Ссылки «Не продавать мою информацию» появились на веб-сайтах в Новый год, когда компании старались соблюдать новый калифорнийский закон о защите конфиденциальности потребителей, который позволяет клиентам давать указания предприятиям: не продавать свою личную информацию.
Эти объявления были необходимы в рамках Закона о защите прав потребителей в Калифорнии, вступившего в силу в среду, являющегося лишь частью самого мощного закона о защите конфиденциальности потребителей такого рода в Соединенных Штатах. Адвокаты считают, что закон, принятый законодательным собранием штата в 2018 году, может быть использован в качестве модели в других штатах или на национальном уровне.
Его наиболее заметное непосредственное влияние, ссылки «Не продавать мою информацию», стало появляться внизу веб-сайтов для таких предприятий, как Home Depot и Ralphs, или в виде всплывающих окон в публикациях, таких как Us Weekly.
Закон «Законопроект о сборке 375», автором которого является сборщик Эд Чау (D-Arcadia), гласит, что четкая и заметная ссылка на домашней странице бизнеса должна позволять потребителю отказаться от продажи личной информации потребителя.
На одном веб-сайте, объясняющем опции, сайт говорит: «Вы можете воспользоваться своим правом отказаться от продажи личной информации, используя этот тумблер. Если вы откажетесь, мы не сможем предложить вам персонализированную рекламу и не передадим вашу личную информацию третьим лицам ».
Вот что, по словам Атти, позволяет делать закон. Офис генерала Ксавьера Бесерры:
Содержание статьи
- 1 Вы имеете право сообщить бизнесу: не продавайте мою личную информацию.
- 2 Вы имеете право удалить личную информацию, находящуюся в ведении бизнеса.
- 3 Вы имеете право знать, какая личная информация собирается или продается.
- 4 У вас есть право не получить худшую услугу или более высокую цену, если вы воспользуетесь правом на неприкосновенность частной жизни.
- 5 Почему был создан закон?
- 6 Что говорят противники закона?
Вы имеете право сообщить бизнесу: не продавайте мою личную информацию.
Клиенты могут сказать бизнесу, который продает личную информацию, прекратить ее продажу.
Вы имеете право удалить личную информацию, находящуюся в ведении бизнеса.
Компании обязаны создавать процедуры для ответа на запросы клиентов об удалении их информации.
Вы имеете право знать, какая личная информация собирается или продается.
Компании обязаны предоставлять уведомление до или во время сбора данных.
У вас есть право не получить худшую услугу или более высокую цену, если вы воспользуетесь правом на неприкосновенность частной жизни.
Потребители не должны подвергаться дискриминации со стороны бизнеса, когда они осуществляют право на неприкосновенность частной жизни.
Как закон будет применяться, все еще в воздухе. Как пишет «The Times» Сэм Дин, свод правил, сопровождающих закон из генеральной прокуратуры, все еще находится в черновом варианте, и окончательный вариант, вероятно, не будет готов в течение некоторого времени.
Вот некоторые вопросы и ответы, связанные с новым законом, основанным на предыдущих историях Times:
Почему был создан закон?
Идея началась с застройщика в Сан-Франциско, который провел беседу на коктейльной вечеринке с инженером-технологом, который сказал: «Если бы люди просто знали, как много мы о них знаем, они бы очень волновались». Аластер Мактаггарт вспомнил об этом разговоре с инженером «The Times» Джона Майерса.
«Эти крупные компании знают о вас так много», — сказал он The Times «Джорджу Скелтону.
[MactaggartбылподготовленпередатьпредложенныйимзакононеприкосновенностичастнойжизниизбирателямштатаКалифорнияипотратить3миллионадолларовнасборподписейзаэтуинициативуНочтобыизбежатьразборокнаизбирательныхучасткахзаконодателиштатадействовалиипринялисобственныйзаконаМактаггартположилнаполкуинициативупоголосованию
Что говорят противники закона?
Противники в