Новый потоковый сервис с глубокими карманами показал, что он запустится в США 6 апреля.
Quibi заработал 1 доллар млрд. фунтов стерлингов (763 млн. фунтов стерлингов) и поручил некоторым крупнейшим именам Голливуда создать контент для своего мобильного сервиса. Каждое шоу будет длиться 10 минут или меньше.
Фирма намерена взимать 4,99 долл. США (3,80 фунтов стерлингов) в месяц за базовый доступ и 7,99 долл. США за версию без рекламы.
Но один наблюдатель отрасли поставил под сомнение готовность потребителей платить.
Главный исполнительный директор Quibi Мег Уитмен и основатель Джеффри Катценберг объявили подробности обслуживания на выставке CES tech в Лас-Вегасе.
Там они сказали, что в их число входили:
- режиссеры Стивен Спилберг, Сэм Райми и Гильермо дель Торо
- модель Крисси Тейджен
-
актеры Билл Мюррей и Риз Уизерспун
В дополнение к развлечениям, служба намеревается просматривать специальные новостные бюллетени от NBC, BBC и Telemundo, среди прочих.
Большая часть презентации была занята показом отключить функцию под названием «Турникет», которая позволяет зрителям сохранять изображение в полноэкранном режиме, независимо от того, держат ли они свой телефон в альбомном или портретном режиме.
Создатели шоу создали кадры своих кадров таким образом, чтобы действие соответствовало как соотношению сторон, так и в некоторых случаях использовали средство для выявления другой точки зрения.
Например, один показ показывает традиционную перспективу, когда изображение широкоэкранное, но показывает вид телефона главного героя, когда он удерживается в вертикальном положении.
После наступления темноты
Quibi, что означает «Quick Bites» — это запуск видеороликов продолжительностью от четырех до 10 минут.
Услуги будут включать эпизодические сериалы, а также фильмы — которые будут разделены на главы.
Г-жа Уитмен объявила, что она сотрудничала со Стивеном Спилбергом, чтобы создать сериал ужасов After Dark, это можно увидеть только после захода солнца. Для этого приложение проверит местоположение пользователя и местное время, чтобы проверить, действительно ли там темно, объяснила г-жа Уитмен.
Вне сцены миссис Уитмен рассказала Би-би-си, что Quibi получала более 100 передач в неделю от кинематографистов, которые хотели использовать свою технологию вращающегося видео Турникета.
«В этом городе Голливуде давняя история технологии, обеспечивающей новую форму рассказывания историй. И это именно то, что мы пытаемся сделать », — сказала она.
Это не первый случай, когда потоковые сервисы выпускают интерактивные видеоролики.
Netflix предлагает серию интерактивных программ с 2017 года в частности эпизод из его научно-фантастического сериала «Черное зеркало».
Но эта функция остается редкостью на его платформе.
Один из экспертов сказал, что Турникет обещал, но вряд ли станет ключевым моментом продажи.
«Поворот экрана для сохранения то, что на экране в кадре, великолепно, но оно не может диктовать сюжетную линию, и этого недостаточно, чтобы заставить кого-то покупать контент », — сказал Дэн Рэйберн, главный аналитик Frost & Sullivan.
« А контент — это король. "
Потоковая конкуренция
Одной из самых больших проблем Quibi будет убедить публику заплатить за дополнительную потоковую услугу.
В 2019 году, несколько новых игроков вошли в пространство потокового видео, включая Apple TV Plus и Disney Plus. Есть и другие, планирующие собственные запуски в США, в том числе HBO Max и Peacock от NBCUniversal.
Netflix и Amazon Prime также вкладывают большие средства в высокобюджетный контент, чтобы оставаться доминирующим.
Но Quibi Г-н Катценберг сказал BBC, что, по его мнению, основным конкурентом Quibi являются другие короткие видеоплатформы, такие как YouTube, Snapchat и TikTok.
«Во всяком случае, мы ускоряем процесс просмотра коротких форм на вашем мобильном устройстве сегодня ," добавил он.
Quibi сказал, что будет целевым зрителям в возрасте от 18 до 44 лет.
Но большая часть этой аудитории привыкла смотреть короткие видео бесплатно.
«Я думаю, что они слишком сильно меняют привычки потребителей», — прокомментировал г-н Рейберн.
Quibi заявил, что планирует выпускать три часа нового премиум-контента каждый день, исключая новостной контент.
Его инвесторы, включая традиционные средства массовой информации Fox, NBCUniversal и Disney.