Всего несколько недель назад, когда игровой мир ожидал появления следующего поколения консолей, таких как Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X, мы не знал, что скоро появится новая игровая платформа. Это та, которая долгое время была прямо перед нами и, кажется, особенно приспособлена к жизни во время пандемии короновируса: Zoom.
Платформа видеоконференцсвязи Zoom использовалась регулярно и часто в деловых условиях, но в нашем новом пребывании — домашний образ жизни, работа на дому, он стал основным способом связи, будь то работа, школа, общение или даже фитнес. И, как обнаружила академическая команда в USC, это очень хорошее место, чтобы играть.
«Играть очень естественно, а играть с неигровыми платформами — это то, что люди давно делают. время », — говорит Обри Линн Айзекман, игровой дизайнер и студент программы USFA Interactive Media MFA. Исаакман ссылается на популярные приключенческие книги «Выбери свое» в 1980-х годах, отмечая, что там, где есть среда, есть игра.
«Поскольку дома остается так много людей, — говорит Исаакман, — мы увидим много новых интересных взаимодействий, которые мы не ожидаем».
Вскоре после того, как губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом ввел ограничения на проведение общественных собраний, в игру вступила Школа игр USC. Джефф Уотсон, доцент кафедры Interactive Media & Games в университете, призвал студентов создавать игры с использованием Zoom, высказав мысль о том, что многие теперь будут использовать платформу для подключения и нуждаются в способах использования. это для его полного потенциала — то есть, чтобы играть, конечно.
«Это как бы напоминает то, что происходит со всеми видами технологий», — говорит Уотсон, используя да, Zoom. «Люди думают:« Как мы можем быть игривыми с этой технологией? »Подумайте о раннем кино, фактически просто снимая авансцену пьесы, прежде чем понять, что мы можем переместить камеру и поставить камеру на колеса.
«Из представлений, которые мы видели до сих пор, наиболее интересными являются те, которые действительно берут то, что действительно может произойти только в Zoom или подобной системе, и играют с этим», — продолжает Уотсон. «Я пытался играть в настольные игры через Zoom, и если у вас нет действительно отличной настройки, это неуклюже. Это квадратный колышек в круглой дыре ».
Уотсон, который обрабатывает представления — он не откажется от игр за качество, говорит он, но будет поддерживать определенный уровень дружелюбия для семей — начал публикацию предложения на сайте Zoomjam.org. Более половины заявок от студентов USC. И хотя ZoomJam под руководством Уотсона открыт для всех, он набирает обороты в академических кругах. Он общался с профессорами и университетами в Техасе, Австралии и других странах.
Некоторые из игр ZoomJam склонны к глупости, но они также являются предлогом для общения и способа заставить нас оставаться на связи и оставаться глупыми.
«Многие из нас будут использовать платформы, такие как Zoom или Jitsi, для работы, для школы, организации или просто времяпровождения. Я думаю, что игры могут помочь нам преодолеть некоторые неловкость и ограничения этих новых платформ », — говорит Дэн Ларк, кандидат наук в области кино и медиа исследований в USC. «Суть этих игр в том, что в них трудно играть в одиночку. Вам понадобятся другие люди, чтобы поиграть ».

«MUTE-iny» — игра, созданная в рамках ZoomJam.
(ZoomJam / Quiet Rebels)
Прежде чем думать, что у вас есть идеальное представление Zoomjam, знайте, что есть правила.
Игра должна быть в состоянии описать не более 500 слов. Он должен работать с бесплатной или образовательной версией Zoom. Можно использовать ограниченные загружаемые ресурсы — одна игра с монстрами включает в себя лист PDF в качестве листа создателя персонажа — но игра должна быть действительно играбельной, не имеющей ничего, кроме обычных предметов. И, наконец, правила Watson гласят, что дизайнеры должны понимать, что в эти игры будут играть во время пандемии. Поэтому было бы разумно избегать потенциально вызывающих предметов, таких как болезнь или смерть.
Ранние публикации игр в значительной степени зависят от импровизации. «Мне бы понравилось, если бы люди участвовали во всех сферах жизни и повсюду», — говорит Уотсон. «Но я буду считать это успешным, если мы получим 40 или 50 заявок. Мне бы очень хотелось увидеть 200 или 300 идей ».
Уотсон говорит, что он будет продолжать публиковать игры по мере их поступления и сможет их просматривать. Он установил крайний срок 24 апреля для тех, кто желает участвовать в конкурентной фазе ZoomJam, для которой группа дизайнеров игр и ученых выберет три лучших материала.
Хотя в играх используется относительно современная технология — видеоконференцсвязь — все они обладают старомодными игровыми качествами у костра. Важно помнить, говорит Уотсон, что до появления видеоигр, а вместе с этим устаревшее изображение одинокой фигуры, смотрящей на экран до поздней ночи, игры почти всегда были социальными событиями.
И это возвращается.
Мы видели тематические парки, например, все больше внимания уделяют социальной игре. Более цинично, в нашем образе жизни, основанном на приложениях, используются игровые приемы, во многих из которых используются системы, основанные на точках или аналогичные.
Но все это подпитывает идею о том, что игры окружают нас. «Это не обязательно должен быть пункт назначения, для которого мы запускаем нашу игровую приставку», — говорит Уотсон. «Компьютер помогает сделать это возможным. Это дает нам контекст, который вы и я можем связать, но настоящая магия находится между нами и в наших умах, а не фантастическим из того, что мы видим на экране ».
И это может помочь эти недели и потенциально месяцы более терпимы.
Некоторые основные моменты из представленных игр:
«Китти, ты звезда». Любой из нас, кто использовал Zoom для деловых или социальных звонков, вероятно, видел, что его прервал домашнее животное. «Китти, ты звезда» создана для тех моментов, чтобы воспользоваться тем, что сейчас делают все: обращая внимание на котенка или щенка. Участникам предлагается немедленно начать рассказ о мыслях или жизни питомца.
«Китти, ты звезда» была создана Ларк под названием «Социальные дистанционные воины». «Я думаю, что люди довольно хороши в создании игр на любой платформе или с любыми ограничениями, в которых они находятся», — говорит он.
Правила прямые: «Во время разговора, если домашнее животное игрока входит в кадр, они должны немедленно двинуться и дать своему питомцу центр внимания. Питомец теперь является главным героем истории, которую другие игроки будут рассказывать ». Чтобы никто не говорил о другом, история о питомце должна раскрываться по одному предложению и одному человеку за раз.
«Докажите, что вы знаете свой дом». Этот, говорит Уотсон, может быть потенциально опасным, но в то же время потенциально полным веселья.
Один человек встает, надевает повязку на глаза, разворачивается и затем должен быть направлен обратно на свое кресло другими игроками по вызову Zoom. Чтобы сделать это более сложным и использовать преимущества Zoom, игрок, который вращается, должен поднести свой ноутбук, телефон или планшет к груди, заставляя других описывать более узкую точку зрения.
«Это что-то очень слепое, — говорит Ватсон, — но это также то, что очень настроено на Zoom».
Уотсон цитирует работу Генри Дженкинса, профессора USC, профессора по коммуникациям, журналистике, кинематографическим искусствам и образованию, в частности, его взгляд на «среднюю специфику». «Поскольку все мы тратим так много времени на Zoom, мы видим, могут ли люди придумывать классные вещи, связанные с ним, — что мы можем делать только с этим», — говорит Уотсон. «Мы можем попытаться превратить эту странную ситуацию потенциального паноптикума в нечто более игривое, веселое и социальное».
«Посланник». Другой опыт, основанный на сюжете, «Посланник», разработанный Хесикио Мендесом А., требует использования комнат обсуждения и фоновых изображений, последние из которых большинство каждый уже использует в игровой форме.
По сути, идея состоит в том, чтобы создать историю вокруг чьей-то фоновой фотографии. Один человек обозначен как «посланник». Этот человек входит в каждую комнату обсуждения индивидуально. Там посланник попросит предложение продвинуть историю. В следующей комнате посланник передаст последнее предложение — и только последнее предложение — и будет опираться на эту историю. Повторите это по крайней мере шесть раз (в игру нужно играть не менее трех раз), пока не появится история, которой можно поделиться.
«MUTE-ины.» Существует несколько игр для ума с «MUTE-iny», разработанных командой, называющей себя Quiet Rebels. Насколько хорошо вы можете читать выражения лица друга? И насколько хорошо вы можете догадаться, какие вещи могут случайно произойти из их уст? Или, может быть, вы просто читатель по губам.
«MUTE-iny» требует, чтобы все отключили звук сами. Лучше всего отключить громкость вашего устройства, чтобы быть в безопасности.
Один человек считает с трех, а затем произносит предложение, говоря очень медленно. Все остальные пытаются угадать, что человек сказал, и набирают ответ в поле чата. Это продолжается до тех пор, пока у всех не появится очередь, и затем откроются реальные предложения. По словам Уотсона, это такая игра, которая может работать в разных условиях и быстро отвлекать внимание — это способ «придать сеансу Zoom дополнительный вид удивления и неожиданности».
«Игра — отличный способ воссоединиться с людьми, которые вам небезразличны, и все, что заставляет вас смеяться и улыбаться, сделает социальное дистанцирование еще более терпимым », — говорит Исаакман, который был частью команды, которая разработала« MUTE-iny ». В конечном итоге, если мы хотим побудить людей оставаться дома ради общественной безопасности, нам нужно сделать пребывание дома более увлекательным ».
Больше видеоигр и захватывающих развлечений
Освещение критика Тодда Мартенса