O2 подтвердил один из самых популярных айфонов Apple, не работает должным образом в сети компании.
iPhone XR полностью терял сигнал несколько раз в день, говорят некоторые клиенты O2 в Twitter.
Многие клиенты не могли совершать и принимать звонки или отправлять и получать тексты.
Они также изо всех сил пытались получить надежное подключение к Интернету 4G, делая приложения, такие как Facebook и Instagram, избыточными, если нет Wi-Fi.
Слабый сигнал
«Мы тесно работаем с нашими партнерами, чтобы решить прерывистые проблемы, затрагивающих некоторые из наших клиентов, использующих iPhone XR,» рассказал пресс-секретарь O2 ВВС.
«Мы благодарим любых клиентов, пострадавших за их терпение.»
O2 отказался сказать точно, сколько пользователей были затронуты проблемы и Apple, не ответили на просьбу о комментарии.
Выключение и повторное включение телефона временно устранили проблему, сказал О2.
Клиент O2 Джим Бакли сказал BBC News, что впервые заметил проблему с сетью 16 декабря.
«У меня не было практически никакого сигнала вообще, так как,» сказал он.
«Он может прийти со слабым сигналом в течение нескольких минут один или два раза в день, затем еще раз.»
Последнее обновление
г-н Бакли сказал, что он прибегает к покупке подержанных iPhone 7 для £ 180, как его сын были особые потребности, и он должен быть соприкасаться в случае возникновения чрезвычайной ситуации в школе ,
Он сказал, что O2 сказал ему, что Apple представила проблему с недавним обновлением программного обеспечения iPhone для iOS.
BBC News ждет O2, чтобы проверить, действительно ли это так.
Мистер Бакли добавил, что O2 предложил ему месячную аренду бесплатной линии в качестве компенсации.
O2 и Apple говорят клиентам, которые ищут ответы в Твиттере, чтобы отправить им сообщение.
Выпущенный в октябре 2018 года, iPhone XR стоит 629 фунтов стерлингов за базовую версию 64 ГБ и 679 фунтов стерлингов за версию 128 ГБ.
Устройство можно приобрести по контракту O2 за 30 фунтов стерлингов в месяц.