож падает на землю на блестящем, пропитанном жиром тротуаре.
Когда прибудет серия Xbox X, погода может быть мрачной, но будет милой.

Гонка через Нью-Йорк и другие локации в «Грязи 5».
(Codemasters)