На прошлой неделе, на грани опоздания на звонок, связанный с работой, я наткнулся на группу незнакомцев. Один из них щелкнул пальцами по моему лицу. Другой бросил мне меч.
Но я не бегал. В мире виртуальной реальности «Под подарками» эти действия равносильны мгновенной дружбе. Я восхищался мечом, но отложил его в сторону, когда заметил внутреннюю трубу, зная, что здесь не будет боевых действий. Кроме того, оборудование для бассейна было бы лучше для импровизированной танцевальной вечеринки, которая может регулярно проводиться в «Under Presents». Рабочий звонок придется подождать.
Женщина, которая выглядела почти 15 футов ростом, привлекла наше внимание. Она сказала, что мы все должны поздороваться с ее новым другом по имени «Rice Krispie Treat», а затем она спросила, можем ли мы сделать групповое объятие. Если было какое-то сомнение, что это был не ваш стандартный персонаж видеоигры, а взамен создания, которое окуривал очень реальный актер, это должно было стать очевидным.
«Мы не можем обниматься там сейчас, — сказала она, ссылаясь на наш текущий кризис со здоровьем, — поэтому мы можем также сделать это здесь».
Я жаждал компании, не говоря уже о сообществе, предложенном дружескими объятиями. Я вытянул руки и наклонился вперед, ударив левой рукой по кофеварке на моей кухне.
Это было мое первое объятие за несколько месяцев, и хотя там никого не было на самом деле — там была моя кухня — это было чертовски хорошо. Все сорвались в праздник. Спустя несколько мгновений я снял гарнитуру виртуальной реальности, но не просто потому, что поманил работу. Нет, этот странный, но невинный момент в абсурдной работе сфокусированного на технике импровизационного театра не просто улыбнулся мне в лицо, он заставил меня плакать.
«Недостаток» никогда не бывает странным. Иногда это смешно. И часто есть только намек на что-то зловещее. Поскольку в середине марта поступили распоряжения о предоставлении убежища для прекращения распространения коронавируса, я провел около 20 часов в работе местной студии Tender Claws. Я часто не знаю точно, что происходит, и иногда изо всех сил пытаюсь описать опыт друзьям. Однажды я танцевала с поющим котом. В другой раз маленький пьяный скелет попытался научить меня заклинаниям. Часто я вхожу в корабль в бутылке.
Но я полагаю, что «Под подарками» — это прекрасная, растягивающаяся вселенная, которая вызывает в воображении близость лучшего погруженного театра («Больше не спи») и подчеркивает чудо игры. Когда он был выпущен для Oculus Quest в ноябре прошлого года, «The Under Presents» чувствовал себя амбициозным и граничащим безумцем — в лучшем случае, конечно, — экспериментом. Это объединило трехэтапное, искажающее время повествование для одного игрока с многопользовательским центром, заполненным живыми актерами и множеством глупых импровизаций игроков и абстрактных головоломок.
Однако сегодня в мире, борющемся с целью сбалансировать жизнь, финансы и искусство с мерами по замедлению распространения злобного вируса, «Недоумение» больше похоже на заявление. Это показывает один потенциальный путь вперед, будущее, в котором миры домашних технологий и театра объединяются, чтобы создавать не только новые впечатления, но и создавать новые бизнес-модели.
Нежные когти ловят момент.
Его конюшня из 18 живых актеров, первоначально запланированных на конец марта, была продлена на полный рабочий день до конца мая, а неполный рабочий день — по крайней мере до июля. Также в мае каждую пятницу и субботу вечером в «Under Presents» будут проходить часовые варьете, где около 10 актеров каждую ночь будут вращаться среди игроков для коротких, интерактивных событий. Те, кто сейчас находится в игре, могут встречаться с виртуальными репетициями в течение дня, но ожидают чего-то общего, игривого и сюрреалистического, и все это продвигает современный водевиль виртуальной реальности игры. В конце концов, это игра, в которой кошачьи поют о неожиданной радости от получения сырой пищи.
В конечном счете, «Под подарками» работает, потому что он заново представляет театр для игрового пространства. Хотя это и не замена живого выступления, это еще один путь к производительности, и это работа среднего уровня, которая была создана специально для дома, предлагая один ответ на вопрос, который, без сомнения, многих сейчас волнует: какие есть варианты для живого выступления? когда мы не можем собраться в одном месте?
«Я очень рад людям, экспериментирующим в этих формах, но я беспокоюсь о том, чтобы просто поставить театральную презентацию на видео, не думая о том, чтобы сделать ее более сильной с помощью среды, в которой она представлена», — говорит Саманта Горман, соучредитель Нежные когти Серебряного озера с Дэнни Канниццаро, а также преподавал цифровое письмо и перформанс в Школе дизайна в Род-Айленде. «Я не хочу, чтобы это отвлекало людей. Мне интересно, чтобы люди более критически относились к тому, что эта среда приводит к производительности ».
В нашем внезапном домашнем образе жизни использование технологии для передачи живых выступлений в дом — это тема, которая является главной задачей , Некоторые наряды для квестов экспериментировали с приложениями для видеоконференций, такими как Zoom, для запуска своих головоломок, в то время как компании, которые специализируются на удаленных впечатлениях, таких как мобильные представления Candle House Collective, продают шоу по мере их появления.
В Монреальском театре исполнительских искусств на этой неделе в Фи-Центре прошла панель виртуальной реальности, посвященная, в частности, спектаклям «сидя дома», на которых Тоби Коффи из Национального театра Лондона отметил, что в настоящее время медиум может не испытать массового усыновления — большинство гарнитуры, отметил он иронично, в настоящее время распроданы, но дни размышлений об аудитории как о местной только могут закончиться из-за необходимости.
«Мы очень, очень, очень много говорим о том, что зрители находятся дома так, как мы не так раньше», — сказал Коффи, который предположил, что через девять месяцев нам следует ожидать каких-то творческих проектов. осуществиться
Доведение еженедельных варьете до «Недостаточных подарков» родилось с этого момента, частично для того, чтобы дать актерам больше часов, когда другие задания приостановлены или отменены, и частично, чтобы увидеть, на что способна игра. в качестве платформы.
«Мы впервые рекламируем конкретное время, когда пытаемся привлечь как можно больше людей и актеров одновременно», — говорит Канниццаро. «У нас будут актеры в одной комнате, отскакивающие друг от друга. В долгосрочной перспективе мы думаем о других способах использования этих инструментов и других историях, которые мы можем рассказать. Мы находимся на ранних стадиях выяснения других шоу, которые могут появиться в «Под» и использовать технологию, которую мы создали ».
Актеры в «Недоучках» обычно работают из разных комнат в доме Atwater Village, но за несколько дней до того, как были приняты распоряжения о том, чтобы остаться дома, Горман и Канниццаро позаботились о том, чтобы у каждого исполнителя была возможность работать в ВР из дома. Построенная в сотрудничестве с нью-йоркской театральной труппой Piehole, «Under Presents» всегда создавалась как универсальная.
В его основе лежит относительно длительный рассказ об одиночном игроке о злополучном исследовательском судне и результатах его команды (и дельфина). Хотя игрок постепенно обнаружит, что он может манипулировать временем и, в свою очередь, событиями, которые постигли этот корабль, это в значительной степени разворачивается как часть перформанса, в которой мы собираем вместе историю, следуя за различными персонажами по всему кораблю.
Однако за повествованием скрывается более гибкий, обширный мир, в котором есть сцена, на которой могут быть размещены заранее созданные ранее исполнения (они повторяются). Он был спроектирован с возможностью размещения по существу различных театральных компаний. Здесь мы встретимся с другими игроками, а также с живыми актерами наугад. Актеры в «Недостатках» неузнаваемы по-настоящему, каждый из которых имеет несколько ролей.
Все мы являемся своего рода левитирующими существами, которые выглядят как вращающиеся игрушечные вершины в масках, которые удваиваются в качестве основы для наложения заклинаний — серии сложных щелчков пальцем и круговых движений — при удалении. Несмотря на то, что актеры могут читать имена пользователей, сколько часов кто-то играл и сталкивались ли они ранее с кем-то на съемочной площадке, мы все безмолвны и анонимны, ограничиваясь лишь щелчками пальцев и небольшими движениями головы.
«Пола нет, они не знают, что мы знаем их имена, и они не знают, что мы можем их дифференцировать, но я думаю, что есть много силы и силы, чтобы все были равны», — говорит Хейли Нишель, которая играет тихая танцовщица в «The Under Presents».
Превращая все в по сути гигантскую игру в шарады, неожиданностей предостаточно, особенно для новых игроков, еще не настроенных на то, кто является реальным, а кто — частью предварительно записанного действовать. Актеры иногда смешивают с последним, чтобы еще больше размыть границы того, что реально, тема, присутствующая в более ранних работах «Тендер Когти», «Тендар» и «Виртуальная виртуальная реальность», которая исследовала, как мы взаимодействуем с искусственным интеллектом и можем им манипулировать.
«Люди думают, что вы не живете, и они начнут кидаться в вас», — говорит Джеймс Коуэн, один из актеров в игре, который иногда играет незначительный скелет. «Я помню, как во время заранее записанного события на сцене кто-то бросил в меня бутылку пива, и я поймал ее. Они взволнованы. Я сказал: «Да, ты же не думал, что я собираюсь это сделать, не так ли?» Это было одной из вещей в начале — как мы даем людям знать в цифровом виртуальном пространстве, что мы живем, сознательные существа такие же, как они? »
Майкл Бейтс, заместитель арт-директора иммерсивной труппы Общества Спикизи, играющий нескольких персонажей в« Недоумках », отмечает, что в его игровом мире ограничения, которые иногда препятствуют тому, чтобы гости играли в лично участвующем театре, удалены. «Я не был уверен, насколько люди будут охотно соглашаться с определенными тщеславиями, — говорит Бейтс «Есть некоторые взаимодействия, в которых я играю людей на разные роли. В живом погружении некоторые люди играют за это, а некоторые не . Но я думаю, что по всем направлениям, с людьми в качестве аватаров, они погружаются таким образом, что это действительно приятно. Они действительно готовы играть ».
« Игра, а именно необходимость учиться и говорить только на языке игры, — это то место, где «Under Undertsts» имеет свою первостепенную привлекательность, говорит Даша Киттредж, которая играет в гостиной. кот Удивленный тем, что некоторые игроки провели в игре более 200 часов, Киттредж по-прежнему впечатлен тем, как игроки используют игровую механику заклинаний для создания персонажа и, что более важно, общения.
«Было бы гораздо менее интересно, если бы там были голоса игроков», — говорит Киттредж. «Подростки также не смогут играть в нее. Но все делают новый язык из объектов, и многие игроки попытаются придумать что-то особенное, чтобы вы знали, кто они. Это действительно мило. Мол, ты нашел время, чтобы сделать розу? Это много пальцев и кругов! Это прекрасно ».
Бейтс добавляет: «Я вижу тебя как игрока. Быть способным быть увиденным таким способом — редкость. В видеоиграх вы часто герой, но вы не герой, существующий отдельно от сценария игры. Но в этом вы делаете ».