Когда в прошлом году Amazon присоединилась к Berkshire Hathaway и JPMorgan Chase, создав совместное предприятие, целью которого является капитальный ремонт здравоохранения в США. Система, люди могли только догадываться о том, что имели в виду три корпоративных бегемота.
Теперь картина яснее или, по крайней мере, кажется.
В то время как совместное предприятие, получившее название Haven Похоже, что Amazon на этой неделе проверит подход, основанный на приложениях, для лечения ограниченного числа сотрудников, что указывает на то, куда может идти Хейвен.
Amazon представила то, что она называет Amazon Уход на сайте. Он описывает службу как «мобильное приложение, которое позволяет вам получать доступ к виртуальным и личным медицинским услугам».
В настоящее время эти услуги предоставляются не компанией Amazon, а клиникой в Сиэтле под названием Oasis Medical Group, которая объединяет медицинских работников и защищает Amazon от проблем с конфиденциальностью, связанных с тем, что работодатель вредит состоянию здоровья работников.
Amazon Care включает в себя видеоконференции с врачами, практикующими медсестрами и медсестрами, онлайн-рецептами и лекарствами, доставляемыми курьером.
Если требуется личное лечение, Amazon Care «отправит медсестру Mobile Care в ваш дом, назначенная комната в кампусе Амазонки или любое другое место в нашей зоне обслуживания, которое вы запрашиваете ».
Представитель Amazon, попросив не указывать его имя, сказал мне, что Amazon Care будет проходить тестирование в сначала о сравнительно небольшом количестве рабочих в районе Сиэтла.
Он отказался комментировать вопрос о том, будет ли программа расширена до других офисов Amazon по всей стране, или же Amazon Care в конечном итоге станет доступной для клиентов компании — в качестве преимущества членства Prime, скажем.
«Мы» Как и все остальные, нам любопытно, как это будет работать », — сказал представитель. «Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, будет ли он успешным».
Я спросил, как Amazon Care играет планы Хейвена. Представитель также отказался идти туда.
Но он действительно признал, что «Хейвен очень хорошо это знает и полностью поддерживает».
Здравоохранение может быть последней большой горой для Амазонки карабкаться. На компанию уже приходится около половины всех онлайн-продаж. Это связано с оригинальными телевизионными программами, одеждой и даже продуктами питания благодаря приобретению Whole Foods.
Применение управляемой данными модели на рынке здравоохранения США за 3,5 триллиона долларов кажется слишком большой возможностью для Amazon игнорировать.
Эксперты в области здравоохранения годами предсказывали, что телемедицина сыграет роль в жизни американцев. Но эти прогнозы оставались в значительной степени спекулятивными, за исключением относительно небольших набегов в полевых условиях некоторыми медицинскими провайдерами.
Размер Amazon, техническая экспертиза и лазерная ориентация на использование данных для расширения возможностей бизнеса могут изменить все.
«Это имеет значение, когда такая фирма, как Amazon, с ее масштабами и охватом, делает что-то подобное, — сказал Дэвид Аш, исполнительный директор Центра инноваций в здравоохранении Пенсильванского университета.
» Трудно не думать, что довольно скоро Amazon будет делать это для всех », — сказал он.
Брэд Добббелинг, профессор науки здравоохранения и биомедицинской информатики в Университете штата Аризона, также был впечатлен возможностями о том, что пытается сделать Амазонка.
«Я думаю, что это будущее здравоохранения», — сказал он, назвав себя «очень заинтересованным и заинтересованным».
Но он озвучил предостережение.
«Очевидно, что будут проблемы и барьеры, в том числе готовность принять у поставщиков и пациентов, озабоченность по поводу конфиденциальности, озабоченность по поводу компенсации и необходимость оценить, помогает ли это или причиняет вред», — сказал Доббелинг.
Он добавил: «Я не уверен, что хочу поделиться своей личной информацией с Amazon. Но пришло время для инноваций и сбоев ».
Еще один аспект этого заключается в том, что Amazon одновременно учится тому, как раздавать и доставлять лекарства онлайн, проверяя интернет-аптеку на своих сотрудниках.
В прошлом году компания приобрела онлайн-аптеку в Сан-Франциско под названием PillPack. С тех пор почтовые отделения PillPack по всей стране получили лицензии на продажу в большинстве штатов.
Аналитики Уолл-стрит предположили что Amazon стремится получить опыт продаж лекарств через Интернет, сначала удовлетворяя потребности. из сотен тысяч работников компании. Тогда он мог бы начать выписывать рецепты своим миллионам клиентов в США.
Представитель Amazon отказался комментировать, как PillPack может сыграть в более широких инициативах Amazon в области здравоохранения.
Однако он сказал, что «Amazon является одержимой клиентом компанией ».
Возможно, преждевременно соединять все точки. Но смешайте эти события вместе, и у вас появится сильное ощущение того, что Amazon находится на пороге далеко идущих медицинских услуг.
«Это своего рода легкая задача», — сказал Джеймс Робинсон, директор Центра Калифорнийского университета в Беркли. Технологии Здоровья. «Это компания, которая уже владеет значительной частью Интернета».
Многое неизвестно: насколько амбициозны планы Amazon? Похоже ли, что Amazon Care станет своего рода онлайновой CVS MinuteClinic, или она предложит более комплексный подход?
Будет ли она работать со всеми страховыми компаниями? Будет ли Amazon предлагать свою собственную страховку?
Каковы последствия телемедицины, в некоторой степени заменяющей личные посещения медицинскими работниками? Будет ли забота страдать в результате?
Сколько мы действительно хотим, чтобы крупнейший в мире интернет-магазин знал о нашем личном благополучии (помимо того, что он уже знает)?
«Амазонка переходит в здравоохранение в целом это означает подход, который может показаться более ориентированным на пациента, поскольку Amazon хорошо справляется с обслуживанием клиентов », — говорит Кирстен Остерр, директор Медицинской лаборатории будущего университета Райса.
« Но на самом деле речь идет не столько о людях, сколько о интеллектуальный анализ данных как средство сокращения затрат », — предупредила она. «Этот общий подход, который используют Google, Facebook, Microsoft и другие, указывает в противоположную сторону личностно-ориентированной помощи, и он вызывает серьезную обеспокоенность по поводу цифрового профилирования и возможного вреда, который может быть в результате».
Это будет зависеть от государственных и федеральных чиновников, чтобы гарантировать, что медицинские правила идут в ногу с этими технологическими изменениями.
Но, по-видимому, справедливо будет сказать, что система здравоохранения США созрела для сбоев — и ни одна компания не выделяется такими нарушениями, как Амазонка.
Цвет меня оптимистичный. Осторожно оптимистично.