Джон П. Мелло-младший
10 марта 2020 года в 4:00 утра по тихоокеанскому времени
Твиттер в воскресенье применил свой ярлык «манипулирующие медиа» к обманчиво отредактированному видео, показывающему кандидата в президенты США Джо Байдена: « переизбрать Дональда Трампа. "
Это был первый раз, когда служба ввела в действие правила, принятые в прошлом месяце для управления синтетическими и управляемыми носителями.
Помеченное видео было размещено в Twitter Даном Скавино, директором социальных сетей Белого дома, и ретвитилось президентом.
К тому времени, когда Twitter пометил это, видео было просмотрено 5 миллионов раз и ретвитнуло 20 000 раз, согласно The New York Times .
Политика Твиттера гласит, что он будет обозначать СМИ как манипулятивные, если они распространяются обманным путем и если контент может повлиять на общественную безопасность или причинить серьезный вред.
Видео Скавино отредактировано, чтобы обрезать высказывания Байдена: «Мы можем переизбрать Дональда Трампа только в том случае, если мы действительно вступим в этот круговой отряд стрельбы. Это должна быть позитивная кампания».
Содержание статьи
Маркировка в неизвестности
Твиттер разработал свою манипулятивную политику в отношении средств массовой информации в ответ на опрос более 6500 пользователей по всему миру прошлой осенью и после дискуссий с гражданским обществом и академическими экспертами.
Почти девять из 10 человек заявили, что размещение предупреждающих надписей рядом со значительно измененным контентом будет приемлемым, отметили Йоэль Рот, глава по целостности сайта в Twitter, и Ашита Ачутан, менеджер по продуктам группы платформы.
«В целом, люди осознают угрозу, которая вводит в заблуждение измененные представления СМИ, и хотят, чтобы Twitter что-то с этим сделал», — написали они в онлайн-посте.
Насколько эффективна маркировка манипулятивных носителей для сокращения потока вводящей в заблуждение информации на платформе, еще неизвестно.
«Это лучше, чем ничего, но это не чертовски много», — сказал Джон Кэрролл, медиа-аналитик WBUR в Бостоне.
«Когда я впервые посмотрел на скриншот, я даже не увидел предупреждение», — сказал он TechNewsWorld.
Этикетка не появляется в деталях твита, но видна на временных шкалах и при поиске, признала пресс-секретарь Twitter Кэти Росборо.
«Мы работаем над исправлением, — сказала она TechNewsWorld.
Это может помочь сделать этикетку больше.
«Если вы хотите получить эффективное предупреждение, у вас будет диагональный баннер на видео, который остается там на протяжении всего видео», — рекомендовал Кэрролл.
«Это было бы эффективно. Сейчас они не занимаются этим», — сказал он.
Укрепление дезинформации
«Я бы похвалил Твиттер за то, что он пытался сделать что-то хорошее, но я не знаю, будет ли он полезен, учитывая время, в которое мы живем», — сказал Дэн Кеннеди, доцент Школы журналистики Северо-Восточного университета в Бостоне.
Снятие контента может быть лучшим решением, чем его маркировка, продолжил он.
«Существует много исследований, которые предлагают повторить или увековечить ложь — или, в данном случае, привлечь дополнительное внимание к лжи — только заставляет людей поверить в это еще больше, даже если он помечен как« манипулируемый »» он сказал TechNewsWorld.
В глобальном опросе Twitter большинство респондентов (55 процентов) поддержали удаление или скрытие манипулятивных СМИ, в то время как оппоненты выражали обеспокоенность по поводу свободы выражения мнений и цензуры.
Подход к маркировке в Твиттере интригует, заметил Винсент Рейно, доцент кафедры коммуникационных исследований в Emerson College в Бостоне.
«Twitter пытается указать на дезинформацию, обходя проблемы со свободой слова», — сказал он TechNewsWorld.
«Некоторые люди могут сказать, что этот контент должен быть полностью запрещен с платформы, что является разумным аргументом, но подход, который использует Twitter, интересен, потому что он информирует пользователей о том, какой контент является реальным, а какой — нет», — продолжил Рейно. .
«Это также добавляет смысл к действиям, которые люди предпринимают, публикуя такого рода контент», — добавил он.
Борьба с глубокими подделками
Основная проблема, которую Twitter должен решать, это глубокие подделки, считает Джон Сэмпл, вице-президент Института Катона, аналитического центра государственной политики в Вашингтоне, округ Колумбия
«Манипуляции с медиа в Интернете развиваются таким образом, что людям трудно определить достоверность не только сообщения в видео, но и действия», — сказал он TechNewsWorld.
«Твиттер должен применять свою манипулятивную медиа-политику к глубоким подделкам, а не к клипам, отредактированным с целью дезинформации, но традиционным способом, который можно исправить с помощью контраргумента — люди указывают на манипуляции в Твиттере», — сказал Сэмпл.
«Они должны сосредоточиться на центральной проблеме — глубоких подделках, потому что они не могут быть исправлены контраргументом», — сказал он.
«Если они пойдут с такими« крайними случаями », как видео Байдена, я подозреваю, что они собираются сделать слишком много и создать себе проблемы с регуляторами и политиками», — добавил Сэмпл.
Задачей для Твиттера будет отсеивание вредных манипулятивных СМИ из манипулятивных носителей, которые не наносят вреда, считает Карен Норт, директор Программы Анненберга по онлайн-сообществам в Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе.
«У них будет проблема с выявлением проблемного контента», — сказала она TechNewsWorld.
«Та же технология, что и в манипулируемых носителях, распространяется и на художественные носители, поэтому для них будет непростой задачей отождествить манипулируемые носители со зловещим замыслом и манипулируемые носителями с художественным замыслом», — добавил Норт.
Жизнь в соответствии с обязанностями
Несмотря на то, что Twitter пометил видео Scavino как манипулируемый контент, Facebook позволил ему работать без каких-либо проблем.
Как заметил Кеннеди из Нью-Йорка, Facebook не проявлял никакой склонности к ярлыкам видео.
«Facebook остается гораздо более мощным, чем любая платформа социальных сетей, и он не особенно ответственен за свое поведение», — добавил он.
Платформы социальных сетей должны делать больше для решения проблемы распространения ложного контента, считает медиа-аналитик Кэрролл.
«У них есть возможность, по крайней мере, контролировать содержание, доведенное до их сведения, и принимать решение о том, должно ли оно быть там или нет», — сказал он.
«Речь идет не о вводящей в заблуждение информации. Речь идет о контенте, который может быть явно доказан как ложный», — продолжил Кэрролл.
«Речь идет о дебатах, которые Марк Цукерберг и многие другие люди не хотят иметь», добавил он. «Facebook — это медиа-компания. Это уже не просто технологическая платформа, и ее следует заставить — либо через общественное мнение, либо через государственное регулирование — действовать как медиа-компания».