Это воскресенье выходной. Это будет основной темой для обсуждения в социальных сетях и, вероятно, будет доминировать в разговорах среди ваших друзей и любимых.
Мы, конечно же, говорим о Bunny Day.
«День кролика» — это первое крупное событие в мире, которое произошло в недавно вышедшем издании «Перекресток животных: новые горизонты», последнем из двухлетней франшизы Nintendo, которая долгое время была популярной, сенсация культуры и социальных сетей с момента ее выхода 20 марта. В то время как Nintendo не обнародовала данные о продажах, «Новые горизонты», как сообщается, продали более 2,6 миллионов копий только в Японии. Здесь, в штатах, домашняя игровая консоль Nintendo Switch, на которой она играется, пользуется большим спросом и по существу распродана в онлайн-магазинах.
Последняя настоящая игра «Animal Crossing», «Новый лист» 2012 года. было продано почти 13 миллионов копий, но «Animal Crossing: New Horizons» уже достигла еще более редкой вехи в видеоиграх: она стала своего рода доминирующим культурным критерием, обычно зарезервированным для нового фильма Marvel или последнего сезона «Игры престолов». «.
Не удивительно, что «Animal Crossing» нашел отклик, говорит Трейси Фуллертон, профессор USC Games и разработчик «Walden, a Game», исследования философии Генри Дэвида Торо и названия, которое в настоящее время бесплатно. для педагогов и тех, кто обучается на дому. В начале нашего разговора Фуллертон лишь слегка пошутил, что «Скрещивание животных» — это произведение искусства, которое «определит это время».
«Это не игровая игра», — говорит Фуллертон. «Многие коммерческие многопользовательские игры либо есть, либо нет. Вы один из нас или нет. 'Animal Crossing' пытается пригласить людей на опыт, а не на конкурентную арену. Прямо сейчас мы не ищем более сложных задач. Мы ищем приветственное приглашение для самостоятельной задачи, которая поможет нам пройти через это время ».

День кролика — это праздник, полный собственного талисмана, в мире «скрещивания животных».
(Nintendo)
В то время, когда мы не можем встретиться в реальной жизни, каждый день приносит новости о связях «Скрещивание животных». Расслабленная игра об островной жизни доставляет капитализму с улыбкой — или, точнее, капитализму, который подается через пухлого енота в свитере, который заставляет нас все больше и больше долгов строить все больше и больше вещей.
До сих пор «Перекресток животных» проводил символические свадьбы, счастливые часы, дни рождения и на фоне очень реальной финансовой паники, в которой многие из нас теряют работу и нервничают по поводу оплаты аренды, создал одержимость «рынком стеблей». »- название, придуманное для виртуального фондового рынка игры. (Если вы хотите быстро разбогатеть в «Перекрестке животных», вам нужно знать, когда покупать, а когда продавать репу.)
Игроки даже посещали воссоздание «Городского света» LACMA. », Привнесенный в жизнь« Перекрестка животных »лос-анджелесским художником / скульптором / иллюстратором Шинг Инь Хором, который также создал рифф на пьесу Марины Абрамович« Художник присутствует », в которой Абрамович молча сидел в кресле в течение 750 часов.
А после того, как Английский музей сельской жизни Университета Рединга обратился к игрокам с призывом разработать аутентичные на вид халаты для игры, персонал был настолько переполнен ответами, что пообещал создать выставку «Перекресток животных». , В понедельник аквариум Монтерей-Бэй начнет акцию «Пересечение животных» в партнерстве с Чикагским полевым музеем, чтобы транслировать учебный тур по Twitch через виртуальный музей игры.
«Это игра, которая заставляет нас чувствовать, что мы что-то делаем, — говорит Хор, — и то, что мы делаем, имеет низкие ставки, что является идеальным выходом из ситуации, когда у всех нас возникают проблемы. делать что-нибудь, и обычные вещи, которые мы делаем, например, выходим из наших домов, чувствуют, что у них чрезвычайно высокие ставки ».
Видеоигры имеют уникальную возможность лидировать во время нашей домашней жизни, и они делают это за пределами некоторых традиционных медиа-сторожей. Такие компании, как Walt Disney Co. и NBCUniversal, в значительной степени отделились от создания игр, полагая, что их контент лучше всего лицензирован для других, в то время как Netflix лишь предположительно погрузился в интерактивные воды. Но с таким большим количеством массовых развлечений на паузе игры процветали, предоставляя развивающиеся социальные миры, в которых у пользователя есть иллюзия формирования.
Вскоре после того, как приказы о предоставлении убежища начали действовать в середине -Март, техническая фирма Verizon сообщила о почти мгновенном росте в игре, в то время как вычислительная платформа Steam устанавливает новые одновременные записи пользователей практически ежедневно.
Конкурентные игры, такие как «Fortnite», постепенно развивались, превращаясь в платформы, места, где мы тусуемся, чтобы делать покупки, общаться и даже смотреть, что может предложить Голливуд. Riot Games в Санта-Монике уже рекламируют аудиторию на Twitch среди семи игроков за игру, которая еще не вышла, так как фанаты настраиваются на онлайн-канал в надежде получить ранний доступ к его предстоящему тактическому шутеру «Valorant».
«Самым большим препятствием на пути к видеоиграм является то, что люди не обязательно думают, что это для них», — говорит Джон Поелкинг, аналитик по играм из исследовательской компании Mintel. Но «в такое время, как сейчас, будут люди, которые не учли это, осознали, что есть что-то для них, и придерживались этого. Момент, в котором «Перекресток животных» извлекает выгоду, — это необходимость быть социальным, не будучи конкурентоспособным ».

Музей «Пересечение животных: новые горизонты» — это место отдыха.
(Нинтендо)