AliExpress WW

Независимо от стоимости, выбор регионального театра для определения приоритетности проекционного дизайна может окупиться в долгосрочной перспективе. «Это делает нас гибкими, так что, если кто-то вступает в новую игру и хочет раздвинуть технологию до ее границ, мы хотим быть уверенными, что сможем сказать« да »как можно больше», — сказал Мэтью Э. Чандлер, менеджер по производству Репертуар Южного побережья в Коста Меса, который также владеет несколькими проекторами и, при необходимости, арендует. Это позволило компании дебютировать с «Виетгоне» Куи Нгуена в 2015 году, представив дизайн Джареда Меццокки. Затем он переместился за пределы Бродвея и с 2017 года производился 21 раз, по словам его театральной лицензирующей компании Сэмюэля Френча.

«Возможно, у нас нет бродвейских фондов, но мы хотим разрабатывать вещи, которые могут уйти и иметь вторую жизнь », сказал Чандлер. «Мы как инкубатор. Мы хотим быть уверенными в том, что мы поддерживаем форму искусства наилучшим образом и даем нашим художникам наилучшие шансы на успех. Поддержание этой технологии является частью этого ».

Biglion
Share with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsApp
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link
WordPress: 68.35MB | MySQL:125 | 0,983sec