Голливудские музыканты, те пехотинцы, которые приносят произведения знаменитых композиторов, таких как Джон Уильямс («Звездные войны»), Джеймс Хорнер («Титаник») и Ганс Циммер («Дюнкерк»), столкнувшиеся с целой кучей профессиональных проблем в последние годы.
Продюсеры записывают свои оценки фильмов в Лондоне или других зарубежных местах, чтобы избежать выплаты профсоюзного масштаба, Цифровые записи лишены возможностей для живых игроков, а студии — копейки на музыку бесчисленными способами, даже несмотря на то, что их бюджеты на запись, как правило, составляют крошечную часть бюджета проекта — проект стоимостью 100 миллионов долларов может потратить менее 400 тысяч долларов на оплату труда музыкантов. .
Но теперь музыканты сталкиваются с угрозой, которую некоторые называют потенциально «событием уровня исчезновения». Это захват индустрии развлечений с помощью потоковых видеоуслуг.
Теперь все признают, что потоковое вещание ломает рынки. Это черный ящик, в который попадают производства, но не выходят из него.
Марк Сазер, Запись музыкантов Ассн.
Несмотря на то, что потоковый бум создал награду для многих, кто работает в кино и на телевидении, открыв новый рынок и представив большой шаг вперед в удобстве для потребителя, он представляет угрозу для музыкантов в трех отношениях.
Во-первых, им часто платят меньше за сеанс записи для потокового производства, чем за художественные фильмы или студийные сериалы. Во-вторых, они не получают остатки за продукцию, созданную для потоковой передачи. И в-третьих, практически нет вторичного рынка для потокового производства. Исключительно редко для функции или серии, созданной для потоковой передачи, переходить на трансляцию или кабельное телевидение или DVD, исключая переходы из формата в формат, которые традиционно генерируют дополнительные зарплаты для музыкантов.
«Теперь все принимают такие разрывы потоковой передачи рынки », — говорит Марк Сазер, президент Ассоциации звукозаписывающих музыкантов, которая объединяет Американскую федерацию музыкантов, представляющую голливудских музыкантов. «Это черный ящик, в который идут производства, но не выходят из него».
По оценкам AFM, исключая остатки, потоковая передача может в конечном итоге лишить работающих музыкантов 50–75% их дохода. По этой причине переделка структуры оплаты для прямого вещания будет первоочередной задачей союза музыкантов, когда он возобновит контрактные переговоры с Альянсом продюсеров кино и телевидения 7 октября. (Альянс, торговая ассоциация это представляет более 350 продюсеров на профсоюзных переговорах, не ответивших на мой запрос о комментариях.)
Чтобы понять, что поставлено на карту, давайте посмотрим, как музыкантам-записчикам традиционно платили за работу на телевидении и в кино. Первоначальный взнос взимается за записи самих сеансов, которые в основных художественных фильмах могут длиться до нескольких шестичасовых дней по цене около 100 долларов в час. Продюсеры платят дополнительно 11% в пенсионный фонд музыкантов и ежедневную плату за медицинское страхование.
Остатки иногда составляют вдвое больше первоначальной оплаты, хотя и раздаются со временем. Они выплачиваются при перепрофилировании производства для нового формата — фильма, проданного для трансляции или показа по кабелю, или преобразованного в DVD, или проданного потоковому сервису, например Netflix. Для некоторых музыкантов-ветеранов остатки были ключом к прожиточному минимуму.
«Очевидный способ зарабатывать на жизнь, становясь более опытным музыкантом в городе, — это остаточная выплата», — говорит 35-летний Блэйк Купер, член исполнительного совета AFM Local 47, представляющего музыкантов из Лос-Анджелеса. и туба, которого можно услышать на саундтреках к художественным фильмам «Король Лев» и «Это вторая глава» и программе Netflix «Umbrella Academy».
В соответствии с действующим контрактом AFM, срок действия которого истекает 14 ноября никакие остаточные положения не применяются к прямому потоковому производству — в отличие от контрактов актеров экрана, сценаристов и гильдий режиссеров, которые предусматривают внутренние платежи, основанные по-разному на том, как долго производство остается доступным для службы и счет подписчика службы.
Изменение этой структуры имеет решающее значение для музыкантов, многие из которых собирают то, что Купер называет «пэчворком» рабочих заданий, чтобы зарабатывать на жизнь — студийные концерты и выступления с внештатными организациями, такими как L.A. Opera и Pasadena Symphony. «Я знаю многих музыкантов, которые на одно или два поколения старше меня, которые теперь получают свыше двух третей своего годового дохода от остатков», — сказал он мне.
Союз музыкантов собирал заявления о поддержке от выдающихся композиторов, включая Дайан Уоррен, Джона Уильямса и Рэнди Ньюмана. «Лос-анджелесские музыканты действительно лучшие из лучших», — говорит Джастин Хурвиц, давний сотрудник режиссера Дэмиена Шазеля и обладатель Оскара за его партитуру для мюзикла Чазелль «La La Land», который он записал с профсоюзными музыкантами в Лос-Анджелесе. Анджелес. «Есть человечность и личность, которую они приносят, чтобы забить. Если они не получают справедливую компенсацию, то у нас здесь не будет этого сообщества ».
Отсутствие потоковых остатков в контракте музыкантов является артефактом истории. В Голливуде потоковое вещание изначально было объединено с другими «новыми медиа», обозначением, применяемым к новым технологиям, которые рассматривались как неопределенные форматы распространения, вероятно, незначительной важности.
Производители не желали брать на себя обязательства по использованию этих технологий, и какое-то время союзы шли вместе. Для основных гильдий, которые изменились в 2007-08 годах, во время 14-недельной забастовки Гильдии писателей Америки. Плата за цифровое распространение была одной из главных проблем забастовки, и урегулирование, наряду с соглашением, достигнутым Гильдией директоров Америки, установило новый стандарт для остатков новых носителей.