Несмотря на то, что бизнес доставки беспилотников еще только зарождается, его развитие начнется в ближайшие годы. Вдохновленные всем, начиная с экологических проблем и заканчивая стремлением избегать перегруженных дорог, компании разрабатывают, тестируют и начинают внедрять широкий спектр систем доставки беспилотных летательных аппаратов.
Перед тем, как доставка беспилотников станет повседневным явлением, необходимо выработать ряд практических соображений, включая правила и саму технологию беспилотников, но, вероятно, это всего лишь вопрос времени.
«Доставка беспилотников может радикально улучшить наш образ жизни, предоставляя вещи, которые нам нужны в спешке, в считанные минуты», — сказала Алекса Деннетт, представитель Wing.
«Как более быстрый, безопасный и экологически чистый способ доставки, мы считаем, что беспилотники станут обычным явлением в ближайшем будущем», — сказала она TechNewsWorld.
Wing, дочерняя компания материнской компании Google Alphabet, уже начала ограниченные поставки беспилотников на трех рынках: Хельсинки; Канберра, Австралия; и Кристиансбург, Вирджиния.
Крыло — не единственный игрок на рынке. Филиал UPS UPS Flight Forward недавно получил полную сертификацию Part 135 от FAA. UC San Diego Health в сотрудничестве с UPS и Matternet скоро запустит программу доставки медикаментов и документов в несколько своих учреждений.
В течение нескольких лет Zipline доставлял медикаменты в отдаленные районы Руанды. Flytrex тестирует доставку еды в Роли, Северная Каролина; Amazon Prime Air продолжает разрабатывать собственную систему доставки беспилотников.
Содержание статьи
Преимущества Going Drone
Доставка беспилотным самолетом обещает множество преимуществ, включая сокращение выбросов углерода, увеличение скорости доставки, повышение доступности и стимулирование местных экономических возможностей.
«Мы верим, что доставка товаров беспилотниками быстрее, безопаснее, доступнее, эффективнее и экологичнее по сравнению с современными системами доставки легковых и грузовых автомобилей», — сказал Деннет из Wing. «Поставки беспилотников предлагают потенциал для улучшения работы наших городов за счет сокращения загруженности дорог и создания новых экономических возможностей для местного бизнеса».
При использовании вместо легковых и грузовых автомобилей беспилотники могли бы радикально сократить выбросы парниковых газов — до до 99 процентов, согласно исследованию AlphaBeta по заказу Wing.
Wing и Virginia Tech объединились для исследования потенциальных последствий доставки беспилотников. Пока что это исследование показывает, что в столичном регионе Блэксбург-Кристиансбург беспилотники могли бы вывезти с дороги 3385 автомобилей, сэкономить 40,2 тонны СО2 в год и сэкономить время клиентов на сумму 46,6 млн долларов США в год.
«Есть три основных преимущества доставки дронов», — отметил Гай Блох, генеральный директор Bringg.
«Это значительно снизит воздействие на окружающую среду, которое производят большие грузовики со складов или даже небольшие транспортные средства доставки», — сказал он TechNewsWorld. «Стоимость — по крайней мере, для сверхбыстрых поставок — будет намного ниже, поскольку розничным продавцам не придется беспокоиться о заправке всего транспортного средства».
Еще одним преимуществом является скорость, сказал Блох. «Это позволит ритейлерам более надежно обеспечивать быстрые поставки».
The Sky Ahead
Однако не все будет гладко — или летать. Доставка беспилотников, ставшая обычным делом, зависит от разработки правил, а также от решения ряда других технологических, экономических и культурных проблем.
Обеспечение безопасности населения и воздушных трасс является первостепенной задачей, и отрасль тесно сотрудничает с FAA и другими регулирующими организациями для разработки безопасных стандартов и методов.
«Все развитие индустрии коммерческих беспилотников вращается вокруг безопасности», — сказал Майк Херцендорф, генеральный директор NUAIR.
«В Соединенных Штатах есть одно из самых, если не самое большое, воздушное пространство с интенсивным трафиком в мире», — сказал он TechNewsWorld.
Индустрия беспилотных авиационных систем должна «сделать все возможное, чтобы люди в воздухе и на земле оставались в безопасности», — добавил Герцендорф.
Учитывая все, что должно быть сделано, маловероятно, что доставка беспилотников станет обычным явлением в ближайшем будущем, особенно в городах, где воздушное движение намного выше, чем в сельской местности.
«Я считаю, что мы все еще далеки от обычных поставок дронов в густонаселенных районах», — сказал Херцендорф.
«Нынешнее регулирование в отношении беспилотников из FAA называется« Часть 107. » Пара основных правил в части 107 — это ограничение полета вашего беспилотника дальше, чем вы можете его видеть, и оно запрещает полеты над людьми. И снова, все основано на безопасности », — пояснил он.
«NUAIR является ключевым лидером отрасли, помогающим разрабатывать стандарты и помогать определять правила для расширения части 107, что приведет к продвинутым коммерческим операциям с беспилотниками, таким как доставка еды, упаковки и медикаментов», — сказал Герцендорф.
Отраслевые группы, такие как NUAIR, работают с FAA, поскольку оно разрабатывает правила для защиты безопасности людей, но этот процесс, вероятно, займет некоторое время.
«Мы активно выясняем, какие правила должны быть в наличии, чтобы обеспечить безопасность в воздухе и на земле во время рутинных операций с беспилотниками», — сказал Герцендорф.
«Для этих продвинутых операций беспилотников существует технология. Нам просто нужно выяснить и реализовать соответствующие требования к производительности, правила и нормы — и это, и множество других проблем, таких как полет за пределы прямой видимости, воздействие погоды на беспилотных летательных аппаратах и различных погодных условиях в черте города и сельской местности ", — продолжил он. «Излишне говорить, что есть много проблем, которые необходимо решить, прежде чем мы увидим небо, заполненное беспилотниками».
Короче говоря, регулярная доставка беспилотных посылок к порогам — как бы привлекательна она ни была — вероятно, не произойдет в ближайшее время.
«Существует множество предположений относительно доставки посылок на базе беспилотников», — сказал Генри Флетчер, специалист по беспилотникам в Cambridge Consultants.
«Прогнозы предсказывают что угодно: от ограниченных, премиальных поставок и непрямых контактов с потребителями до доставки небольших посылок на базе беспилотников, которая становится повсеместной, что обеспечивается снижением затрат по сравнению с обычной доставкой благодаря высокому уровню автоматизации и облегченному транзиту в последнюю милю», — сказал он TechNewsWorld .
«Технология существует и очень эффективна, но в целом отрасли необходимо подтвердить свои полномочия в области безопасности в строго регламентированной области», — отметил Флетчер. «Это может произойти только в ограниченном темпе и неизбежно будет терпеть неудачи на этом пути».
Будущее дронов
Даже когда беспилотники становятся более распространенными, они, вероятно, не заменят другие способы транспортировки и доставки. Скорее, они будут частью набора методов доставки, и методы, используемые в каждом конкретном случае, будут зависеть от доставляемых товаров, местоположения, расстояния, веса и множества других факторов.
«Доставка с помощью беспилотника будет просто еще одним экономичным инструментом доставки определенных продуктов, подобно тому, как до сих пор продукты доставляются через баржи через океан или перевозятся по всей стране через поезд», — пояснил Герцендорф из NUAIR.
«Появление самолета не заменило эти методы доставки», — отметил он. «Способность любого из этих транспортных средств, в том числе беспилотных летательных аппаратов, доставлять продукт зависит от множества одних и тех же проблем и ограничений — что это такое, куда он идет и какой самый экономичный и логичный способ получить его там. не вижу рутинных поставок с помощью дронов, полностью заменяющих существующие способы доставки. Это просто еще один потенциальный вариант для более быстрой и более эффективной доставки определенных продуктов ».