Cisco и Microsoft объединили свои программные пакеты от края к облаку, чтобы упростить управление устройствами IoT.
В частности, Cisco на этой неделе заявила, что объединит недавно анонсированное программное обеспечение Intelligent Edge с Microsoft Azure IoT Hub. Cisco Edge Intelligence работает на IoT-пакетах Cisco и собирает данные с подключенных устройств для создания логических потоков от грани к частным, общедоступным или сторонним облакам — в данном случае Microsoft Azure IoT Hub. IoT Hub — это управляемый облачный сервис, который выступает в роли полицейского трафика связи между устройствами и приложениями IoT.
«Используя программный интеллект, предварительно загруженный в сетевые устройства Cisco IoT, можно легко установить конвейеры данных телеметрии из стандартных отраслевых протоколов, таких как OPC-Unified Architecture (OPC-UA) и Modbus, с помощью дружественного пользовательского интерфейса напрямую в Azure IoT Hub », — написал Тони Шакиб, руководитель IoT Business Acceleration в Microsoft Azure, в своем блоге с описанием брака.
Такие службы, как Microsoft Azure Stream Analytics, машинное обучение Microsoft Azure и службы Microsoft Azure Notification Hub, можно использовать для создания приложений IoT для предприятия, заявил Шакиб.
«Дополнительная обработка телеметрии также поддерживается Cisco с помощью локальных сценариев, разработанных в Microsoft Visual Studio, где отфильтрованные данные также можно загружать непосредственно в концентратор IoT Azure», — сказал Шакиб. Сотрудничество обеспечивает полностью интегрированный пакет, который предоставляет доступ к инструментам проектирования, глобальным связям, расширенной аналитике и когнитивным услугам для анализа данных IoT, заявил он.
Cisco и Microsoft сделали его проще, быстрее и безопаснее для отправьте данные IoT-грани приложениям корпоративного класса, и они смогут одним щелчком мыши интегрировать свои устройства IoT через Cisco Edge Intelligence в IoT-концентратор Azure, — пишет вице-президент Cisco по управлению продуктами из Интернета в компании Cisco Викас Бутани. Вещи (IoT) Business Group в блоге о сделке. «Клиенты смогут использовать свои приложения для искусственного интеллекта, аналитики, машинного обучения и бизнес-аналитики для обеспечения лучшего цифрового преобразования».
Безопасное получение данных IoT на предприятии для доступа к приложениям и управления ими ключевое направление для клиентов.
«Край — это первая« точка соприкосновения »с машинными данными, и для обеспечения максимальной ценности и минимизации затрат и задержки требуются надлежащая безопасность, сегментация, фильтрация и суммирование», — недавний IoT отчет от 451 Research. «Гибкий и безопасный конвейер управления и управления данными, который позволяет заинтересованным сторонам в организации принимать решения на основе данных в режиме реального времени, достигается с помощью сочетания передового интеллекта и аналитики».
По оценкам Gartner, к 2025 году 75 процентов корпоративных данных будут создаваться на границе. По мере того как вычислительные ресурсы и сетевые устройства IoT становятся более мощными, способность управлять огромными объемами данных на грани будет означать, что инфраструктура и рабочие группы должны управлять более сложными рабочими нагрузками, добавил Шакиб.
И трафик IoT быстро растет. Согласно недавнему интернет-отчету Cisco, из 29,3 миллиардов сетевых устройств, используемых к 2023 году, почти половина будет поддерживать приложения IoT. Обмен данными между компьютерами является одним из самых популярных приложений, включая такие приложения, как интеллектуальные счетчики, видеонаблюдение, мониторинг здравоохранения, транспортировка и отслеживание посылок.
Трафик IoT растет быстрее, чем количество подключений, поскольку использование Cisco отмечает, что видеоприложения в соединениях M2M работают, а также другие высокоскоростные приложения с малой задержкой, такие как телемедицина и системы навигации для интеллектуальных автомобилей.
Cisco и Microsoft планируют расширить эту интеграцию на другие Бутани заявил, что мы можем еще больше упростить решение IoT для наших обычных клиентов.