В то время как экономические и социальные последствия коронавируса захватывают практически все федеральные, штатные и местные ресурсы для выработки политики, США быстро вступают в критический избирательный сезон, в котором вопросы безопасности и безопасности на выборах все еще не решены. Вчера Палата представителей подавляющим большинством голосов проголосовала за принятие последних в череде законопроектов, связанных с коронавирусом, мер по экономическому стимулированию в размере 484 млрд. Долл. США, Программы защиты зарплат и Закона об усилении медицинского обслуживания.
Этот законопроект, компаньон Закон, принятый Сенатом, не содержал положений, чтобы помочь штатам и местным юрисдикциям с вероятной потребностью в голосовании по почте и повышением безопасности голосования, как ранее надеялись некоторые законодатели и должностные лица штатов.
Содержание статьи
До Для безопасных и надежных выборов необходимо 4 миллиарда долларов
Этот последний законопроект о стимулировании следует за несколькими другими законодательными актами о стимулировании, включая значительный законопроект, подписанный 27 марта, Закон о помощи коронавирусу, помощи и экономической безопасности (CARES) , Закон CARES предоставил государствам 400 миллионов долларов для «предотвращения, подготовки и реагирования на коронавирус внутри страны или за рубежом в рамках цикла федеральных выборов 2020 года». Эти средства направлены на то, чтобы сделать голосование на предстоящих президентских и других выборах в ноябре "безопасным" с учетом бедствия коронавируса и вероятной необходимости быстрого перехода к бюллетеням для голосования по почте в дополнение к продолжающемуся электронному голосованию на избирательных участках.
. Этот уровень финансовой поддержки был намного ниже 2 млрд. Долл. США, запрошенных со стороны Сената для обеспечения безопасности и защиты выборов Эми Клобучар (D-MN), Рон Уайден (D-OR) и Крис Кунс (D-DE) и еще меньшая часть из 4 млрд. долл. США, которую искали со стороны Палаты представителей Председатель Зои Лофгрен (D-CA) и Кэролин Б. Малони (D-NY). Эти оценки были получены в результате исследования, проведенного Центром юстиции им. Бреннана при юридической школе при Нью-Йоркском университете, под названием «Оценочные затраты на меры по обеспечению устойчивости к выборам COVID-19».
Согласно Центру Бреннана, затраты штатов на подготовку для универсальных вариантов голосования по почте — от 982 до 1,4 миллиарда долларов. Кроме того, безопасное ведение личного голосования, которое Бреннан-центр и большинство экспертов по выборам по-прежнему считают обязательным, составляет 271,4 миллиона долларов. Поддержка онлайн-регистрации избирателей требует дополнительных 85,9 млн. Долл. США, в то время как информирование общественности о процедурах голосования во время коронавируса обойдется примерно в 250 млн. Долл.
Финансирование обеспечения безопасности выборов будет обременять государства
Как и во многих предыдущих мерах по финансированию выборов, финансирование в соответствии с Законом CARES связано с некоторыми условиями. Эти ограничения, по словам критиков, не только не помогают государствам существенно добиться быстрого перехода к голосованию по почте в ноябре, но также могут нанести еще больший ущерб усилиям государства по повышению кибербезопасности в электронном голосовании. Национальная ассоциация государственных секретарей (NASS) пометила эти проблемные требования в письме от 2 апреля президента NASS и государственного секретаря Айовы Пола Пейта к спикеру палаты представителей Нэнси Пелоси и лидеру меньшинства Кевину Маккарти.
Хотя NASS сказал, что был благодарен за финансовую поддержку, закон CARES требует 20% финансирования от штатов, даже если законодательная формулировка прямо не заявляет об этом. NASS говорит, что штатам будет сложно найти свою долю в 20%, учитывая, что большинство законодательных собраний штатов, которые формируют бюджеты штатов, уже отложены и не вернутся до истечения срока действия средств 31 декабря 2020 года.
[19459002Вдобавокковсемуштатысталкиваютсясогромнымибюджетнымитребованиямисамипосебепослекоронавирусавтожевремягенерируяболеенизкиеналоговыепоступленияииспытываяувеличениерасходовназдравоохранениеидругиеповышенныерасходыкоторыемешаютимнайтисоответствие20%ЗамедлениевглобальнойцепочкепоставоктакихвещейкаквысокоскоростныесканерыиоборудованиедляобработкипочтынеобходимыхдляпроведениябезопасныхвыборовделаетфинансированиеЗаконаCARESещеменееадекватнымпосколькусотрудникиизбирательныхкомиссийизовсехсилпытаютсяплатитьвысокиеценызаоборудованиедляголосованиякоторогонехватает
В настоящее время штаты тратят "существенные суммы денег" из других банков денег, в соответствии с данными NASS 'Pate, включая средства из предыдущих распределений Закона о голосовании Help America (HAVA), чтобы помочь финансировать «печать заочного или полного почтового бюллетеня, рассылка, почтовые расходы, оборудование, обучение избирателей и дополнительный персонал для внесения изменений в политику и обработки этих бюллетеней». Государства надеются убрать 20-процентное совпадение и отодвинуть крайний срок учета для фондов до июня 2021 года в соответствии с некоторыми законодательными актами, чтобы они могли пополнять средства HAVA, которые первоначально предназначались для улучшения системы кибербезопасности для администрирования без чрезвычайных ситуаций и голосования.
Сроки финансирования финансирования выборов не определены
Теперь возникают вопросы, когда государства заставят Конгресс внести необходимые изменения в финансирование Закона CARES, и когда Конгресс вернется и выделит больше средств для получения хоть немного ближе к цифре в 2 миллиарда долларов? Некоторые наблюдатели надеялись, что принятый вчера пакет может подтолкнуть оба этих шарика ближе к этим целям.
«Я не видел ничего, свидетельствующего о том, что кто-то ищет дополнительные средства в текущем пакете сверх того, что утвердил Сенат, хотя есть члены, которые, кажется, разочарованы в законопроекте Сената, "Дэвид Левин, член Совета по честным выборам в Альянсе за обеспечение демократии, говорит CSO до принятия Программы защиты зарплат и Закона об усилении здравоохранения.
Ограничение пакета увеличило «шансы того, что законопроект станет законом, и даже, возможно, передаст Палату единогласным согласием», говорит Левин, оказывая меньшее давление на Палату, члены которой уже испытывают трудности с безопасным возвращением в округ Колумбия. Наконец, «похоже, что сторонники увеличения финансирования на выборах готовятся сделать больший толчок в [the next] пакете стимулов для коронавируса», согласно Левину.
Законодатели приняли ряд законов о стимулировании в дополнение к закону CARES и законопроекту о программе защиты зарплат, и ожидается, что он будет принят еще в начале мая. Первым пакетом стимулов для коронавируса стал закон 3 марта, и он предоставил средства для учреждений здравоохранения и тестирования, а также субсидий для малого бизнеса. Еще один законопроект о стимулировании был принят 18 марта и выделил около 100 миллиардов долларов в виде кредитов налогоплательщиков для оплачиваемого отпуска по болезни, среди прочих положений.
Председатель комитета по правилам Сената Рой Блант (R-MO), ключевая фигура в вопросах выборов казалось, поддается получению государствами большего количества денег в одном из раундов стимулирующего финансирования. Это согласуется с госсекретарем Демократической Калифорнии Алексом Падиллой, который в начале месяца процитировал слова: «400 миллионов долларов, выделенных на управление выборами в последнем пакете помощи … этого просто недостаточно».
Падилья офис, однако, говорит CSO, что они не знали о каких-либо больших толчках, чтобы получить больше законодательного финансирования для выборов в следующем законопроекте о стимулировании. Другой источник, близкий к этому, рассказывает ОГО, что она опасается, что отсрочка дополнительного финансирования до мая является рискованным шагом, учитывая огромные ресурсы, необходимые для перехода к голосованию по почте, и важность отмены ограничений Закона о CARES для штатов.
Эта статья «Никакое финансирование для обеспечения безопасности выборов в последнем раунде стимулирующего финансирования» была первоначально опубликована
CSO .