В этом году количество абонентов Netflix растет, так как благодаря блокировкам по всему миру люди остаются дома, где они хотят, чтобы их развлекали.
Почти 16 миллионов человек создали учетные записи в первые три месяца года, говорится в сообщении фирмы.
Это почти вдвое больше новых регистраций, которые она увидела в последние месяцы 2019 года.
Тем не менее, служба потоковой передачи, которая стоит за некоторыми многомиллионными производствами, заявила, что остановка остановила «почти все» съемки в мире.
И резкое снижение стоимости многих валют привело к новым подписчики за пределами США, где базируется Netflix, не стоят столько для компании, сколько они были бы до кризиса. И это повлияло на рост его международного дохода.
Тем не менее, цена акций гиганта индустрии домашних развлечений выросла более чем на 30% в этом году, поскольку инвесторы делают ставку на его способность извлекать выгоду из людей, проводящих больше времени в помещении.
Tiger King
«Netflix является и будет медиакомпанией, на которую меньше всего повлиял Covid-19», — сказал аналитик eMarketer Эрик Хаггстрем. «Их бизнес почти идеально подходит для населения, которое внезапно оказывается в доме».
Спрос на потоковую передачу был настолько высок, что Netflix в прошлом месяце заявила, что снизит качество своих видео в Европе, чтобы снизить нагрузку на Интернет. поставщики услуг. Фирма также наняла дополнительно 2000 сотрудников службы поддержки клиентов, чтобы справиться с возросшим интересом.
Netflix сказал, что около 85 миллионов человек смотрели его оригинальный фильм, «Спенсер конфиденциальный», по крайней мере две минуты — отсечение, которое он использует для просмотр рисунков. Между тем, документальный сериал Tiger King достиг 64 миллионов домохозяйств.
Фирма ожидала добавить еще 7,5 миллион членов за три месяца до конца июня — выше ожиданий аналитиков. Но он предупредил инвесторов, что количество зрителей и их рост уменьшатся по мере того, как правительства снимают ограничения по всему миру.
«Учитывая неопределенность в отношении сроков содержания в семье, это в основном догадки», — говорится в заявлении.
Netflix заявила, что планирует придерживаться графика выпуска до июня, и приобретает другие фильмы, чтобы обновлять свое предложение. Но в нем говорилось, что будущему росту членства могут помешать задержки в предстоящих сезонах и шоу.
Паоло Пескаторе, аналитик PP Foresight, сказал, что задержки в производстве повредят рост подписчиков во всех потоковых компаниях в ближайшие месяцы.
«Возможно, Netflix должен быть намного лучше с его широким каталогом», — сказал он.
Анализ
Зои Томас, BBC News Technology Reporter
Ранний рост числа подписчиков Netflix, безусловно, привлек внимание инвесторов Уолл-стрит. Но впечатляющий рост в период, когда большинство интернет-пользователей в мире получают приказы оставаться дома, немного менее впечатляющий.
Более серьезный вопрос для Netflix заключается в том, сможет ли он удержать тех платящих клиентов после мер по блокировке Covid-19
Компания сталкивается с растущей конкуренцией со стороны таких компаний, как Disney Plus и Amazon Prime, которые могут похвастаться большими архивами контента для привлечения новых подписчиков.
Между тем, недавно запущенный сервис потоковой передачи коротких форм Quibi потратил миллиарды на выпуск контента с выдающимися голливудскими талантами. А позже в этом году HBO Max и NBCUniversal запустят Peacock в США.
В мире потоковой передачи контент является королем, и больше конкурентов означает, что Netflix нужно будет укрепить свою линейку. Вот где коронавирус — положительный фактор, когда речь идет о стимулировании роста числа подписчиков — становится возможным отрицательным. Netflix пришлось приостановить производство новых шоу во время блокировки.
Его конкуренты сталкиваются с той же проблемой. Но крупные бренды, такие как NBCUniversal и Disney, также проводят популярные шоу, которые они арендовали для Netflix, и вместо этого демонстрируют свои услуги.
На Европу, Ближний Восток и Африку приходилось наибольшее количество новых членов, почти 7 миллионов новых подписчиков. Рост в США и Канаде, который отставал в последние кварталы, также подскочил: к службе присоединились 2,3 миллиона новых членов по сравнению с 550 000 в последние месяцы 2019 года.
В настоящее время фирма насчитывает более 182 миллионов подписчиков по всему миру.
Netflix заявил, что выручка увеличилась до 5,76 млрд долларов, увеличившись более чем на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Прибыль почти удвоилась с 344 млн долларов в первом квартале 2019 года до 709 млн долларов.