Руководитель Facebook заявил, что компания «несет ответственность» за то, чтобы Дональд Трамп был избран президентом США.
Эндрю Босворт, близкий друг руководителя фирмы Марка Цукерберга, сделал замечание во внутренней записке на прошлой неделе.
Мистер Босворт сказал, что г-н Трамп не был избран из-за «дезинформации», но «потому что он провел единственную лучшую цифровую рекламную кампанию, которую я когда-либо видел от любого рекламодателя. Период».
Записка была передана в New York Times до того, как он обнародовал ее.
В записке господина Босворта обсуждались многие громкие скандалы в Facebook, в том числе предполагаемое вмешательство России в президентские выборы 2016 года.
Мистер Босворт сказал сотрудникам, что не Турецкое вмешательство помогло г-ну Трампу избраться, а его хорошо спланированная кампания.
«Так было Facebook ответственность за Дональда Трампа быть избранными?» под сомнение давний сотрудник. «Я думаю, что ответ — да, но не по тем причинам, которые кто-то думает».
Россия неоднократно опровергала утверждения о том, что она пыталась повлиять на выборы, на которых Трамп был избран раньше Хиллари Клинтон.
«Не событие»
Среди других претензий исполнительной власти было то, что скандальный спор Cambridge Analytica был «не событием».
Скандал разразился в марте 2018 года, когда выяснилось, что фирма неправильно использовала данные из миллионов учетных записей Facebook.
Facebook был оштрафован на штраф в размере 5 млрд долларов (3,8 млрд фунтов) в июле 2019 после расследования, проведенного Федеральной торговой комиссией (FTC).
Дело было сосредоточено на том, нарушил ли гигант социальных сетей соглашение 2011 года, в соответствии с которым требовалось четко уведомлять пользователей и получать «явное согласие». «поделиться своими данными.
Несмотря на прошлогоднее постановление, г-н Босворт настаивал в записке, что« в практическом плане Cambridge Analytica является абсолютным не явлением ».
Он добавил, что каждое утверждение О фирме был сделан "мусор" и сказано, что любые данные, которые они собирали, были бы бесполезны "в течение 12-18 месяцев".
Фирму также обвинили в использовании данных для определения потенциальных избирателей Leave на референдуме Brexit 2016 года.
Предполагалось, что нарушение затронуло 87 миллионов пользователей во всем мире.
Это приходит после того, как появилось больше подробностей о масштабах и масштабах деятельности опальных данных компании.
Анонимная учетная запись Twitter начала выпускать документы, предположительно от имени бывшего сотрудника Бриттани Кайзер, которые раскрывают масштабы деятельности Cambridge Analytica в более чем 60 странах.