. Трудно понять, сколько денег для Лейф и Убер — и гигантов в целом — фактически зарабатывают. Драйверы являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками, поэтому они не зарабатывают регулярную заработную плату, а компании по прокату пока не желают делиться данными о доходах с пользователями.
На прошлой неделе рабочий документ Массачусетского технологического института Стэнфордского профессора Стивена Зопф сделал шокирующее утверждение о том, что гонщики-водители зарабатывают в среднем менее 4 долларов в час после расходов. Его исследование привлекло большое внимание, но оно также неточно, и после того, как Убер отодвинулся от результатов и предложил новый анализ, Зопф пересмотрел свои номера.
В конце концов, Зопф признал, что его анализ не был совершенным.
После повторного анализа своего анализа, основанного на критике Убер, он придумал гораздо более высокую среднюю оценку зарплаты — ближе к $ 8.55 или $ 10 в час, в зависимости от методологии. Согласно новым данным, которые по-прежнему являются приблизительными, 8% водителей по-прежнему теряют деньги во время вождения, и более половины из них по-прежнему получают меньше минимальной заработной платы после расходов. В то время как независимый статус подрядчиков водителей делает это правовым, на многих из самых популярных рынков Убер, только эти доходы затруднят получение финансовой поддержки.
Исследование Zoepf было только рабочим документом для начала, то есть он не рассматривался экспертом, и он намеревался пересмотреть его на основе разговоров с Убер, Лейф и другими. Хосровшахи из Uber's в твиттере поблагодарили за выходные за готовность MIT повторить номера.
В заявлении пресс-секретарь компании сказал, что Убер поддерживает «решение о тщательном пересмотре статьи в ближайшие недели».
]
Драйверы работают на нескольких платформах, зарабатывая разные тарифы за милю и минуту на разных рынках, разные бонусы и разные подсказки. В первую очередь, экономисты должны оценить, сколько ремонта, топлива, амортизации и расходов на техническое обслуживание каждого водителя, в зависимости от того, что такое погода, где они живут, и какой автомобиль они двигают.
Пока никто но у отдельного водителя есть идеальная картина заработка, Убер и Лейф имеют доступ к большей части релевантных данных, которые позволили бы довольно легко понять, что заработали водители. Хотя Убер говорит, что он поделился да ta с некоторыми исследователями — в первую очередь Аланом Крюгером, чья последняя работа, оцененная водителями зарабатывает 18,75 долларов в час перед расходами — Зопф сказал, что замешательство частично вызвано отсутствием прозрачности Убера.
«В оценке Холла и Хосросшахи было предположение о доходах, которые я сделал в отсутствие общедоступных данных о погоде и нехватке независимых исследований за пределами собственных анализов Убер», — писал он. Зопф продолжал просить Убера «помочь сделать открытую, честную и публичную оценку прибыли от поездки на водителей после стоимости приобретения, эксплуатации и обслуживания транспортного средства».