
Воспроизведение мультимедиа на вашем устройстве не поддерживается
Когда вы думаете о водороде и полете, большинство людей вспоминает дирижабль Гинденбурга в огне.
Но в лаборатории в подвале Имперского колледжа в Лондоне молодая команда создала, как она считает, будущее воздушных путешествий.
Компания H2Go Power ищет патент для дешевого и безопасного хранения взрывоопасного газа.
До настоящего времени для хранения водорода требовались сверхпрочные и большие емкости, которые могли выдерживать давление до 10 000 фунт-сил. за квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Это в сотни раз больше, чем вы найдете в автомобильных шинах.
Но, учась на степень доктора философии в Кембридже, доктор Энасс Або-Хамед придумала революционную структуру, которая может хранить водород в виде стабильного твердого вещества без сжатия.
«Это давление похоже на то, что вы получите в кофемашине», — говорит она.
Университет связал ее с учёным по материалам, доктором Люком Сперрином, чтобы попытаться найти рекламный ролик заявки на инновации — и H2Go Power родился.
Испытательный полет
Доктор Сперрин в настоящее время является директором по технологиям. Год назад он и доктор Або-Хамед заключили партнерское соглашение с канадским производителем водородных топливных элементов Ballard, чтобы создать беспилотник, который использовал свой реактор для безопасного хранения водорода для полета.
Наконец, после нескольких месяцев сотрудничества по телефону и электронной почте Доктор Сперрин и главный разработчик продукта Питер Итальяно вылетели в Бостон для революционного испытательного полета.
«Конечно, вам нужна действительно хорошая погода, чтобы летать на дроне», — улыбается доктор Сперрин.
«И в первые дни пролился дождь. Мы даже не были уверены, сможем ли мы идти вперед.
« Поэтому, когда он летел, это было огромное облегчение ».
Как это работает [1945901] 100 Алюминиевый реактор весит меньше, чем мешок с сахаром. [1 9459006]
Небольшой газовый баллон имеет сложную сеть алюминиевых трубок с 3D-печатью внутри.
Водород остается стабильным и твердым в этих структурах до тех пор, пока «хладагент» не прокачается по трубам, не нагреет их и не выпустит газообразный водород в топливный элемент дрона
Водород (H2) перекачают в одну сторона топливного элемента через катализатор, который освобождает электроны, создавая электричество.
Кислород (O) затем закачивается на другую сторону топливного элемента и объединяется с оставшимися положительно заряженными атомами водорода (H +).
Единственным конечным продуктом отходов является водяной пар (H2O).
Бесконечные поставки
До недавнего времени основным препятствием для создания доступных водородных технологий была стоимость производства водорода. газ.
Для расщепления молекул воды на водород использовалось много энергии, которая обычно поступала из источников ископаемого топлива.
Однако широко распространенная доступность возобновляемой энергии и усовершенствования в электролизе — химический процесс разделения элементов с использованием электричество — снизило финансовые и экологические затраты на производство водорода для топлива.
В настоящее время в большинстве стран действуют строгие правила безопасности при полетах беспилотников над густонаселенными районами.
В результате столкновения или технического сбоя беспилотник может упасть с неба.
Литий-ионные (Li-on) батареи легко воспламеняются, поэтому может произойти аварийная посадка