Maersk и IBM сегодня объявили о создании совместного предприятия для развертывания электронной системы доставки на основе блокчин, которая будет оцифровывать цепи поставок и отслеживать международные перевозки в режиме реального времени.
Новая платформа может спасти миллиарды глобальных морских перевозок долл. США в год, заменив существующую систему EDI и бумажной системы, которая может оставлять контейнеры в приемных ярдах в течение нескольких недель, согласно данным компаний.
Blockchain позволит получить один вид через виртуальную панель всех товаров и по словам Майкла Уайта, бывшего президента Maersk Line на Севере, в качестве непреложной, распределенной книги, технология blockchain также улучшит безопасность, а также информацию о доставке для всех сторон, от производителей и грузоотправителей до портовых властей и правительственных учреждений.
Америка и генеральный директор новой компании.
«С блочной цепью улучшение безопасности имеет большое значение при двойном шифровании», — сказал Уайт. «И одно из преимуществ blockchain — непреложная запись и доверие, которое люди могут иметь в этом. Если что-то изменится в документе …, это сразу станет очевидным для всех».
Собственная неизменность Blockchain в качестве распределенной книги также создаст автоматический контрольный журнал для регуляторов, с чем индустрия боролась.
Наряду с бумажными юридическими документами большая часть информации международной судоходной отрасли был передан через электронный обмен данными (EDI) — 60-летнюю технологию. Белые говорят, что после того, как судоходные манифесты перейдут на технологию API на новой платформе, грузоотправители и все остальные в цепочке поставок будут иметь более своевременную информацию и улучшенную видимость.
Технология blockchain будет использовать интеллектуальные контракты или собственные — выполнение рабочих процессов, определяемых отгружаемыми товарами, и разрешение, которое им требуется на транспорте.
«Ключевым моментом является то, как вы устраняете или минимизируете задержки и как вы можете сократить время, в течение которого люди ждут информации или документации (19459003)
Например, большой экспортный товар, такой как перевозка авокадо из Момбасы, Кения в порт Роттердама в Нидерландах, может занять до 34 дней, две недели которые включают портовые власти, ожидающие доставки информации и утверждения правительственных документов.
«Документы [shipping]поскольку они созданы, должны перейти от одного таможенного или регулирующего органа к ано обычно, курьером на мотоцикле. Как только они будут подписаны, их наденут курьерский мешочек, отправленный в пункт назначения, где брокер представляет его голландским обычаям, которые затем должны проверить, является ли это прекрасным, оригинальным сертификатом …, а затем, в конечном счете, это
Белый процитировал одну отгрузку из авокадо, в которую вошли 30 представителей порта и правительства, и 200 сообщений из 100 человек. «Вы можете представить, если какой-либо из этих документов задерживается, если есть вопросы о действительности, тогда груз будет поднят », — добавил он.
. В то время как международная доставка — это 4 триллиона долларов в год, а 80% товаров перевозятся на океанских судах большая часть логистики, участвующая в создании грузовых манифестов, отслеживании поставок и даже получении выписки из таможенных и других портовых властей, остается бумажным процессом.
Поскольку стоимость и размеры торговых экосистем мира продолжают расти, стоимость требуемой торговой документации для обработки и администрирования товаров, отправленных по всему миру, как ожидается, достигнет одной пятой фактического физического транспортные расходы.
Согласно Всемирному экономическому форуму, путем сокращения барьеров в рамках международной цепи поставок посредством прозрачных электронных коммуникаций глобальная торговля может увеличиться почти на 15%, стимулируя экономику и создавая рабочие места.
В течение последних 18 месяцев датская компания Maersk пилотировала платформу блокчин с различными клиентами, включая DuPont, Dow Chemical, Tetra Pak, Порт Хьюстон, портовую систему сообщества портов Роттердама, таможенную администрацию Нидерландов и таможню США и границу Защита
Maersk и новая компания IBM должны получить одобрение регулирующих органов, и в это время будет объявлено название. Но партнеры ожидают, что новая электронная платформа доставки будет в целом доступной в ближайшие три-шесть месяцев, согласно White
. Платформа была построена на технологии Blockchain от IBM которая предоставляется через облачную службу. Блок-цепочка IBM основана на спецификации Hyperledger Fabric 1.0 с открытым исходным кодом, созданной Linux Foundation.
«Это должно было быть основано на открытых стандартах … и платформе, нейтральной для поставщиков, поэтому все другие используемые ею линии доставки может быть на равной основе », — сказал Рамеш Гопинат, вице-президент подразделения Blockchain Solutions в IBM. «Это также причина того, что это отдельная компания от Maersk и IBM».
IBM и Maersk использовали другие облачные технологии с открытым исходным кодом на судоходной платформе, включая искусственный интеллект, IoT и аналитику, чтобы помочь компаниям перемещать и отслеживать товары в цифровом виде через внутренние границы.
На сегодняшний день 18% мирового контейнерного объема Maersk имеют доступ к виртуальной информационной панели платформы, уже вступил в приложение с блок-цепью, цифра, которая со временем будет увеличиваться, по словам Рамеша Гопинатха, вице-президента Blockchain Solutions в IBM.
«Порт-терминалы очень заинтересованы в попытке получить информацию дальше вверх, чтобы понять какие поставки идут, чтобы определить наличие причала и заторов в ямах, чтобы позволить грузовику двигаться более плавно », — сказал Гопинатт.
В отличие от биткойна, который основан на открытой блочной цепочке, где все участники могут видеть когда-либо вход данных , IBM и приложение Maersk будут централизованно администрироваться или «разрешены». По словам Гопинатха, каждый участник блокады будет иметь право доступа к данным, ограниченным их индивидуальными потребностями.
Благодаря совместному предприятию IBM и Maersk смогут коммерциализировать и масштабировать электронную службу доставки в более широкую группу глобальных корпораций, многие из которых уже проявили интерес к возможностям и изучают способы использования новой платформы. К этим компаниям относятся Procter и Gamble, которые стремятся оптимизировать сложные цепи поставок, в которых она работает; и грузовая экспедиторская и логистическая фирма Agility Logistics, которая надеется обеспечить улучшение обслуживания клиентов, включая брокерские услуги по таможенному оформлению.
. Когда в начале этого года первые две возможности электронной платформы станут оцифровкой глобального предложения (19459003)
. Конкретные контракты на основе блокчин гарантируют, что все необходимые разрешения будут приняты, что поможет ускорить согласование и уменьшить ошибки.
После нормативного разрешения решения от совместного предприятия, как ожидается, станут доступны в течение шести месяцев, и в это время Уайт сказал, что ожидает, что производители товаров, грузоотправители, порты и другие третьи стороны будут участвовать в добавлении новых возможностей, таких как спор счета
«Там много дорожек и торговых продуктов, но они несоответствия палатки и имеются пробелы в информации. Потребность в доступе к событиям и документации в режиме реального времени имеет решающее значение, — сказал Уайт, — важно иметь неизменяемый общий контрольный журнал, но большее значение имеет доступ к информации и документации, когда это необходимо для предотвращения того, чтобы груз был задержка ".
Эта история «Maersk, IBM создала первую в мире платформу на основе электронной почты на основе блокчейнов», изначально была опубликована
Computerworld .