В защиту своей практики исключения двух из самых нуждающихся районов Сан-Франциско, мобильная компания из Сан-Франциско Scoot говорит, что местные лидеры и организации спрашивали это не позволяет водителям парковать свои скутеры в этих местах. Главный исполнительный директор Scoot Майкл Китинг сказал, что лидеры общин в Тендерлойне и Чайнатауне выразили обеспокоенность по поводу заторов в этих районах, потому что в обоих кварталах «узкие, многолюдные тротуары».
«Хотя мы считаем, что наш парк Kicks есть способ на многих из этих тротуаров, не мешая пешеходам, мы хотели проявлять уважение к соседям, которые не так уверены в этом », — сказал Китинг в своем блоге. «Поэтому мы выслушали сообщество и отреагировали на него и определили некоторые тротуары в обоих кварталах в качестве зон без парковки, пока вместе с членами сообщества не придумаем решение, которое учитывает их конкретные потребности и проблемы».
Ответ Китинга пришел на следующий день после того, как The Times сообщила, что компания, приобретенная компанией Bird, базирующейся в Санта-Монике, в июне, запрещает водителям парковать свои скутеры в Тендерлойне и некоторых частях китайского квартала. красная граница. Оба района были определены городом в качестве одной из семи так называемых общин, вызывающих озабоченность, или районов с преимущественно низким уровнем дохода и разнообразными районами, которые Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско обязывало компаниям-скутерам уделять приоритетное внимание при выдаче разрешений на эксплуатацию в 2018 году.
Скот продолжит рассматривать эти районы как зоны без парковки, хотя он изменил цвет линий на своей карте с красного на черный.
Компания первоначально отказалась назвать причины для географических блоков, только сказав, что это было «В соответствии с действующей пилотной программой для самокатов и превосходит их в таких областях, как участники плана сообщества».

(Снимок экрана приложения Scoot после того, как компания изменила цвет зон.)
В своем посте на Medium Китинг предположил, что зоны являются концессией для этих сообществ, несмотря на выраженное требование SFMTA, чтобы его сообщества, представляющие интерес, обслуживались как минимум так же, как и в других областях.
«Когда мы расширились Несколько месяцев назад, на парковке нашего скутера Kick, мы начали слышать опасения от сообщества и местных организаций, с которыми мы поддерживаем отношения в течение многих лет », — написал Китинг. «В частности, организации и общественные деятели в китайском квартале и в Тендерлойне задались вопросом, что произойдет, если наши скутеры начнут парковаться на их тротуарах».
Одна из этих организаций, Проект исследований и улучшения транспортных средств в китайском квартале, подтверждена в письме к «Таймс» попросила Скотта ограничить парковку скутеров в китайском квартале, особенно вдоль Стоктон-стрит, где овощные лавки и туристы соревнуются за место на тротуарах шириной менее 6 футов. Сопредседатели группы, Джон Хи и Куина Чен, сказали, что они также попросили оператора скутера Skip и принадлежащего Uber провайдера электронных велосипедов Jump ограничить парковку там, но ни один из них не сделал этого.
Однако, по словам представителя Scoot, несколько других районов Сан-Франциско выразили компании различные опасения по поводу скутеров. На вопрос, почему компании решили исключить только Чайнатаун и Тендерлойн, пресс-секретарь процитировал переполненные тротуары в этих районах.
В апреле SFMTA отчитал компанию за недостаточное выполнение своего обещания охватить недостаточно обслуживаемые общины и жителей. В то время покупателями в Scoot считались преимущественно белые мужчины, чей доход в семье составлял 100 000 долларов или более согласно опросу SFMTA. У компании также было только 68 клиентов, зарегистрированных в ее программе с низким доходом, которую SFMTA наделил полномочиями для компаний, которые эксплуатировали скутеры в городе.
Сегодня, писал Китинг, в компании зарегистрировано более 600 клиентов.
«Я буду первым, кто признает, что сначала мы не все поняли правильно», — сказал он.